как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
- alexc4
- Старший прапорщик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:46
- Город: Питер - город над вольной Невой
- Авто: ASX 1,8 S10, цвет - прекрасен, как закат солнца, только зимородок
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 76 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#136в прошлом году ставил в этото
ходит норомально, привык
но при установке было выявлено что шток стойки приблизительно на 1 см короче, но длина хода одинаковая с фычевской
по ощущениям стало жесче и громче
ходит норомально, привык
но при установке было выявлено что шток стойки приблизительно на 1 см короче, но длина хода одинаковая с фычевской
по ощущениям стало жесче и громче
на рыбалке если чо
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#137alexc4
странно ,клиренс у аута на 20мм выше, может ошиблись в измерениях, аутовские выше должны быть на 1см. а громче их амортизаторы ,забивает, не отрабатывают на сжатие , хотя разница в весе небольшая.
странно ,клиренс у аута на 20мм выше, может ошиблись в измерениях, аутовские выше должны быть на 1см. а громче их амортизаторы ,забивает, не отрабатывают на сжатие , хотя разница в весе небольшая.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#138koresh
я когда ставил (тут где-то писал) тоже заметил что от аута короче на 1 см
я когда ставил (тут где-то писал) тоже заметил что от аута короче на 1 см
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#139Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Сергей_М
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
- Город: Новотроицк
- Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: КИА Спектра
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#140Вот и поставил на прошлых выходных стойки SACHS 313881 и 313882. Фычик совсем по другому стал себя вести. В поворотах почти не кренится. Чуть жёстче стали мелкие трещины на дороге. Специально катался по ямам на которых раньше пробои были - теперь как по воздуху. Только слышно ямы под колёсами, пробоев нет. Трамвайные переезды стал проезжать "на раз" даже без торможения. На трассе гораздо стабильнее и почти не рысачит. Думал схождение надо будет сделать, но пока надобности не вижу. Посмотрим. Когда снял правую стойку оказалось, что пыльник (точнее отбойник) разорван, а для замены не покупал. Пришлось искать аналог. Самый подходящий нашёл вот этот...
[ ссылка на изображение ]
Так же заменил опорные подшипники, а справа он развалился.
[ ссылка на изображение ]
Вывод - передние стойки SACHS 313881 и 313882 однозначно рекомендую для замены штатных. Тем более по креплению подходят 100%.
Пока задние штатные остались, но заказал их той же фирмы SACHS 313850. Когда их заменю и будет мне счастье.
Всем удачи на дорогах.
[ ссылка на изображение ]
Так же заменил опорные подшипники, а справа он развалился.
[ ссылка на изображение ]
Вывод - передние стойки SACHS 313881 и 313882 однозначно рекомендую для замены штатных. Тем более по креплению подходят 100%.
Пока задние штатные остались, но заказал их той же фирмы SACHS 313850. Когда их заменю и будет мне счастье.
Всем удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось Сергей_М 29 авг 2016, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#141Сергей_М
Сравнения амортизаторов по высоте ради интереса не делал ?
Сравнения амортизаторов по высоте ради интереса не делал ?
- Сергей_М
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
- Город: Новотроицк
- Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: КИА Спектра
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#142Высоту не замерял, но при монтаже было ощущение, что вылет штока чуть короче. Старые аморт-ы руками шевелились почти без усилия. Новые тяжко перемещать шток, так же норовят вернуться в исходную позицию. После установки показалось передок поднялся.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:40
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
- Пробег: 128000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 53 раза
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#143Сергей_М
Задние пыльники с отбойниками не смотрел, как у них состояние? При замене стоек будешь менять и на что?
Задние пыльники с отбойниками не смотрел, как у них состояние? При замене стоек будешь менять и на что?
- Сергей_М
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
- Город: Новотроицк
- Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: КИА Спектра
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#144Состояние задних пальников-отбойников не видно. Стоят подкрылки, но судя по передним заказал и на зад - KYB 910030. Аналог оригинальных. Цена вопроса 660 руб за комплект.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
- alexc4
- Старший прапорщик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:46
- Город: Питер - город над вольной Невой
- Авто: ASX 1,8 S10, цвет - прекрасен, как закат солнца, только зимородок
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 76 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#145koresh
Хрен его знает, все это мы говорим об ощущуниях, мне кажетася что стало громче, но не тише это точно. Крены...?? опять - все спорно, я бы ответил не хуже. Машинки то не новые. для меня если чесно было важно что комплект стоек (нормального производителя и подходящий к автомобилю) стоил 7000 рублей , а не за одну оригинальную
Хрен его знает, все это мы говорим об ощущуниях, мне кажетася что стало громче, но не тише это точно. Крены...?? опять - все спорно, я бы ответил не хуже. Машинки то не новые. для меня если чесно было важно что комплект стоек (нормального производителя и подходящий к автомобилю) стоил 7000 рублей , а не за одну оригинальную
на рыбалке если чо
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#146Сергей_М
теперь интересно сравнить машинки (если есть возможность) на Sachs и Kayaba (тоже от аута) по степени жесткости на неровностях, демпфингу. я на этой Каябе по неровностям не могу шустро ехать, жестковаты, плохо демпфируют, но на дороге авто стоит как вкопанное (пробег на них уже почти 60 тыс.)
теперь интересно сравнить машинки (если есть возможность) на Sachs и Kayaba (тоже от аута) по степени жесткости на неровностях, демпфингу. я на этой Каябе по неровностям не могу шустро ехать, жестковаты, плохо демпфируют, но на дороге авто стоит как вкопанное (пробег на них уже почти 60 тыс.)
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#147vanessimo
почему-то чувство что sachs будет лучше работать, бельштайн гораздо лучше отрабатывает чем каяба, ставил на сезон хватило зиму не пережила, сейчас белки стоят,работают на ура.
alexc4
не знаю что стоит у тебя но я сравнил три вида амортизаторов и пробег на строковых был не большой, на стоке по ямкам я проезжал, на каябе ездил ,на белках фычик просто летает ,поворот на стоке 40км, на каябе и белках 60-70км и это не ощущения а наблюдения ,да чуть громче стык плит ,капельку жесче, но Фыч стоит как танк на дороге ,ещё и резина у меня жёсткая стоковая dunlop какой то спорт, и ещё я бы поставил пружины с прогрессивными характеристиками стандартной высоты ,но увы пока не нашёл, а было бы просто класс, каждый свой авто под себя и свою манеру езды старается настроить .
почему-то чувство что sachs будет лучше работать, бельштайн гораздо лучше отрабатывает чем каяба, ставил на сезон хватило зиму не пережила, сейчас белки стоят,работают на ура.
alexc4
не знаю что стоит у тебя но я сравнил три вида амортизаторов и пробег на строковых был не большой, на стоке по ямкам я проезжал, на каябе ездил ,на белках фычик просто летает ,поворот на стоке 40км, на каябе и белках 60-70км и это не ощущения а наблюдения ,да чуть громче стык плит ,капельку жесче, но Фыч стоит как танк на дороге ,ещё и резина у меня жёсткая стоковая dunlop какой то спорт, и ещё я бы поставил пружины с прогрессивными характеристиками стандартной высоты ,но увы пока не нашёл, а было бы просто класс, каждый свой авто под себя и свою манеру езды старается настроить .
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#148koresh
вот и мне кажется что и Sachs и Bilstein должны быть получше по комфорту, при том же драйве на трассе как у Каябы, сделаю может себе подарок на НГ в виде кого либо из них
вот и мне кажется что и Sachs и Bilstein должны быть получше по комфорту, при том же драйве на трассе как у Каябы, сделаю может себе подарок на НГ в виде кого либо из них
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#149vanessimo
Давайте уже сразу пояснять, что
модели "Exel-G". Будучи техническим редактором групп ASX в ВК на встречах удалось хорошенько покататься на Белках и (чуть поменьше) на Сачах. Увы, с KYB NewSR сравнивать и те и другие бессмысленно. Проигрывают по всем пунктам.
Давайте уже сразу пояснять, что
vanessimo писал(а):Источник цитаты как у Каябы,
модели "Exel-G". Будучи техническим редактором групп ASX в ВК на встречах удалось хорошенько покататься на Белках и (чуть поменьше) на Сачах. Увы, с KYB NewSR сравнивать и те и другие бессмысленно. Проигрывают по всем пунктам.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#150SinOptic
До меня кто то ставил белки, почему то я не встретил такой информации? на нашем форуме по-моему ещё одна машинка на белках стоит.и одна на сачах. с new sr их и никто и не сравнивает потому что разный класс амортизаторов , гражданский и полу спортивный ну и цена вопроса сказывается .
До меня кто то ставил белки, почему то я не встретил такой информации? на нашем форуме по-моему ещё одна машинка на белках стоит.и одна на сачах. с new sr их и никто и не сравнивает потому что разный класс амортизаторов , гражданский и полу спортивный ну и цена вопроса сказывается .
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей