как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#151

Сообщение SinOptic » 02 сен 2016, 19:12

koresh

Оказывается - ставили. На встречу групп ВК в Питере приехал парень, только что взявший машинку с рук. И вот у него были именно "белки". Поэтому и удалось покататься. К слову - как из групп сюда никого не затащишь, так и отсюда в группы :D
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

vanessimo
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 134000
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#152

Сообщение vanessimo » 02 сен 2016, 22:00

SinOptic
я предполагаю, что NewSR конечно вне конкуренции, но и цена в 2 раза выше, поэтому интересует что есть за ту же цену как у Excel-G. Правда подарок себе и машинке в виде NewSR также не исключен :cool2:

Аватара пользователя
Сергей_М
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
Город: Новотроицк
Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
Пробег: 130000
Прошлый авто: КИА Спектра
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 21 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#153

Сообщение Сергей_М » 05 сен 2016, 10:50

SinOptic писал(а):Источник цитаты модели "Exel-G". Будучи техническим редактором групп ASX в ВК на встречах удалось хорошенько покататься на Белках и (чуть поменьше) на Сачах. Увы, с KYB NewSR сравнивать и те и другие бессмысленно. Проигрывают по всем пунктам.

После некоторых поездок на Sachs могу сделать вывод. Стоковые стойки не годятся для фыча в наших условиях. Sachs в разы делает фыч собранней. Да же жена заметила, что ездить стало лучше и кочек меньше.
Уже подошли задние то же Sachs. На будущих выходных заменю и обязательно отпишу.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#154

Сообщение koresh » 05 сен 2016, 16:39

Пора в faq добавить амортизаторы belshtain и sachs , как альтернативу аутовским excel-g
SinOptic
а с excel-g аутовской белки не сравнил, по любому у кого то стояли, хотелось мнение со стороны услышать.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#155

Сообщение SinOptic » 05 сен 2016, 17:50

koresh писал(а):Источник цитаты а с excel-g аутовской белки не сравнил


Конечно сравнил. Я на машинах с Exel-G не одну тысячу проехал. Белки - эта, на мой взгляд, та самая "золотая середина" между стоком и NewSR. Ну и Сачи, по ощущениям (правда, на них-то катался не очень много) где-то рядом с белками.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Сергей_М
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
Город: Новотроицк
Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
Пробег: 130000
Прошлый авто: КИА Спектра
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 21 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#156

Сообщение Сергей_М » 14 сен 2016, 08:16

Заменил задние стойки на SACHS 313850. Ребята не советую их ставить :eek2: :eek2: :eek2: . Очень жёсткие. Машина стала как телега. Любой стык на дороге или рельсы и вся душа вытряхивается. Думаю на что заменить. Раскачки нет и не может быть с этими стойками, потому что 2 взрослых мужика залезли в багажник (пробовали работу подвески), а она (машина) почти не просела. Наверно надо перенестись в др. ветку по задней подвеске, но мож кто, что скажет?!
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 451 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#157

Сообщение Дубль » 14 сен 2016, 09:57

Сергей_М Тоже собирался их ставить. Спасибо за информацию. Видимо от Аута для нас жестковаты. Нужно штатные брать.

Аватара пользователя
Сергей_М
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
Город: Новотроицк
Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
Пробег: 130000
Прошлый авто: КИА Спектра
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 21 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#158

Сообщение Сергей_М » 14 сен 2016, 10:39

Дубль писал(а):Сергей_М Тоже собирался их ставить. Спасибо за информацию. Видимо от Аута для нас жестковаты. Нужно штатные брать.


Советуют ставить viewtopic.php?p=449492#p449492
и viewtopic.php?p=88734#p88734
Уже опасаюсь... Денег на эксперименты не много...
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#159

Сообщение SinOptic » 14 сен 2016, 21:04

Дубль писал(а):Источник цитаты Нужно штатные брать.


Только не штатные!!! :eek2:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#160

Сообщение dimod » 14 сен 2016, 21:11

SinOptic
Почему же ?))))
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#161

Сообщение SinOptic » 14 сен 2016, 21:30

dimod

Хотя бы потому, что на дорестайле на стоковых задних стойках ОЧЕНЬ СИЛЬНО раскачивает зад автомобиля на "длинных волнах". Так же потому, что те же самые "Exel-G" от аута стоят дешевле стоковых (а если взять цену стоковых у официалов, то дешевле в три раза). Ну и в конце концов потому, что немало поездив на стоке и перейдя после них на KYB NewSR ответственно заявляю - это просто земля и небо!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Сергей_М
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
Город: Новотроицк
Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
Пробег: 130000
Прошлый авто: КИА Спектра
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 21 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#162

Сообщение Сергей_М » 15 сен 2016, 08:12

SinOptic писал(а):Источник цитаты Советую KYB New SR и назад. KAYABA NSF9180 - 2 шт. (они сзади одинаковые)

Берём эти?
Перед установкой бы их сравнить по жёсткости с штатными. :(

При поиске каталог выдал аналоги http://www.spmotors.pro/search.html?art ... on&smode=A

4162A192 - это для рестайла получается?
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#163

Сообщение SinOptic » 18 сен 2016, 22:44

Сергей_М

Видимо да. Но напомню... На рестайле и дорестайле они конструктивно АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. Изменение задней подвески самих стоек не коснулось.

Сергей_М писал(а):Источник цитаты по жёсткости с штатными.


Вот честно... Перед заменой думал, что они (NewSR) реально будут жёстче стока. Ведь как иначе можно убрать прыгание "задницы" не меняя ни пружин, ни длинны хода стойки? Ошибался. Раскачка пропала полностью. Жёстче (по ощущениям) не стало. Какая-то NewSR-овская магия!!! :eek2:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#164

Сообщение инжектор+ » 18 сен 2016, 23:06

SinOptic
Ваше авто тяжелее чем у Сергей_М на 150 кг.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#165

Сообщение SinOptic » 19 сен 2016, 00:36

инжектор+ писал(а):Источник цитаты Ваше авто тяжелее чем у Сергей_М на 150 кг.


Есть такое дело (будем честны - и поболе. У меня сейчас +80 кг шумки). Но, повторюсь, на стоке раскачка была ужасная. На NewSR - просто пропала. Не думаю, что -150 кг что-то кардинально изменят. Кстати, отзывы поставивших NewSR на машинках без 4WD это подтверждают.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя