как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#1

Сообщение Анатолий А » 25 апр 2014, 13:36

все время меня беспокоили пробивы на ямах и лежачих полицаях . Дороги у нас не айс и в конце концов на 105 тык я заменил стоковые амо на Каяба Эксель Джи со второго Аута , отбойник с пыльником купил новые и установил , все поехало как нельзя лучше , но на полицаях все равно пробивало и еще как всегда чудный скрип подвески зимой , мазал силиконом , но хватало не надолго . где то месяц назад заглянул под арку и опух , отбойники развалились и превратились в колечки с болтающимся пыльником . И это уже третий комплект .
В результате я психанул и купил пару комплектов ( пыльник - отбойник ) с десятки , оригинал ( так как китай ходит мало ) все подошло как родное
как я боролся с передней подвеской фото отчет  - 07b1f5c2986b.jpg

как я боролся с передней подвеской фото отчет  - 0506c8a17f1e.jpg

как я боролся с передней подвеской фото отчет  - fe5817f447b1.jpg


в конце концов я авто не узнал , подвеска стала более упругой , но не жесткой , исчез противный скрип , авто стало более управляемым .
Тестю пока месяц , все работает как часы , отбойники подошли по диаметру штока как родные , пыльник в идеале .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#2

Сообщение Юрий2014 » 25 апр 2014, 13:44

Классно :) Ждем теста зимой :)

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Анатолий А » 25 апр 2014, 14:21

Юрий2014 писал(а):Ждем теста зимой

а чего его ждать , делал когда еще холодновато было , родные скрипели - жесть , после - тишина . Десятки же зимой ездят и нормально . Вот сколько они проходят , родных на 20 тык хватало
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#4

Сообщение Юрий2014 » 25 апр 2014, 14:25

Анатолий А писал(а):
Юрий2014 писал(а):Ждем теста зимой

а чего его ждать , делал когда еще холодновато было , родные скрипели - жесть , после - тишина . Десятки же зимой ездят и нормально . Вот сколько они проходят , родных на 20 тык хватало


Ну тогда нужно в FAQ к ASX добавить, как решение проблемы :)

Саша96RUS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:52
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1.6 SO1 Silver
Пробег: 185000
Поблагодарили: 11 раз

#5

Сообщение Саша96RUS » 25 апр 2014, 14:41

Можно узнать номер по каталогу пыльника и отбойника? Хочу тоже заказать и попробывать поставить. скоро походу менять стойки.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Анатолий А » 25 апр 2014, 16:32

Саша96RUS писал(а):Можно узнать номер по каталогу пыльника и отбойника?

честно скажу - не знаю . Покупал в магазе для Тазиков , такого барахла в любом тазовском магазе навалом . просто - пыльник и отбойник с десятки , у девятки он другой , там пластиковый стакан и короткий отбой , а у десятки - резиновая гофра и отбой длиннее , чем у девятки . оригинальный отбой обязательно цвета монтажной пены , с вылитым кат номером на ребре , китайский - белый , на ощупь одинаковые , но продаваны советуют брать родной , цена вопроса в два раза дороже китая . На все потратил 140 грн ( 580 р ) при том , что родные Митсу у нас стоят 260 грн каждый .
Юрий2014 писал(а):Ну тогда нужно в FAQ к ASX добавить, как решение проблемы

это дело модеров , если посчитают за нужное , то внесут .
вся соль нашего отбойника - пыльника , он сделан из одинаковой резины , как одно целое . Я пересмотрел кучу разных марок и нигде такого не нашел , у всех полиуретановый отбой и отдельно !!! резиновый пыльник , а уже просто потом подобрал подходящий по нашему размеру
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Саша96RUS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:52
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1.6 SO1 Silver
Пробег: 185000
Поблагодарили: 11 раз

#7

Сообщение Саша96RUS » 25 апр 2014, 16:44

Анатолий А
Поеду, посмотрю в магазинах. благо они на каждом шагу.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#8

Сообщение Юрий2014 » 25 апр 2014, 17:10

вся соль нашего отбойника - пыльника , он сделан из одинаковой резины , как одно целое


Это на всех Мицу или только Аут-АСХ?

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#9

Сообщение LancerZ » 25 апр 2014, 17:21

Перепробовал несколько вариантов отбойников, и от Эйбахов тоже раздельные, оригинал лучше всего и служит дольше всего.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

#10

Сообщение ol » 25 апр 2014, 17:21

Анатолий А
А пыльник с отбойником это одно целое или просто соединены чем то?


Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#11

Сообщение Юрий2014 » 25 апр 2014, 17:37

LancerZ писал(а):Перепробовал несколько вариантов отбойников, и от Эйбахов тоже раздельные, оригинал лучше всего и служит дольше всего.


Оригинал это который изначально установлен на АСХ?

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#12

Сообщение a3tularu » 25 апр 2014, 17:59

Анатолий А
Интересное решение по отбойникам! :pl1:
Вопрос -можно парт-номера стоек? И насколько они подошли? Кронштейны для шланга и провода АБС на них такие-же как на оригинале?

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Анатолий А » 25 апр 2014, 19:09

a3tularu писал(а):Вопрос -можно парт-номера стоек?

kyb 339080 , kyb 339081 , подошли как родные , все стало на свои места , в пазы и отверстия .

ol писал(а):А пыльник с отбойником это одно целое или просто соединены чем то?

они отдельные , отбой вкручивается в пыльник и встает в пазу .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#14

Сообщение LancerZ » 25 апр 2014, 19:14

Юрий2014 писал(а):
LancerZ писал(а):Перепробовал несколько вариантов отбойников, и от Эйбахов тоже раздельные, оригинал лучше всего и служит дольше всего.


Оригинал это который изначально установлен на АСХ?

Я про лансер, но они конструктивно одинаковые. Ещё ставил Kayaba, разлетелись оба, но у них похоже отбойник был чуть длиннее.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#15

Сообщение LancerZ » 25 апр 2014, 19:15

Анатолий А писал(а):
a3tularu писал(а):Вопрос -можно парт-номера стоек?

kyb 339080 , kyb 339081 , подошли как родные , все стало на свои места , в пазы и отверстия .

ol писал(а):А пыльник с отбойником это одно целое или просто соединены чем то?

они отдельные , отбой вкручивается в пыльник и встает в пазу .

Фото пыльников нет у тебя?
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей