как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#151koresh
Оказывается - ставили. На встречу групп ВК в Питере приехал парень, только что взявший машинку с рук. И вот у него были именно "белки". Поэтому и удалось покататься. К слову - как из групп сюда никого не затащишь, так и отсюда в группы
Оказывается - ставили. На встречу групп ВК в Питере приехал парень, только что взявший машинку с рук. И вот у него были именно "белки". Поэтому и удалось покататься. К слову - как из групп сюда никого не затащишь, так и отсюда в группы
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#152SinOptic
я предполагаю, что NewSR конечно вне конкуренции, но и цена в 2 раза выше, поэтому интересует что есть за ту же цену как у Excel-G. Правда подарок себе и машинке в виде NewSR также не исключен
я предполагаю, что NewSR конечно вне конкуренции, но и цена в 2 раза выше, поэтому интересует что есть за ту же цену как у Excel-G. Правда подарок себе и машинке в виде NewSR также не исключен
- Сергей_М
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
- Город: Новотроицк
- Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: КИА Спектра
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#153SinOptic писал(а):Источник цитаты модели "Exel-G". Будучи техническим редактором групп ASX в ВК на встречах удалось хорошенько покататься на Белках и (чуть поменьше) на Сачах. Увы, с KYB NewSR сравнивать и те и другие бессмысленно. Проигрывают по всем пунктам.
После некоторых поездок на Sachs могу сделать вывод. Стоковые стойки не годятся для фыча в наших условиях. Sachs в разы делает фыч собранней. Да же жена заметила, что ездить стало лучше и кочек меньше.
Уже подошли задние то же Sachs. На будущих выходных заменю и обязательно отпишу.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#154Пора в faq добавить амортизаторы belshtain и sachs , как альтернативу аутовским excel-g
SinOptic
а с excel-g аутовской белки не сравнил, по любому у кого то стояли, хотелось мнение со стороны услышать.
SinOptic
а с excel-g аутовской белки не сравнил, по любому у кого то стояли, хотелось мнение со стороны услышать.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#155koresh писал(а):Источник цитаты а с excel-g аутовской белки не сравнил
Конечно сравнил. Я на машинах с Exel-G не одну тысячу проехал. Белки - эта, на мой взгляд, та самая "золотая середина" между стоком и NewSR. Ну и Сачи, по ощущениям (правда, на них-то катался не очень много) где-то рядом с белками.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Сергей_М
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
- Город: Новотроицк
- Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: КИА Спектра
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#156Заменил задние стойки на SACHS 313850. Ребята не советую их ставить . Очень жёсткие. Машина стала как телега. Любой стык на дороге или рельсы и вся душа вытряхивается. Думаю на что заменить. Раскачки нет и не может быть с этими стойками, потому что 2 взрослых мужика залезли в багажник (пробовали работу подвески), а она (машина) почти не просела. Наверно надо перенестись в др. ветку по задней подвеске, но мож кто, что скажет?!
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#157Сергей_М Тоже собирался их ставить. Спасибо за информацию. Видимо от Аута для нас жестковаты. Нужно штатные брать.
- Сергей_М
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
- Город: Новотроицк
- Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: КИА Спектра
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#158Дубль писал(а):Сергей_М Тоже собирался их ставить. Спасибо за информацию. Видимо от Аута для нас жестковаты. Нужно штатные брать.
Советуют ставить viewtopic.php?p=449492#p449492
и viewtopic.php?p=88734#p88734
Уже опасаюсь... Денег на эксперименты не много...
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#159Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- dimod
- Генерал-майор
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
- Город: Город Петра
- Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
- Пробег: мал
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 147 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#160SinOptic
Почему же ?))))
Почему же ?))))
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#161dimod
Хотя бы потому, что на дорестайле на стоковых задних стойках ОЧЕНЬ СИЛЬНО раскачивает зад автомобиля на "длинных волнах". Так же потому, что те же самые "Exel-G" от аута стоят дешевле стоковых (а если взять цену стоковых у официалов, то дешевле в три раза). Ну и в конце концов потому, что немало поездив на стоке и перейдя после них на KYB NewSR ответственно заявляю - это просто земля и небо!
Хотя бы потому, что на дорестайле на стоковых задних стойках ОЧЕНЬ СИЛЬНО раскачивает зад автомобиля на "длинных волнах". Так же потому, что те же самые "Exel-G" от аута стоят дешевле стоковых (а если взять цену стоковых у официалов, то дешевле в три раза). Ну и в конце концов потому, что немало поездив на стоке и перейдя после них на KYB NewSR ответственно заявляю - это просто земля и небо!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Сергей_М
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
- Город: Новотроицк
- Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: КИА Спектра
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#162SinOptic писал(а):Источник цитаты Советую KYB New SR и назад. KAYABA NSF9180 - 2 шт. (они сзади одинаковые)
Берём эти?
Перед установкой бы их сравнить по жёсткости с штатными.
При поиске каталог выдал аналоги http://www.spmotors.pro/search.html?art ... on&smode=A
4162A192 - это для рестайла получается?
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#163Сергей_М
Видимо да. Но напомню... На рестайле и дорестайле они конструктивно АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. Изменение задней подвески самих стоек не коснулось.
Вот честно... Перед заменой думал, что они (NewSR) реально будут жёстче стока. Ведь как иначе можно убрать прыгание "задницы" не меняя ни пружин, ни длинны хода стойки? Ошибался. Раскачка пропала полностью. Жёстче (по ощущениям) не стало. Какая-то NewSR-овская магия!!!
Видимо да. Но напомню... На рестайле и дорестайле они конструктивно АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. Изменение задней подвески самих стоек не коснулось.
Сергей_М писал(а):Источник цитаты по жёсткости с штатными.
Вот честно... Перед заменой думал, что они (NewSR) реально будут жёстче стока. Ведь как иначе можно убрать прыгание "задницы" не меняя ни пружин, ни длинны хода стойки? Ошибался. Раскачка пропала полностью. Жёстче (по ощущениям) не стало. Какая-то NewSR-овская магия!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
#165инжектор+ писал(а):Источник цитаты Ваше авто тяжелее чем у Сергей_М на 150 кг.
Есть такое дело (будем честны - и поболе. У меня сейчас +80 кг шумки). Но, повторюсь, на стоке раскачка была ужасная. На NewSR - просто пропала. Не думаю, что -150 кг что-то кардинально изменят. Кстати, отзывы поставивших NewSR на машинках без 4WD это подтверждают.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей