Agrariy
ГТТ (Гусеничный транспортер тягач) увы много кушает. Я на него дизеля ненапасусь. Да и летом гуську жалко, камни разбивают, пальцы да катки. Насчет переделок, дык это надо боятся тем у кого руки....ну сами знаете .
Нету денег на Ультимейт, кризис как никак. Да и те что продают за 700к, нет уверенности что не бит. В своем авто уверен, что некрашен, не бит, знаю что кузов не гниль. А так я подсчитал что намного дешевле, но головняк еще тот. С этим согласен.
А так я облазил кучу форумов, переспрашивал кучу людей кто в основном off road'ом занимается, увы нет той машины которую я хотел бы. Не в том смысле что их нет. Они есть, только лохматого года выпуска и железо там уже сильно устало. А что выбрать ХЗ. В итого остановился на том что бы сделать Асика городским проходимцем. Да и хочу механику.
Когда брал Асика, то оно в основном нужен был для передвижения из пункта А в пункт Б. Но с нашей зимой, когда несмог заехать к себе во двор, понял что нужен еще и 4WD.
Спасибо за совет.
из 2wd в 4wd
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
из 2wd в 4wd
#34pivasik
Вот именно. Мне не нужен 2.0 а нужен именно 2.4 и на МТ
У нас в РФ все плачевно с выбором силовых агрегатов, как и трансмиссий.
Весь процесс я выложу в бортовом на Драйве. Как и процесс по новому выхлопу на 1.6. Просто у нас в Норильске туго с трубами так и с деталями, жду когда откроют навигацию. Планов куча, а деталек нема.
Вот именно. Мне не нужен 2.0 а нужен именно 2.4 и на МТ
У нас в РФ все плачевно с выбором силовых агрегатов, как и трансмиссий.
Весь процесс я выложу в бортовом на Драйве. Как и процесс по новому выхлопу на 1.6. Просто у нас в Норильске туго с трубами так и с деталями, жду когда откроют навигацию. Планов куча, а деталек нема.
- pivasik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
- Пробег: 10км.
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 35 раз
из 2wd в 4wd
#35Fudzila
У вас одни желания,не одного воплощения!Эту болтовню читаю года 1,5.Вы хоть что-о реализуйте!
У вас одни желания,не одного воплощения!Эту болтовню читаю года 1,5.Вы хоть что-о реализуйте!
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
из 2wd в 4wd
#36pivasik
Видимо очень плохо читаете. Первый Проект перехода на 2.4 ориентирован на 2017 год. На данный момент нет Денег на его реализацию, погашаю Ипотеку. И в данный момент оборудую гараж под свап. Куплен кантователь ДВС, лебедка, ключи, съёмники…. Второй проект (разобраться с вибрациями 1.6) Сварка и изготовление выпуска ориентировано на лето - июнь, июль, август. Сварщик есть, труб нет. Нет навигации с Красноярском, лед стоит на Енисее. Не варить же мне выпуск из квадратных труб, оцинковки или пластика… Вот и все мои проекты. Не нравится, не читайте, я вас не заставляю. Спасибо за критику.
Видимо очень плохо читаете. Первый Проект перехода на 2.4 ориентирован на 2017 год. На данный момент нет Денег на его реализацию, погашаю Ипотеку. И в данный момент оборудую гараж под свап. Куплен кантователь ДВС, лебедка, ключи, съёмники…. Второй проект (разобраться с вибрациями 1.6) Сварка и изготовление выпуска ориентировано на лето - июнь, июль, август. Сварщик есть, труб нет. Нет навигации с Красноярском, лед стоит на Енисее. Не варить же мне выпуск из квадратных труб, оцинковки или пластика… Вот и все мои проекты. Не нравится, не читайте, я вас не заставляю. Спасибо за критику.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
из 2wd в 4wd
#37Кому надо поставить обращайтесь . На вариатор все относительно дешевле, чем на МКПП.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
из 2wd в 4wd
#38Седня купил задние привода, редуктор, передние привода. Вопрос насчет кардана, одинаковый ли он на версии аутов с CVT и MT. Где-то читал что на МТ он длиннее, по этому не взял.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей