Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)
- seacon
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:07
- Город: Mariupol, UA
- Авто: ASX 1.6 MT white
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Поблагодарили: 28 раз
Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)
#1Пришла пора менять стойки передние. Погуглив цены пришел к выводу - дорого. Решил взять стойки от аутлендера 339080 и 339081, обошлись в 140$. Менять решил сам.
Нам понадобится следующий инструмент:
1. Два домкрата (желательно подкатной и гидравлический столбик)
2. Ключи: накидной на 12, 14, 17, 19; головки на 17, 19; рожковый на 8
3. WD-40, силиконовая смазка
Приступаем к замене:
1. Запоминаем расположение меток на стакане сверху.
2. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, заливаем вдхой гайки, не забываем про верхние (гайка штока амортизатора и 3 гайки крепления к стакану).
3.После этого необходимо сорвать гайку штока амортизатора. Для этого используем ключ на 17 такого вида:
и держим шток амортизатора рожковым ключем на 8. Открычивать полностью пока нельзя, только "сорвать"...
4. Откручиваем стойку стабилизатора, ключ на 14 накидной и шестигранник и гайку крепления скобы тормозного шланга и провода АБС
Чтобы легче было разединить стойку стабилизатора и стойку амортизатора, вторым домкратом приподнимаем поворотный кулак вместе со ступицей.
5. Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Вынимаем болты, под поворотный кулак что-то подкладываем, дабы не повредить пыльник полуоси и не выдернуть ее из коробки!!! Также следим, чтобы не повредить провод датчика АБС и тормозной шланг.
6. Откручиваем сверху 3 гайки крепления стоки к кузову и вынимаем стойку.
7. Закрепляем стойку в тисках, стяжками для пружин сжимаем ее, после чего откручиваем гайку штока и снимаем верхнюю чашку, опорную подушку, опорный подшипник, пыльник.
Чистим все от грязи, делаем ревизию всех частей, у меня оказалось все живое, собираем стойку в обратной последовательности, на опорный подшипник наносим немного силиконовой смазки. При сборке стоит обратить внимание на метки (отверстия) на нижней и верхней опорных чашках прижины. Они должны быть соосны.
Далее устанавливаем стойку на авто, аналогично меняем с другой стороны.
Нам понадобится следующий инструмент:
1. Два домкрата (желательно подкатной и гидравлический столбик)
2. Ключи: накидной на 12, 14, 17, 19; головки на 17, 19; рожковый на 8
3. WD-40, силиконовая смазка
Приступаем к замене:
1. Запоминаем расположение меток на стакане сверху.
2. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, заливаем вдхой гайки, не забываем про верхние (гайка штока амортизатора и 3 гайки крепления к стакану).
3.После этого необходимо сорвать гайку штока амортизатора. Для этого используем ключ на 17 такого вида:
и держим шток амортизатора рожковым ключем на 8. Открычивать полностью пока нельзя, только "сорвать"...
4. Откручиваем стойку стабилизатора, ключ на 14 накидной и шестигранник и гайку крепления скобы тормозного шланга и провода АБС
Чтобы легче было разединить стойку стабилизатора и стойку амортизатора, вторым домкратом приподнимаем поворотный кулак вместе со ступицей.
5. Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Вынимаем болты, под поворотный кулак что-то подкладываем, дабы не повредить пыльник полуоси и не выдернуть ее из коробки!!! Также следим, чтобы не повредить провод датчика АБС и тормозной шланг.
6. Откручиваем сверху 3 гайки крепления стоки к кузову и вынимаем стойку.
7. Закрепляем стойку в тисках, стяжками для пружин сжимаем ее, после чего откручиваем гайку штока и снимаем верхнюю чашку, опорную подушку, опорный подшипник, пыльник.
Чистим все от грязи, делаем ревизию всех частей, у меня оказалось все живое, собираем стойку в обратной последовательности, на опорный подшипник наносим немного силиконовой смазки. При сборке стоит обратить внимание на метки (отверстия) на нижней и верхней опорных чашках прижины. Они должны быть соосны.
Далее устанавливаем стойку на авто, аналогично меняем с другой стороны.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#4
seacon писал(а):аутовские более жесткие, стоят дешевле оригинала в 3 раза. Пружины старые.
осенью проделал то же со своими , только отбойники с пыльником поставил другие , пружины сток .
как стала управляемость ? передок на сколько поднялся ?
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- seacon
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:07
- Город: Mariupol, UA
- Авто: ASX 1.6 MT white
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Поблагодарили: 28 раз
#6
Анатолий А писал(а):осенью проделал то же со своими , только отбойники с пыльником поставил другие , пружины сток .
как стала управляемость ? передок на сколько поднялся ?
перед стал собраннее, на скорости более управляемый. По-поводу поднятия передка не заметил, мне кажется также остался. Завтра на сход/развал записался, сравню показания с предыдущим разом.
- seacon
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:07
- Город: Mariupol, UA
- Авто: ASX 1.6 MT white
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Поблагодарили: 28 раз
#7
Зонтиков писал(а):Три дня назад проделал тоже самое все стойки от аута по кругу,все встало как родное.
если не трудно, напиши код задних амортов с аута
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
#9
Поменял передние стойки на аутовские, вопрос знатокам мне одному показалось, что их ход больше родных?, возник вопрос после того как при подъеме подкатным домкратом колесо не вывеселось полностью, весной менял резину им же(до замены стоек), все поднималось на ура.
- CHEF
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
- Город: Москва (ЮАО)
- Авто: ASX 1.8 Silver
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Ford Mondeo IV
- Поблагодарили: 15 раз
#12
Enik писал(а):Запросил эти коды в экзисте, говорят не подойдут аморты, как так?
А не может статься, что в РФ и на Украине разные кодировки зап. частей или различные запчасти производитель поставляет? В профиле обратите внимание - человек, сделавший отчет, с Донецка
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:08
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый перламутр
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 1 раз
#13
CHEF писал(а):Enik писал(а):Запросил эти коды в экзисте, говорят не подойдут аморты, как так?
А не может статься, что в РФ и на Украине разные кодировки зап. частей или различные запчасти производитель поставляет? В профиле обратите внимание - человек, сделавший отчет, с Донецка
Нет не может, каталожные номера везде одинаковы!
- seacon
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:07
- Город: Mariupol, UA
- Авто: ASX 1.6 MT white
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Поблагодарили: 28 раз
#14
Enik писал(а):CHEF писал(а):Enik писал(а):Запросил эти коды в экзисте, говорят не подойдут аморты, как так?
А не может статься, что в РФ и на Украине разные кодировки зап. частей или различные запчасти производитель поставляет? В профиле обратите внимание - человек, сделавший отчет, с Донецка
Нет не может, каталожные номера везде одинаковы!
ваша правда, каталожные номера едины для всего мира.
А по-поводу не подошли по запросу - так и не должны подойти, по каталогу это стойки от аутлендера и на асх не подходят, но по факту все подходит, проверено!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:08
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый перламутр
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 1 раз
#15
seacon писал(а):Enik писал(а):CHEF писал(а):Enik писал(а):Запросил эти коды в экзисте, говорят не подойдут аморты, как так?
А не может статься, что в РФ и на Украине разные кодировки зап. частей или различные запчасти производитель поставляет? В профиле обратите внимание - человек, сделавший отчет, с Донецка
Нет не может, каталожные номера везде одинаковы!
ваша правда, каталожные номера едины для всего мира.
А по-поводу не подошли по запросу - так и не должны подойти, по каталогу это стойки от аутлендера и на асх не подходят, но по факту все подходит, проверено!
Ну что же, поверю на слово))) спасибо за ответ, в выхи буду ставить, отпишусь)
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя