Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)
-
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:38
- Город: Тольятти
- Авто: ASX S01, 2010, МТ, Серебро,
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Toyota corolla 07, corolla 04, Hyundai Accent
- Поблагодарили: 2 раза
#31
А развал при данной процедуре обязателен? Судя по конструкции рулевая тяга на прямую не соединяется со стойкой, а через поворотный кулак. И еще кто делал развал при замене передник стоек, посмотрите в документах как изменились показатели прежние и текущие. Сспасибо.
- Racer
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:55
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 75450
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#32
Не знаю мне когда в независимости передние стойки меняли то развал вроде не делали. После замены машина ведёт себе так же адекватно, дорогу ровно держит без проблем, резину не жрёт значит все нормально.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#34
Самвел
И правильно делают Насколько мне известно - это Kayaba Exel-G. Они чуть жёстче стоковых, но, к сожалению, такие же короткоходные (по отзывам. Сам не тестил, ибо выбрал New SR).
И правильно делают Насколько мне известно - это Kayaba Exel-G. Они чуть жёстче стоковых, но, к сожалению, такие же короткоходные (по отзывам. Сам не тестил, ибо выбрал New SR).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#36
Зонтиков
Ну так ради жёсткости и ставим. New SR жёстче стока на 30%
Ну так ради жёсткости и ставим. New SR жёстче стока на 30%
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
- Город: г.Асино Томской обл.
- Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#37
Так те стойки под номерами которые я выкладывал и дешевле и в любом магазине .......мне все 4ре в 13 ть обошлись.аут та больше весом
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#38
Зонтиков
Хозяин - барин. Но New SR - более длинноходные, что немаловажно. В основных магазинах ("А" и "E") они тоже в наличии. Но подороже, да. С этим не поспоришь.
Да в целом - главное, чтобы Вам нравилось. Кстати New SR - ещё не предел (по цене). Тут в соседней ветке парень себе стойки от XYZ-Racing поставил. Регулируемые. Вместе с пружинами. Ему комплект в сорокет встал)))
Хозяин - барин. Но New SR - более длинноходные, что немаловажно. В основных магазинах ("А" и "E") они тоже в наличии. Но подороже, да. С этим не поспоришь.
Да в целом - главное, чтобы Вам нравилось. Кстати New SR - ещё не предел (по цене). Тут в соседней ветке парень себе стойки от XYZ-Racing поставил. Регулируемые. Вместе с пружинами. Ему комплект в сорокет встал)))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)
#39seacon писал(а):Пришла пора менять стойки передние. Погуглив цены пришел к выводу - дорого. Решил взять стойки от аутлендера 339080 и 339081, обошлись в 140$.
Так в начале темы seacon пишет что стойки от аута, вот я и подумал что это оригиналы от мица аута. Странно.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#40
Самвел
Насколько я понимаю - именно так оно и есть. Я писал чуть выше.
Насколько я понимаю - именно так оно и есть. Я писал чуть выше.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#41
Менял в мае сам (пробег около 80 000 был), но отчет написать так руки и не дошли, добавлю немного от себя:
1). Шток от аутлендэра короче фычовского на сантиметр примерно.
2). Так как у меня (на примере первого амортизатора намучался) стяжки короткие, то одел их еще на неподнятом авто без колеса, немного опущенном на кирпич. Удобство еще в том, что меньше стягивать пружину пришлось на снятом с авто амортизаторе.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
3). Гайки от стоек стабилизатора открутились из 4-х только одна, остальные срезал. Внутренняя шестигранка съелась вся ржавчиной. Ставил новые, так как по отзывам на форуме у большинства уже иначе они не снимались.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
4). На данный момент пройдено с момента установки около 13 000 км. Для дорестайлинга замена передних стоек - то что доктор прописал. Очень доволен: на трассе авто стало собраннее, входить в повороты стало приятнее, машину перестало нести. Маленький минус - мелкие неровности стали жестче отдавать на кузов.
P.s. чтоб стабилизировать "попу" (надоело груженым в отпуск подскакивать на больших волнах) в течении месяца собираюсь поменять задние родные на Excel-G для ФЫЧа (Kayaba 340060).
1). Шток от аутлендэра короче фычовского на сантиметр примерно.
2). Так как у меня (на примере первого амортизатора намучался) стяжки короткие, то одел их еще на неподнятом авто без колеса, немного опущенном на кирпич. Удобство еще в том, что меньше стягивать пружину пришлось на снятом с авто амортизаторе.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
3). Гайки от стоек стабилизатора открутились из 4-х только одна, остальные срезал. Внутренняя шестигранка съелась вся ржавчиной. Ставил новые, так как по отзывам на форуме у большинства уже иначе они не снимались.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
4). На данный момент пройдено с момента установки около 13 000 км. Для дорестайлинга замена передних стоек - то что доктор прописал. Очень доволен: на трассе авто стало собраннее, входить в повороты стало приятнее, машину перестало нести. Маленький минус - мелкие неровности стали жестче отдавать на кузов.
P.s. чтоб стабилизировать "попу" (надоело груженым в отпуск подскакивать на больших волнах) в течении месяца собираюсь поменять задние родные на Excel-G для ФЫЧа (Kayaba 340060).
- alexdrifter
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:39
- Город: Озеры
- Авто: ASX S12 AT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Ford fusion
#42
Поставил на ФЫЧа стойки летом вкруг KYB excel-g.(код детали 339253, 339254 и 340060 - 2 штуки) В целом доволен, они же друхтрубные так называемые, и поэтому если влетишь в яму на скорости то течь не должны, штатные кстати тоже каяба, но ини с одним клапаном как я понял и за 70000 км пробега поменял 2 передние по причине наших некачественных дорог, влетел колесом так, что масло все стравило. Проехал на данный момент около 10 тысяч, зад раскачивает меньше чем на штатных, перед рулится лучше, но все же они очень короткие, перед лежачим приходится довольно сильно снижать скорость, иначе пробьет до отбойника. Пересеченная дорога тоже не для них, особо не разгонишься. Их стихия это асфальт, в то время как на каризме например или обычном ВАЗе переднеприводном ты можешь сильно не заморачиваться снизить скорость перед полицейским и т.п. Думаю стоило попробовать на перед поставить более длинные от аутлендера. Кстати менял без приспособлений для стяжки пружин, просто подставлял домкрат под рычаг и им регулировал, сверху откручивал центральную гайку от самой стойки. около 40 минут заняло все снять и поставить.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#43
vanessimo писал(а):1). Шток от аутлендэра короче фычовского на сантиметр примерно.
Я бы уже здесь насторожился .
Пружина неизменна , а ход убавился , дальше думаю объяснять не надо
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#44
Alex S писал(а):vanessimo писал(а):1). Шток от аутлендэра короче фычовского на сантиметр примерно.
Я бы уже здесь насторожился .
Пружина неизменна , а ход убавился , дальше думаю объяснять не надо
согласен, что все расчитывается не зря на заводах, но за 13 000 активной езды в разных условиях, что груженым, что налегке ничего плохого отметить не могу. У стандартных шток ходил до отбоя чаще за счет мягкости родных аммо, тут же вообще не помню чтоб я умудрился их так "качнуть" хоть раз.
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 08:32
- Город: Омск
- Авто: ASX S 09 CVT - белый- 10г
- Пробег: 64000
- Прошлый авто: Королла 120
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#45
vanessimo писал(а):Alex S писал(а):vanessimo писал(а):1). Шток от аутлендэра короче фычовского на сантиметр примерно.
Я бы уже здесь насторожился .
Пружина неизменна , а ход убавился , дальше думаю объяснять не надо
согласен, что все расчитывается не зря на заводах, но за 13 000 активной езды в разных условиях, что груженым, что налегке ничего плохого отметить не могу. У стандартных шток ходил до отбоя чаще за счет мягкости родных аммо, тут же вообще не помню чтоб я умудрился их так "качнуть" хоть раз.
Прошу указать код передних стоек от аута, или хотя бы точную модель аута и год выпуска... Хочу поменять передние стоковые стойки на аутовские!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей