Страница 3 из 7

Добавлено: 22 окт 2014, 11:34
Morimoto
А развал при данной процедуре обязателен? Судя по конструкции рулевая тяга на прямую не соединяется со стойкой, а через поворотный кулак. И еще кто делал развал при замене передник стоек, посмотрите в документах как изменились показатели прежние и текущие. Сспасибо.

Добавлено: 27 окт 2014, 20:10
Racer
Не знаю мне когда в независимости передние стойки меняли то развал вроде не делали. После замены машина ведёт себе так же адекватно, дорогу ровно держит без проблем, резину не жрёт значит все нормально.

Добавлено: 28 окт 2014, 17:02
Самвел
339081 и 339080 в exist.ua пробиваются как стойки kayaba.

Добавлено: 28 окт 2014, 18:51
SinOptic
Самвел

И правильно делают :D Насколько мне известно - это Kayaba Exel-G. Они чуть жёстче стоковых, но, к сожалению, такие же короткоходные (по отзывам. Сам не тестил, ибо выбрал New SR).

Добавлено: 28 окт 2014, 19:14
Зонтиков
Все пораметры одинаковые, сам проверял, а что намного жестче это да. Мне нравится.

Добавлено: 28 окт 2014, 19:52
SinOptic
Зонтиков

Ну так ради жёсткости и ставим. New SR жёстче стока на 30%

Добавлено: 28 окт 2014, 19:59
Зонтиков
Так те стойки под номерами которые я выкладывал и дешевле и в любом магазине .......мне все 4ре в 13 ть обошлись.аут та больше весом :)

Добавлено: 28 окт 2014, 20:06
SinOptic
Зонтиков

Хозяин - барин. Но New SR - более длинноходные, что немаловажно. В основных магазинах ("А" и "E") они тоже в наличии. Но подороже, да. С этим не поспоришь.
Да в целом - главное, чтобы Вам нравилось. Кстати New SR - ещё не предел (по цене). Тут в соседней ветке парень себе стойки от XYZ-Racing поставил. Регулируемые. Вместе с пружинами. Ему комплект в сорокет встал)))

Re: Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)

Добавлено: 28 окт 2014, 20:18
Самвел
seacon писал(а):Пришла пора менять стойки передние. Погуглив цены пришел к выводу - дорого. Решил взять стойки от аутлендера 339080 и 339081, обошлись в 140$.

Так в начале темы seacon пишет что стойки от аута, вот я и подумал что это оригиналы от мица аута. Странно.

Добавлено: 30 окт 2014, 16:17
SinOptic
Самвел

Насколько я понимаю - именно так оно и есть. Я писал чуть выше.

Добавлено: 03 ноя 2014, 14:33
vanessimo
Менял в мае сам (пробег около 80 000 был), но отчет написать так руки и не дошли, добавлю немного от себя:
1). Шток от аутлендэра короче фычовского на сантиметр примерно.
2). Так как у меня (на примере первого амортизатора намучался) стяжки короткие, то одел их еще на неподнятом авто без колеса, немного опущенном на кирпич. Удобство еще в том, что меньше стягивать пружину пришлось на снятом с авто амортизаторе.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
3). Гайки от стоек стабилизатора открутились из 4-х только одна, остальные срезал. Внутренняя шестигранка съелась вся ржавчиной. Ставил новые, так как по отзывам на форуме у большинства уже иначе они не снимались.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
4). На данный момент пройдено с момента установки около 13 000 км. Для дорестайлинга замена передних стоек - то что доктор прописал. Очень доволен: на трассе авто стало собраннее, входить в повороты стало приятнее, машину перестало нести. Маленький минус - мелкие неровности стали жестче отдавать на кузов.

P.s. чтоб стабилизировать "попу" (надоело груженым в отпуск подскакивать на больших волнах) в течении месяца собираюсь поменять задние родные на Excel-G для ФЫЧа (Kayaba 340060).

Добавлено: 05 ноя 2014, 23:07
alexdrifter
Поставил на ФЫЧа стойки летом вкруг KYB excel-g.(код детали 339253, 339254 и 340060 - 2 штуки) В целом доволен, они же друхтрубные так называемые, и поэтому если влетишь в яму на скорости то течь не должны, штатные кстати тоже каяба, но ини с одним клапаном как я понял и за 70000 км пробега поменял 2 передние по причине наших некачественных дорог, влетел колесом так, что масло все стравило. Проехал на данный момент около 10 тысяч, зад раскачивает меньше чем на штатных, перед рулится лучше, но все же они очень короткие, перед лежачим приходится довольно сильно снижать скорость, иначе пробьет до отбойника. Пересеченная дорога тоже не для них, особо не разгонишься. Их стихия это асфальт, в то время как на каризме например или обычном ВАЗе переднеприводном ты можешь сильно не заморачиваться снизить скорость перед полицейским и т.п. Думаю стоило попробовать на перед поставить более длинные от аутлендера. Кстати менял без приспособлений для стяжки пружин, просто подставлял домкрат под рычаг и им регулировал, сверху откручивал центральную гайку от самой стойки. около 40 минут заняло все снять и поставить.

Добавлено: 05 ноя 2014, 23:12
Alex S
vanessimo писал(а):1). Шток от аутлендэра короче фычовского на сантиметр примерно.


Я бы уже здесь насторожился .
Пружина неизменна , а ход убавился , дальше думаю объяснять не надо :)

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:55
vanessimo
Alex S писал(а):
vanessimo писал(а):1). Шток от аутлендэра короче фычовского на сантиметр примерно.


Я бы уже здесь насторожился .
Пружина неизменна , а ход убавился , дальше думаю объяснять не надо :)


согласен, что все расчитывается не зря на заводах, но за 13 000 активной езды в разных условиях, что груженым, что налегке ничего плохого отметить не могу. У стандартных шток ходил до отбоя чаще за счет мягкости родных аммо, тут же вообще не помню чтоб я умудрился их так "качнуть" хоть раз.

Добавлено: 30 ноя 2014, 18:59
Митяня
vanessimo писал(а):
Alex S писал(а):
vanessimo писал(а):1). Шток от аутлендэра короче фычовского на сантиметр примерно.


Я бы уже здесь насторожился .
Пружина неизменна , а ход убавился , дальше думаю объяснять не надо :)


согласен, что все расчитывается не зря на заводах, но за 13 000 активной езды в разных условиях, что груженым, что налегке ничего плохого отметить не могу. У стандартных шток ходил до отбоя чаще за счет мягкости родных аммо, тут же вообще не помню чтоб я умудрился их так "качнуть" хоть раз.




Прошу указать код передних стоек от аута, или хотя бы точную модель аута и год выпуска... Хочу поменять передние стоковые стойки на аутовские!