Светлана 71 писал(а):Источник цитаты вот ведь напугали ... как теперь ездить?!
С удовольствием, согласно ситуации и в зависимости от настроения.
Светлана 71 писал(а):Источник цитаты тем более и программы нет
Это, к лучшему.
Светлана 71 писал(а):Источник цитаты вот ведь напугали ... как теперь ездить?!
Светлана 71 писал(а):Источник цитаты тем более и программы нет
Володь, я с тобой частично согласен, но попробую объяснять, почему эти коробки сравнивать не совсем корректно, в среднем. Любая КПП при стандартных (трасса/город) условиях эксплуатации и неэкстремальных температурных режимах "проживет" достаточно долго. Нюансы начинаются в "перекосах" этих условий и режимов. Рассмотрим предельные случаи. МКПП действительно проживет дольше при эксплуатации в чисто "пробочном" режиме, по причине её простоты и отсутствие "нюансов", связанных с перегревом. Cvt и АКПП в этом режиме нужно принудительно охлаждать, т.е. стоя в пробке в жару, всегда нужно включать климат-контроль, если нет возможности выключать зажигание. Кстати, именно по этой причине (а не только, чтобы "зеленых" удовлетворить) придумали систему старт -стоп для DSG-подобных КПП, т.к. это - спортивные коробки, которые вообще не приспособлены к пробкам и перегреваются ещё быстрее, чем cvt (там ещё и общая термонагруженность турбо-движков влияет). Второй предельных случай - "наваливать" по трассе. Здесь преимущество МКПП также есть, но не столь сильное, поскольку, как правильно объяснил Николай SinOptic, "наваливать" можно не на "той" передаче, соответственно, "до свидания" диски сцепления. Прямой аналог такого движения для АКПП - длительное движение выше 150 км/ч (спорт-режим, как совсем предельный случай). Соответственно, штатное охлаждение не справляется (пассивный обдув затруднен всякими сетками, защитами картера и прочей "колхозной трихомудией") получаем перегрев АКПП (не только Cvt. Кстати, буквально пару месяцев назад это произошло на трассе М11 с дизельным X5 одного хорошего человека, хотя казалось бы АКПП - ZF). Резюме такое, КПП нужно подбирать под СОБСТВЕННЫЕ условия эксплуатации. Постоянно стоишь в пробках - бери МКПП. Неудобно - бери cvt или классический гидротранс, но тюнингуй охлаждение. Либо бери DSG, но не отключай старт-стоп и переводи в спорт-режим в пробках, чтобы 1-я передача была длиннее, т.к. все DSG не "любят" частых переключений (это уже из собственного 5-летнего опыта эксплуатации). Любишь бездорожье - бери МКПП, сможешь долго буксовал и в любом случае доедешь хотя бы на какой-то передаче. Любишь "наваливать" - точно не бери cvt . Не по причине ненадежности, а в силу "задумчивости". Такие делаKOPERNIK писал(а):Сколько читаю эту тему и все больше убеждаюсь для себя - не хочу я машину с вариатором. Механика, как ни крути, надежность ни в какое сравнение с вариком, обслуживание реже и дешевле, и можно на скорости топить сколько влезет и не париться, что чет перегреется.
causticnem писал(а):Второй предельных случай - "наваливать" по трассе. Здесь преимущество МКПП также есть, но не столь сильное, поскольку, как правильно объяснил Николай SinOptic, "наваливать" можно не на "той" передаче, соответственно, "до свидания" диски сцепления.
светланчик писал(а):Как это стоя на месте, на холостых, и греется???
В предельном случае срежет шестерни, но это нужно ещё умудриться.MupoTBopeu писал(а):causticnem писал(а):Второй предельных случай - "наваливать" по трассе. Здесь преимущество МКПП также есть, но не столь сильное, поскольку, как правильно объяснил Николай SinOptic, "наваливать" можно не на "той" передаче, соответственно, "до свидания" диски сцепления.
А что происходит со сцеплением?
Нагревается и без "нагрузки", просто чуть медленнее. Я делал мониторинг и с помощью torque, и с помощью cvtz50.Юрий2014 писал(а):светланчик писал(а):Как это стоя на месте, на холостых, и греется???
Наверное имелось ввиду, что в D с нажатым тормозом (либо движение газ-тормоз, что часто бывает в пробках), т.к. в N или P коробка вряд ли существенно нагреется, т.к. не подключена.
causticnem писал(а): В предельном случае срежет шестерни, но это нужно ещё умудриться.
causticnem писал(а):Источник цитаты Нагревается и без "нагрузки", просто чуть медленнее.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты До рабочей же температуры, перегрев вряд ли будет.
Dima72 писал(а):Источник цитаты До 140 конечно в пробке не нагреешь.
А вот за 90 градусов в пробке, перевалить легко, и пошли "еноты".
Как в старой рекламе,
мы сидим а денежки("еноты") идут........
При достижении значения 210 000 Nissan рекомендует заменить масло CVT.
На большинстве машин счетчик старения учитывает только деградацию жидкости вызванную работой при повышенной температуре вариатора и увеличивается только когда температура вариатора выше 90°C.
Возможно, но это если практиковать лаунч-старты на стоковой сцепе. По поводу самой сцепы, как вариант, перегрев маховика (микротрещины, области локального перегрева), деформация корзины.MupoTBopeu писал(а):causticnem писал(а): В предельном случае срежет шестерни, но это нужно ещё умудриться.
Я думаю сначала поршни через клапаны выйдут, а потом зубья срежет.
А со сцеплением то что?
В пределе будет, но придётся подождать, если есть желаниеЮрий2014 писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Нагревается и без "нагрузки", просто чуть медленнее.
До рабочей же температуры, перегрев вряд ли будет.
Если бы при холостых КПП полностью "выключалась" из общей "системы", естественно, нагрева бы не было. А так, теплоперенос от работающих узлов (двигатель) через систему охлаждения (в том числе), которая сама в этот момент изрядно подогрета (попробуйте дотронуться до патрубков с антифризом), на другие узлы (КПП) вроде никто не отменял.светланчик писал(а):Как это стоя на месте, на холостых, и греется???
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя