сколько ходит вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

сколько ходит вариатор

#286

Сообщение Dima72 » 30 июл 2019, 11:54

Светлана 71
Светлана 71 писал(а):Источник цитаты вот ведь напугали ... как теперь ездить?!

С удовольствием, согласно ситуации и в зависимости от настроения.
Светлана 71 писал(а):Источник цитаты тем более и программы нет

Это, к лучшему.
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#287

Сообщение causticnem » 30 июл 2019, 15:27

KOPERNIK писал(а):Сколько читаю эту тему и все больше убеждаюсь для себя - не хочу я машину с вариатором. :( Механика, как ни крути, надежность ни в какое сравнение с вариком, обслуживание реже и дешевле, и можно на скорости топить сколько влезет и не париться, что чет перегреется. :)
Володь, я с тобой частично согласен, но попробую объяснять, почему эти коробки сравнивать не совсем корректно, в среднем. Любая КПП при стандартных (трасса/город) условиях эксплуатации и неэкстремальных температурных режимах "проживет" достаточно долго. Нюансы начинаются в "перекосах" этих условий и режимов. Рассмотрим предельные случаи. МКПП действительно проживет дольше при эксплуатации в чисто "пробочном" режиме, по причине её простоты и отсутствие "нюансов", связанных с перегревом. Cvt и АКПП в этом режиме нужно принудительно охлаждать, т.е. стоя в пробке в жару, всегда нужно включать климат-контроль, если нет возможности выключать зажигание. Кстати, именно по этой причине (а не только, чтобы "зеленых" удовлетворить) придумали систему старт -стоп для DSG-подобных КПП, т.к. это - спортивные коробки, которые вообще не приспособлены к пробкам и перегреваются ещё быстрее, чем cvt (там ещё и общая термонагруженность турбо-движков влияет). Второй предельных случай - "наваливать" по трассе. Здесь преимущество МКПП также есть, но не столь сильное, поскольку, как правильно объяснил Николай SinOptic, "наваливать" можно не на "той" передаче, соответственно, "до свидания" диски сцепления. Прямой аналог такого движения для АКПП - длительное движение выше 150 км/ч (спорт-режим, как совсем предельный случай). Соответственно, штатное охлаждение не справляется (пассивный обдув затруднен всякими сетками, защитами картера и прочей "колхозной трихомудией") получаем перегрев АКПП (не только Cvt. Кстати, буквально пару месяцев назад это произошло на трассе М11 с дизельным X5 одного хорошего человека, хотя казалось бы АКПП - ZF). Резюме такое, КПП нужно подбирать под СОБСТВЕННЫЕ условия эксплуатации. Постоянно стоишь в пробках - бери МКПП. Неудобно - бери cvt или классический гидротранс, но тюнингуй охлаждение. Либо бери DSG, но не отключай старт-стоп и переводи в спорт-режим в пробках, чтобы 1-я передача была длиннее, т.к. все DSG не "любят" частых переключений (это уже из собственного 5-летнего опыта эксплуатации). Любишь бездорожье - бери МКПП, сможешь долго буксовал и в любом случае доедешь хотя бы на какой-то передаче. Любишь "наваливать" - точно не бери cvt :D. Не по причине ненадежности, а в силу "задумчивости". Такие дела ;)

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

сколько ходит вариатор

#288

Сообщение MupoTBopeu » 30 июл 2019, 16:27

causticnem писал(а):Второй предельных случай - "наваливать" по трассе. Здесь преимущество МКПП также есть, но не столь сильное, поскольку, как правильно объяснил Николай SinOptic, "наваливать" можно не на "той" передаче, соответственно, "до свидания" диски сцепления.

А что происходит со сцеплением?

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

сколько ходит вариатор

#289

Сообщение светланчик » 30 июл 2019, 16:38

Как это стоя на месте, на холостых, и греется???

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

сколько ходит вариатор

#290

Сообщение Юрий2014 » 30 июл 2019, 16:41

светланчик писал(а):Как это стоя на месте, на холостых, и греется???


Наверное имелось ввиду, что в D с нажатым тормозом (либо движение газ-тормоз, что часто бывает в пробках), т.к. в N или P коробка вряд ли существенно нагреется, т.к. не подключена.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

сколько ходит вариатор

#291

Сообщение светланчик » 30 июл 2019, 16:47

Юрий2014
И я про D.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#292

Сообщение causticnem » 30 июл 2019, 16:55

MupoTBopeu писал(а):
causticnem писал(а):Второй предельных случай - "наваливать" по трассе. Здесь преимущество МКПП также есть, но не столь сильное, поскольку, как правильно объяснил Николай SinOptic, "наваливать" можно не на "той" передаче, соответственно, "до свидания" диски сцепления.

А что происходит со сцеплением?
В предельном случае срежет шестерни, но это нужно ещё умудриться.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#293

Сообщение causticnem » 30 июл 2019, 17:00

Юрий2014 писал(а):
светланчик писал(а):Как это стоя на месте, на холостых, и греется???


Наверное имелось ввиду, что в D с нажатым тормозом (либо движение газ-тормоз, что часто бывает в пробках), т.к. в N или P коробка вряд ли существенно нагреется, т.к. не подключена.
Нагревается и без "нагрузки", просто чуть медленнее. Я делал мониторинг и с помощью torque, и с помощью cvtz50.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

сколько ходит вариатор

#294

Сообщение MupoTBopeu » 30 июл 2019, 17:01

causticnem писал(а): В предельном случае срежет шестерни, но это нужно ещё умудриться.

Я думаю сначала поршни через клапаны выйдут, а потом зубья срежет.
А со сцеплением то что?

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

сколько ходит вариатор

#295

Сообщение Юрий2014 » 30 июл 2019, 17:04

causticnem писал(а):Источник цитаты Нагревается и без "нагрузки", просто чуть медленнее.


До рабочей же температуры, перегрев вряд ли будет.


Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

сколько ходит вариатор

#296

Сообщение Dima72 » 30 июл 2019, 18:02

Юрий2014
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты До рабочей же температуры, перегрев вряд ли будет.

До 140 конечно в пробке не нагреешь.
А вот за 90 градусов в пробке, перевалить легко, и пошли "еноты".
Как в старой рекламе,
мы сидим а денежки("еноты") идут........
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

сколько ходит вариатор

#297

Сообщение Юрий2014 » 30 июл 2019, 18:15

Dima72 писал(а):Источник цитаты До 140 конечно в пробке не нагреешь.
А вот за 90 градусов в пробке, перевалить легко, и пошли "еноты".
Как в старой рекламе,
мы сидим а денежки("еноты") идут........


Дим, как правильно заметили выше, двигатель тоже сильно греется, но никто по этому поводу не заморачивается :D

Вообще совет тем кто любит туда смотреть, прежде чем ставить cvtz50 нужно прочитать хотя бы офф. инструкцию к нему:
Выдержка из раздела "Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора" (поскольку эта программа изначально создавалась для Nissana, поэтому и рекомендации для него):
При достижении значения 210 000 Nissan рекомендует заменить масло CVT.
На большинстве машин счетчик старения учитывает только деградацию жидкости вызванную работой при повышенной температуре вариатора и увеличивается только когда температура вариатора выше 90°C.


В нашем случае если значение будет выше пробега рекомендованного производителем для замены масла, меняем раньше, все, больше никакой пользы от этого счетчика нет.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#298

Сообщение causticnem » 30 июл 2019, 18:27

MupoTBopeu писал(а):
causticnem писал(а): В предельном случае срежет шестерни, но это нужно ещё умудриться.

Я думаю сначала поршни через клапаны выйдут, а потом зубья срежет.
А со сцеплением то что?
Возможно, но это если практиковать лаунч-старты на стоковой сцепе. По поводу самой сцепы, как вариант, перегрев маховика (микротрещины, области локального перегрева), деформация корзины.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#299

Сообщение causticnem » 30 июл 2019, 18:29

Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Нагревается и без "нагрузки", просто чуть медленнее.


До рабочей же температуры, перегрев вряд ли будет.
В пределе будет, но придётся подождать, если есть желание :D

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

сколько ходит вариатор

#300

Сообщение causticnem » 30 июл 2019, 18:39

светланчик писал(а):Как это стоя на месте, на холостых, и греется???
Если бы при холостых КПП полностью "выключалась" из общей "системы", естественно, нагрева бы не было. А так, теплоперенос от работающих узлов (двигатель) через систему охлаждения (в том числе), которая сама в этот момент изрядно подогрета (попробуйте дотронуться до патрубков с антифризом), на другие узлы (КПП) вроде никто не отменял.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя