koresh писал(а):causticnem
Валя не помню где инфа была, когда себе варик делал собирал инфу по варику и была инфа что на более мощных двс установлен пакет r и d идёт на один диск ведомый и ведущий больше, если у нас стоит 3 ведущих и 4 ведомых, то там 4 ведущих и 5 ведомых
Слушай, инфа, конечно интересная, но как-то немного сомнительная. Ссылок на это я нигде не нашёл. Давай немного разберемся. Это не оффтоп, т.к. речь идёт о нашем вариаторе и о его околоспортивной "живучести" в других "условиях". Так вот, более мощными движками у Nissan для Jatco JF011e является атмосферник QR25DE на 2,5 л. У нас он массово ставится на x-trail/teana. Как известно, проблемы в этой связке есть даже безо всякого тюнинга. Лично я психов, которые из хитрилы и теаны с 2,5 л делают "пушку-гонку" не встречал, ибо это - бред. Поэтому вариант усиленного варика для 2,5 л отбрасываем. Теперь, по поводу Nissan Juke. У "жука" есть 2 типа варика для 2-х движков 1,6 л:
1. Для атмо- 1,6 (HR16DE) - варик RE0F11A/B (он же Jatco JF015e) - плохой и ломучий, к нам (да и к mitsubishi в целом) он не имеет отношения.
2. Для турбо- 1,6 (MR16DDT) варик RE0F10A/B (он же Jatco JF011e) - это - наш, хороший и достаточно надежный.
Турбо- "жуки" с нашим вариком бывают только 4wd (для 2wd ставят только МКПП) 3-х видов:
1. 190 л.с./240 Н.м - топ.версия(внешний вид, кузов, подвеска, тормоза, как у обычного "жука")
2. 200 л.с./250 Н.м. - Nismo (Nissan Motorsport) версия (другой обвес, усиленные тормоза и элементы подвески)
3. 214 л.с./250 Н.м. - Nismo RS - версия (снова другой обвес, больший интеркуллер, заниженная подвеска, ещё более усиленные тормоза и "злой выпуск")
Кроме того, варик на Nismo RS обозвали M (manual)-Cvt, т.е. добавлен ручной режим и псевдо-передачи в авто-режиме. К чему я всё это пишу? К тому, что дополнительно усиливать варик ради того, чтобы заставить его "переварить" пустяковые 10-20 л.с. бессмысленно и нерентабельно, т.к. только увеличив давление наддува турбины на 0,5 бара можно легко добавить (минимум) 50 л.с. Почему же это не сделали? Более того почему не сделали (хотя бы) 220 л.с., а фигурирует странная (на первый взгляд) цифра 214 л.с. (при этом крутящий момент остался таким же - 250 Н.м) ? А всё потому что это - "потолок" запаса прочности cvt по л.с. и Н.м. именно для нашего Jatco JF011e в "стоке". В любой спецификации эти цифры есть. Кроме того, 0-100 по паспорту у 190 л.с. (турбо-жук) и 214 л.с (nismo RS) всего лишь 8,4 с и 8 с соответственно. Это - совсем не выдающиеся результаты, которые и мой авто показывает безо всяких турбин (пусть и на 2,4 л) и стоковом cvt. Результаты релевантны также и по факту совпадения масс авто (примерно 1500 кг) и по коэффициенту аэродинамического сопротивления (примерно 0,35). Да, и ещё один аргумент в пользу отсутствия "железного" усиления в виде отдельной модификации JF011e. У Nissan есть мощный cvt JF010e (и модернизированный JF017e), для Murano/Infiniti FX 3,5л, который "переварит" и 350 Н.м. Почему же его не поставили в Juke Nismo RS? Потому что даже это дорого - отдельная коробка для нишевой модификации массовой модели. Дешевле - предельно нагрузить и правильно охладить сток. Как-то так