сколько ходит вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
erlagaevr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
Город: набережные челны
Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
Поблагодарили: 1 раз

сколько ходит вариатор

#1

Сообщение erlagaevr » 26 июн 2014, 19:13

у меня пыжик 4008 на вариаторе. пробег уже 150000км. хотелось бы знать сколько ходят вариаторы и на сколько можно попасть.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

#2

Сообщение AlexLamp » 26 июн 2014, 20:53

erlagaevr Почему такой трагизм? С чего это сразу попасть?
Думаю катайтесь и не думайте о плохом. Главное не делайте того, что не рекомендует производитель. Читайте ТТХ.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Re: сколько ходит вариатор

#3

Сообщение Юрий2014 » 27 июн 2014, 09:21

erlagaevr писал(а):у меня пыжик 4008 на вариаторе. пробег уже 150000км. хотелось бы знать сколько ходят вариаторы и на сколько можно попасть.


Если масло меняли в срок, то все нормально.

Митяня
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 08:32
Город: Омск
Авто: ASX S 09 CVT - белый- 10г
Пробег: 64000
Прошлый авто: Королла 120
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Митяня » 27 июн 2014, 18:31

Подскажите через сколько км пробега, необходимо менять ремни и сколько стоит данная операция, а так же сам ремень?

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Анатолий А » 27 июн 2014, 18:55

Митяня писал(а):Подскажите через сколько км пробега, необходимо менять ремни и сколько стоит данная операция, а так же сам ремень?

а кто же его знает , по опыту Аутоводов знаю , что у людей и до 350 тык выхаживал , при должном обслуживании и умеренной эксплуатации , по идее двиг и варик должны умереть вместе
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

#6

Сообщение Lancer992 » 27 июн 2014, 19:05

Анатолий А писал(а):по идее двиг и варик должны умереть вместе

Не совсем так.Сейчас на Аутах на варик очень много жалоб в связи с отсутствием радиатора.Из-за этого выскакивают перегревы.Радиаторы на варик стали ставить только на машины 2014 модельного года.ОД просто так отказываются доустанавливать радиаторы на варик,требуют видеофиксации предупреждения о перегреве.Так что очень много шансов,что варик может умереть раньше двигателя.Конечно всё зависит от стиля эксплуаиации того или иного автомобиля.Кстати,а на ASX на вариках есть радиатор?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#7

Сообщение Maikl63 » 27 июн 2014, 19:13

Lancer992 писал(а):Кстати,а на ASX на вариках есть радиатор?

Как рассказывал Дмитрий (29RUS), что у дорестайла, что на рестайле (я, 13 м.г.) НЕТ радиатора варика ;) Что будет на Аськах 15 м.г., не знаю :)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

#8

Сообщение Lancer992 » 27 июн 2014, 19:18

Maikl63 писал(а):Как рассказывал Дмитрий (29RUS), что у дорестайла, что на рестайле (я, 13 м.г.) НЕТ радиатора варика

Тогда странно,что я до сих пор не видел на этом форуме тем про перегрев вариатора.Или плохо смотрел!?На форуме Аутоводов этих тем несколько и обсуждают данную тему довольно много о достаточно давно.Как обстаят дела с перегревом на ФЫЧах???
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#9

Сообщение Maikl63 » 27 июн 2014, 19:21

Lancer992
На Аське, как я понял, это экстра случаи. Разовые, и по конкретным причинам.
Потому что сдуру ..., ну ты дальше знаешь ;)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

#10

Сообщение Lancer992 » 27 июн 2014, 19:42

Maikl63 писал(а):Lancer992
На Аське, как я понял, это экстра случаи. Разовые, и по конкретным причинам.
Потому что сдуру ..., ну ты дальше знаешь ;)

Странно,варики на ФЫЧе и на Ауте одинаковые.Может быть потому,что на движках 1.8 л и 2.0 л перегреть варик сложнее,чем на движках 2.4 л?!
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)


Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#11

Сообщение AstroVan » 27 июн 2014, 20:04

Lancer992 писал(а):
Анатолий А писал(а):по идее двиг и варик должны умереть вместе

Не совсем так.Сейчас на Аутах на варик очень много жалоб в связи с отсутствием радиатора.Из-за этого выскакивают перегревы.Радиаторы на варик стали ставить только на машины 2014 модельного года.ОД просто так отказываются доустанавливать радиаторы на варик,требуют видеофиксации предупреждения о перегреве.Так что очень много шансов,что варик может умереть раньше двигателя.


Где-то видел, мол по гарантии можно бесплатно доустановить радиатор вариатора на аут без радиатора. Вроде в новости о рестайле аута на драйве.
Немного корч :D

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

#12

Сообщение Lancer992 » 27 июн 2014, 20:07

AstroVan писал(а):Вроде в новости о рестайле аута на драйве.

К сожалению новости на "Драйве",а так же статьи на mail.ru и в "Авторевю",не являются мотивацией для ОД по установке радиатора на вариатор!!!
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Анатолий А » 27 июн 2014, 22:04

Lancer992 писал(а):Странно,варики на ФЫЧе и на Ауте одинаковые.Может быть потому,что на движках 1.8 л и 2.0 л перегреть варик сложнее

на Фыче стоит теплообменник в районе фильтра , на ланцерах точно его не было , стоял просто фильтр . а так как циркуляция масла в фильтре высокая , то и теплообмен хороший , быстрее нагревается до рабочей температуры и держит температуру ОЖ
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#14

Сообщение AstroVan » 27 июн 2014, 22:05

Lancer992 писал(а):
AstroVan писал(а):Вроде в новости о рестайле аута на драйве.

К сожалению новости на "Драйве",а так же статьи на mail.ru и в "Авторевю",не являются мотивацией для ОД по установке радиатора на вариатор!!!


Тогда, пусть пишут отказ в письменной форме, а затем - сканируйте и отправляйте в мицубиси моторс, они быстро разберутся. Во всяком случае с генераторами на американских ФЫЧах они разобрались, тоже не хотел ОД менять, хотя признали браком)
Немного корч :D

erlagaevr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
Город: набережные челны
Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение erlagaevr » 27 июн 2014, 22:33

при замене масла в вариаторе, меняются два фильтра. один в поддоне вариатора, другой на маслоохладителе. значит все же есть масляный вариатор.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость