Страница 1 из 31

сколько ходит вариатор

Добавлено: 26 июн 2014, 19:13
erlagaevr
у меня пыжик 4008 на вариаторе. пробег уже 150000км. хотелось бы знать сколько ходят вариаторы и на сколько можно попасть.

Добавлено: 26 июн 2014, 20:53
AlexLamp
erlagaevr Почему такой трагизм? С чего это сразу попасть?
Думаю катайтесь и не думайте о плохом. Главное не делайте того, что не рекомендует производитель. Читайте ТТХ.

Re: сколько ходит вариатор

Добавлено: 27 июн 2014, 09:21
Юрий2014
erlagaevr писал(а):у меня пыжик 4008 на вариаторе. пробег уже 150000км. хотелось бы знать сколько ходят вариаторы и на сколько можно попасть.


Если масло меняли в срок, то все нормально.

Добавлено: 27 июн 2014, 18:31
Митяня
Подскажите через сколько км пробега, необходимо менять ремни и сколько стоит данная операция, а так же сам ремень?

Добавлено: 27 июн 2014, 18:55
Анатолий А
Митяня писал(а):Подскажите через сколько км пробега, необходимо менять ремни и сколько стоит данная операция, а так же сам ремень?

а кто же его знает , по опыту Аутоводов знаю , что у людей и до 350 тык выхаживал , при должном обслуживании и умеренной эксплуатации , по идее двиг и варик должны умереть вместе

Добавлено: 27 июн 2014, 19:05
Lancer992
Анатолий А писал(а):по идее двиг и варик должны умереть вместе

Не совсем так.Сейчас на Аутах на варик очень много жалоб в связи с отсутствием радиатора.Из-за этого выскакивают перегревы.Радиаторы на варик стали ставить только на машины 2014 модельного года.ОД просто так отказываются доустанавливать радиаторы на варик,требуют видеофиксации предупреждения о перегреве.Так что очень много шансов,что варик может умереть раньше двигателя.Конечно всё зависит от стиля эксплуаиации того или иного автомобиля.Кстати,а на ASX на вариках есть радиатор?

Добавлено: 27 июн 2014, 19:13
Maikl63
Lancer992 писал(а):Кстати,а на ASX на вариках есть радиатор?

Как рассказывал Дмитрий (29RUS), что у дорестайла, что на рестайле (я, 13 м.г.) НЕТ радиатора варика ;) Что будет на Аськах 15 м.г., не знаю :)

Добавлено: 27 июн 2014, 19:18
Lancer992
Maikl63 писал(а):Как рассказывал Дмитрий (29RUS), что у дорестайла, что на рестайле (я, 13 м.г.) НЕТ радиатора варика

Тогда странно,что я до сих пор не видел на этом форуме тем про перегрев вариатора.Или плохо смотрел!?На форуме Аутоводов этих тем несколько и обсуждают данную тему довольно много о достаточно давно.Как обстаят дела с перегревом на ФЫЧах???

Добавлено: 27 июн 2014, 19:21
Maikl63
Lancer992
На Аське, как я понял, это экстра случаи. Разовые, и по конкретным причинам.
Потому что сдуру ..., ну ты дальше знаешь ;)

Добавлено: 27 июн 2014, 19:42
Lancer992
Maikl63 писал(а):Lancer992
На Аське, как я понял, это экстра случаи. Разовые, и по конкретным причинам.
Потому что сдуру ..., ну ты дальше знаешь ;)

Странно,варики на ФЫЧе и на Ауте одинаковые.Может быть потому,что на движках 1.8 л и 2.0 л перегреть варик сложнее,чем на движках 2.4 л?!

Добавлено: 27 июн 2014, 20:04
AstroVan
Lancer992 писал(а):
Анатолий А писал(а):по идее двиг и варик должны умереть вместе

Не совсем так.Сейчас на Аутах на варик очень много жалоб в связи с отсутствием радиатора.Из-за этого выскакивают перегревы.Радиаторы на варик стали ставить только на машины 2014 модельного года.ОД просто так отказываются доустанавливать радиаторы на варик,требуют видеофиксации предупреждения о перегреве.Так что очень много шансов,что варик может умереть раньше двигателя.


Где-то видел, мол по гарантии можно бесплатно доустановить радиатор вариатора на аут без радиатора. Вроде в новости о рестайле аута на драйве.

Добавлено: 27 июн 2014, 20:07
Lancer992
AstroVan писал(а):Вроде в новости о рестайле аута на драйве.

К сожалению новости на "Драйве",а так же статьи на mail.ru и в "Авторевю",не являются мотивацией для ОД по установке радиатора на вариатор!!!

Добавлено: 27 июн 2014, 22:04
Анатолий А
Lancer992 писал(а):Странно,варики на ФЫЧе и на Ауте одинаковые.Может быть потому,что на движках 1.8 л и 2.0 л перегреть варик сложнее

на Фыче стоит теплообменник в районе фильтра , на ланцерах точно его не было , стоял просто фильтр . а так как циркуляция масла в фильтре высокая , то и теплообмен хороший , быстрее нагревается до рабочей температуры и держит температуру ОЖ

Добавлено: 27 июн 2014, 22:05
AstroVan
Lancer992 писал(а):
AstroVan писал(а):Вроде в новости о рестайле аута на драйве.

К сожалению новости на "Драйве",а так же статьи на mail.ru и в "Авторевю",не являются мотивацией для ОД по установке радиатора на вариатор!!!


Тогда, пусть пишут отказ в письменной форме, а затем - сканируйте и отправляйте в мицубиси моторс, они быстро разберутся. Во всяком случае с генераторами на американских ФЫЧах они разобрались, тоже не хотел ОД менять, хотя признали браком)

Добавлено: 27 июн 2014, 22:33
erlagaevr
при замене масла в вариаторе, меняются два фильтра. один в поддоне вариатора, другой на маслоохладителе. значит все же есть масляный вариатор.