Пробивает заднюю подвеску

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Пробивает ли у вас заднюю подвеску?

Да, у меня полный привод
30
8%
Нет, у меня полный привод
31
8%
Да, у меня передний привод
180
46%
Нет, у меня передний привод
152
39%
 
Всего голосов: 393

Skorpeon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:19
Город: Краснодар
Авто: ASX 1.6 2 WD NEW Черный
Пробег: 14000
Прошлый авто: ASX S08 280000 км. пробега , Вольво S-40
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 26 раз

#241

Сообщение Skorpeon » 08 дек 2011, 12:41

black-hawk писал(а):Подсмотреть номерок конечно хорошо бы, но для начала пусть отпишутся как у них с пробоями на новых аммо при полной загрузке. А то отзывов пока нет и менять шило на мыло не айс!

:laie: :idea: :frnd:

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#242

Сообщение alexvkot » 08 дек 2011, 19:06

Сегодня общался в Рольфе по поводу новых аммо на машинах 12-го года и по поводу замены их на авто 10-го 11-го года.
Результат разговора, к сожалению, не очень утешительный...
Да, действительно ФЫЧики новые идут с другими аммо, но никаких указаний или рекомендаций по замене дилеры наши не получали :(
Более того, когда заговорил о безопасности, то в ответ получил лишь предложение обратиться на горячую линию на сайте:
http://www.mitsubishi-motors.ru/
Или писать письмо по адресу:
mitsubishi@rolf.ru
Вот такие дела, никаких заверений, что ОД со своей стороны обратится в Рольф-Импорт или к изготовителю...
Могли бы пойти на компромисс, например - замена бесплатно или ещё как-то.
А де же хвалёная надёжность, которая на баннере сайта компании?! :?:
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#243

Сообщение black-hawk » 08 дек 2011, 19:12

Я вот что думаю, Рольфу антиреклама никчему, а наш сайт один из главных по ASX представители даже на ТВ выступали, надо бы им черкнуть чем для них черевато игнорирование желания покупателей! Хотят получить снижение продаж авто?! Если взятся за них всерьез, то они это получат сполна! Как думаете в этом случае они и дальше игнорировать будут? :shock:
п.1. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
п.2. ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ ПРАВ- СМОТРИ п.1.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#244

Сообщение DEN333 » 08 дек 2011, 19:16

black-hawk писал(а):Если взятся за них всерьез, то они это получат сполна! Как думаете в этом случае они и дальше игнорировать будут?

Тут ситуация такая. Рольф Импорт сам ничего менять и оплачивать не будет, для этого нужно решение япов. Поэтому максимум что мы можем добиться от импорта , это чтобы они направили запрос япам, а это конечно очень не быстро.... Но попробовать думаю стоит.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#245

Сообщение black-hawk » 08 дек 2011, 19:24

позиция очень интересная конечно! Почему же я купив электрический чайник например и он тут же сгорел по причине брака, несу его в магазин и они мне меняют на новый, а не отправляют на завод изготовитель меня разбираться с ними самому?! Или у нас на авто закон о защите прав потребителей совсем другой? Лично я считаю Рольф продает -Рольф и несет ответственность, а с японцами договариваться их проблема кто там что будет за чей счет менять. Я претензию высказал они должны реагировать и как можно быстрее, а то знаете блогов и прочего в интернете много и знакомых тоже! :shock: Так обгадят Рольф, в век не отмоются!
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#246

Сообщение dogmos » 08 дек 2011, 19:26

alexvkot писал(а):Более того, когда заговорил о безопасности, то в ответ получил лишь предложение обратиться на горячую линию на сайте:
http://www.mitsubishi-motors.ru/
Или писать письмо по адресу:
mitsubishi@rolf.ru

Этим сейчас и занимаемся.
Не надо их дергать раньше времени, а то подготовятся.
alexvkot писал(а):А де же хвалёная надёжность, которая на баннере сайта компании?!

На баннере осталась. :D

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#247

Сообщение DEN333 » 08 дек 2011, 19:30

black-hawk писал(а):позиция очень интересная конечно! Почему же я купив электрический чайник например и он тут же сгорел по причине брака, несу его в магазин и они мне меняют на новый, а не отправляют на завод изготовитель меня разбираться с ними самому?! Или у нас на авто закон о защите прав потребителей совсем другой? Лично я считаю Рольф продает -Рольф и несет ответственность, а с японцами договариваться их проблема кто там что будет за чей счет менять. Я претензию высказал они должны реагировать и как можно быстрее, а то знаете блогов и прочего в интернете много и знакомых тоже! Так обгадят Рольф, в век не отмоются!

машины по выявленным неисправностям отзывает завод изготовитель, но ни как не дистрибьютор,он только предоставляет информацию. Чайник Вам кстати тоже сразу не поменяют, а отправят на экспертизу, т.к может Вы его сами спалили.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
IgZan
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
Город: Qazaqstan
Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
Пробег: Е650КХ94
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
:
Увлечен Футболом Победитель в конкурсе клуба Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

#248

Сообщение IgZan » 08 дек 2011, 19:37

Мужчины! А вот меня убивает не пробой подвески, а раскачка! Нет, сейчас она стала меньше, но она есть!
Тоже хочу избавиться! Это как-то в претензии можно тоже отразить? Можно смело меня вписать, любому докажу что она есть! Правда вот приехать далеко будет проблематично.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#249

Сообщение black-hawk » 08 дек 2011, 19:39

DEN333 писал(а):
black-hawk писал(а):позиция очень интересная конечно! Почему же я купив электрический чайник например и он тут же сгорел по причине брака, несу его в магазин и они мне меняют на новый, а не отправляют на завод изготовитель меня разбираться с ними самому?! Или у нас на авто закон о защите прав потребителей совсем другой? Лично я считаю Рольф продает -Рольф и несет ответственность, а с японцами договариваться их проблема кто там что будет за чей счет менять. Я претензию высказал они должны реагировать и как можно быстрее, а то знаете блогов и прочего в интернете много и знакомых тоже! Так обгадят Рольф, в век не отмоются!

машины по выявленным неисправностям отзывает завод изготовитель, но ни как не дистрибьютор,он только предоставляет информацию. Чайник Вам кстати тоже сразу не поменяют, а отправят на экспертизу, т.к может Вы его сами спалили.

по первому пункту согласен с вами, поэтому и жду реакции дистрибьютера, а он то как я понял не хочет реагировать!
по второму пункту-экспертиза- все верно отправят может и сам сжег не прочитав инструкцию. Теперь по авто- а чего экспертиза интересно найдет коли на ТО у ОД всегда говорят все у вас в норме? (наверно дадут заключение: Поменьше подпрыгивайте вместе с машиной на кочках, ваши подпрыгивания ее сильно раскачивают что вызывает пробой аммортизаторов подвески и постарйтесь похудеть на десяток киллограм и не возите столько народу сразу)))))
Шучу конечно! Надеюсь все таки на положительную реакцию японцев, народ они щепетильный а мы немалая доля рынка для них.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#250

Сообщение dogmos » 08 дек 2011, 19:49

black-hawk писал(а):по первому пункту согласен с вами, поэтому и жду реакции дистрибьютера, а он то как я понял не хочет реагировать!


Дистрибьютор будет реагировать только на письменные претензии.
На все наши "вопли" на форуме(сорри) или устные претензии у ОД, разговоры по телефону, не будет ни какой реакции.
Только письменное обращение к ОД с заявленной проблемой(жалобой) может сдвинуть решение с "мёртвой точки". Причём не важно коллективное это обращение или единичное.


Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#251

Сообщение alexvkot » 08 дек 2011, 19:59

dogmos писал(а):Причём не важно коллективное это обращение или единичное.

Давайте тогда пошлём не коллективное, а единичными забросаем :-x
Для количества...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#252

Сообщение dogmos » 08 дек 2011, 22:31

alexvkot писал(а):Давайте тогда пошлём не коллективное, а единичными забросаем

Я в выходные отвезу личную в Рольф - Юг.
Просто хочу предостеречь от этого
светланчик писал(а):Лично меня всё устраивает! Особенно удивило что руль не возвращается Ну да ладно. Раз я в клубе значит запишите и меня!

а то будет очень некрасиво включить потом обратный ход. :D

Аватара пользователя
ВАЛЬДЕМАР
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
Поблагодарили: 1 раз

#253

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 08 дек 2011, 22:34

alexvkot писал(а):
dogmos писал(а):Причём не важно коллективное это обращение или единичное.

Давайте тогда пошлём не коллективное, а единичными забросаем :-x
Для количества...

Точно!!! :roll: Подкинем им :oops: на вентиллятор! :D
dictum - factum (сказано - сделано).

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#254

Сообщение светланчик » 08 дек 2011, 22:38

dogmos Не с той связались
:D

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#255

Сообщение black-hawk » 09 дек 2011, 07:35

Ни че не понял к чему пришли?! так одно общее будет или каждому письменную претензию писать? Кто в Москве там понятно в Рольф могут сразу написать о отвезти, я в ЕКБ, мне ОД отвозить претензию или заказным в Москву на Рольф отправлять? Или все же коллективное будет?
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей