black-hawk писал(а):Подсмотреть номерок конечно хорошо бы, но для начала пусть отпишутся как у них с пробоями на новых аммо при полной загрузке. А то отзывов пока нет и менять шило на мыло не айс!
Пробивает заднюю подвеску
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:19
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.6 2 WD NEW Черный
- Пробег: 14000
- Прошлый авто: ASX S08 280000 км. пробега , Вольво S-40
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#241
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#242
Сегодня общался в Рольфе по поводу новых аммо на машинах 12-го года и по поводу замены их на авто 10-го 11-го года.
Результат разговора, к сожалению, не очень утешительный...
Да, действительно ФЫЧики новые идут с другими аммо, но никаких указаний или рекомендаций по замене дилеры наши не получали
Более того, когда заговорил о безопасности, то в ответ получил лишь предложение обратиться на горячую линию на сайте:
http://www.mitsubishi-motors.ru/
Или писать письмо по адресу:
mitsubishi@rolf.ru
Вот такие дела, никаких заверений, что ОД со своей стороны обратится в Рольф-Импорт или к изготовителю...
Могли бы пойти на компромисс, например - замена бесплатно или ещё как-то.
А де же хвалёная надёжность, которая на баннере сайта компании?!
Результат разговора, к сожалению, не очень утешительный...
Да, действительно ФЫЧики новые идут с другими аммо, но никаких указаний или рекомендаций по замене дилеры наши не получали
Более того, когда заговорил о безопасности, то в ответ получил лишь предложение обратиться на горячую линию на сайте:
http://www.mitsubishi-motors.ru/
Или писать письмо по адресу:
mitsubishi@rolf.ru
Вот такие дела, никаких заверений, что ОД со своей стороны обратится в Рольф-Импорт или к изготовителю...
Могли бы пойти на компромисс, например - замена бесплатно или ещё как-то.
А де же хвалёная надёжность, которая на баннере сайта компании?!
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#243
Я вот что думаю, Рольфу антиреклама никчему, а наш сайт один из главных по ASX представители даже на ТВ выступали, надо бы им черкнуть чем для них черевато игнорирование желания покупателей! Хотят получить снижение продаж авто?! Если взятся за них всерьез, то они это получат сполна! Как думаете в этом случае они и дальше игнорировать будут?
п.1. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
п.2. ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ ПРАВ- СМОТРИ п.1.
п.1. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
п.2. ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ ПРАВ- СМОТРИ п.1.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#244
black-hawk писал(а):Если взятся за них всерьез, то они это получат сполна! Как думаете в этом случае они и дальше игнорировать будут?
Тут ситуация такая. Рольф Импорт сам ничего менять и оплачивать не будет, для этого нужно решение япов. Поэтому максимум что мы можем добиться от импорта , это чтобы они направили запрос япам, а это конечно очень не быстро.... Но попробовать думаю стоит.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#245
позиция очень интересная конечно! Почему же я купив электрический чайник например и он тут же сгорел по причине брака, несу его в магазин и они мне меняют на новый, а не отправляют на завод изготовитель меня разбираться с ними самому?! Или у нас на авто закон о защите прав потребителей совсем другой? Лично я считаю Рольф продает -Рольф и несет ответственность, а с японцами договариваться их проблема кто там что будет за чей счет менять. Я претензию высказал они должны реагировать и как можно быстрее, а то знаете блогов и прочего в интернете много и знакомых тоже! Так обгадят Рольф, в век не отмоются!
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#246
alexvkot писал(а):Более того, когда заговорил о безопасности, то в ответ получил лишь предложение обратиться на горячую линию на сайте:
http://www.mitsubishi-motors.ru/
Или писать письмо по адресу:
mitsubishi@rolf.ru
Этим сейчас и занимаемся.
Не надо их дергать раньше времени, а то подготовятся.
alexvkot писал(а):А де же хвалёная надёжность, которая на баннере сайта компании?!
На баннере осталась.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#247
black-hawk писал(а):позиция очень интересная конечно! Почему же я купив электрический чайник например и он тут же сгорел по причине брака, несу его в магазин и они мне меняют на новый, а не отправляют на завод изготовитель меня разбираться с ними самому?! Или у нас на авто закон о защите прав потребителей совсем другой? Лично я считаю Рольф продает -Рольф и несет ответственность, а с японцами договариваться их проблема кто там что будет за чей счет менять. Я претензию высказал они должны реагировать и как можно быстрее, а то знаете блогов и прочего в интернете много и знакомых тоже! Так обгадят Рольф, в век не отмоются!
машины по выявленным неисправностям отзывает завод изготовитель, но ни как не дистрибьютор,он только предоставляет информацию. Чайник Вам кстати тоже сразу не поменяют, а отправят на экспертизу, т.к может Вы его сами спалили.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#248
Мужчины! А вот меня убивает не пробой подвески, а раскачка! Нет, сейчас она стала меньше, но она есть!
Тоже хочу избавиться! Это как-то в претензии можно тоже отразить? Можно смело меня вписать, любому докажу что она есть! Правда вот приехать далеко будет проблематично.
Тоже хочу избавиться! Это как-то в претензии можно тоже отразить? Можно смело меня вписать, любому докажу что она есть! Правда вот приехать далеко будет проблематично.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#249
DEN333 писал(а):black-hawk писал(а):позиция очень интересная конечно! Почему же я купив электрический чайник например и он тут же сгорел по причине брака, несу его в магазин и они мне меняют на новый, а не отправляют на завод изготовитель меня разбираться с ними самому?! Или у нас на авто закон о защите прав потребителей совсем другой? Лично я считаю Рольф продает -Рольф и несет ответственность, а с японцами договариваться их проблема кто там что будет за чей счет менять. Я претензию высказал они должны реагировать и как можно быстрее, а то знаете блогов и прочего в интернете много и знакомых тоже! Так обгадят Рольф, в век не отмоются!
машины по выявленным неисправностям отзывает завод изготовитель, но ни как не дистрибьютор,он только предоставляет информацию. Чайник Вам кстати тоже сразу не поменяют, а отправят на экспертизу, т.к может Вы его сами спалили.
по первому пункту согласен с вами, поэтому и жду реакции дистрибьютера, а он то как я понял не хочет реагировать!
по второму пункту-экспертиза- все верно отправят может и сам сжег не прочитав инструкцию. Теперь по авто- а чего экспертиза интересно найдет коли на ТО у ОД всегда говорят все у вас в норме? (наверно дадут заключение: Поменьше подпрыгивайте вместе с машиной на кочках, ваши подпрыгивания ее сильно раскачивают что вызывает пробой аммортизаторов подвески и постарйтесь похудеть на десяток киллограм и не возите столько народу сразу)))))
Шучу конечно! Надеюсь все таки на положительную реакцию японцев, народ они щепетильный а мы немалая доля рынка для них.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#250
black-hawk писал(а):по первому пункту согласен с вами, поэтому и жду реакции дистрибьютера, а он то как я понял не хочет реагировать!
Дистрибьютор будет реагировать только на письменные претензии.
На все наши "вопли" на форуме(сорри) или устные претензии у ОД, разговоры по телефону, не будет ни какой реакции.
Только письменное обращение к ОД с заявленной проблемой(жалобой) может сдвинуть решение с "мёртвой точки". Причём не важно коллективное это обращение или единичное.
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#251
dogmos писал(а):Причём не важно коллективное это обращение или единичное.
Давайте тогда пошлём не коллективное, а единичными забросаем
Для количества...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#252
alexvkot писал(а):Давайте тогда пошлём не коллективное, а единичными забросаем
Я в выходные отвезу личную в Рольф - Юг.
Просто хочу предостеречь от этого
светланчик писал(а):Лично меня всё устраивает! Особенно удивило что руль не возвращается Ну да ладно. Раз я в клубе значит запишите и меня!
а то будет очень некрасиво включить потом обратный ход.
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#253
alexvkot писал(а):dogmos писал(а):Причём не важно коллективное это обращение или единичное.
Давайте тогда пошлём не коллективное, а единичными забросаем
Для количества...
Точно!!! Подкинем им на вентиллятор!
dictum - factum (сказано - сделано).
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#255
Ни че не понял к чему пришли?! так одно общее будет или каждому письменную претензию писать? Кто в Москве там понятно в Рольф могут сразу написать о отвезти, я в ЕКБ, мне ОД отвозить претензию или заказным в Москву на Рольф отправлять? Или все же коллективное будет?
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей