Пробивает заднюю подвеску
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:32
- Город: Екатеринбург
- Авто: АСХ S05 2,0 CVT зимородок
#31
[quote="Денчик"]Ребят. А вот такой вопрос возник....
Ася 1,6, 1,8 и 2,0 л движки весит по разному... Соотвественно снаряженная масса по паспорту 1300, 1385 и 1450 кг ...
Получается пробить подвеску легче всего на 2,0 л. машине... А на 1,6 труднее...., ведь конструктивно она одна и таже? Без всяких усиленных пружин и т.п.
Совершенно верно. У меня двиг.2.0 естественно + задний мост , машина тяжелее. Едем на передних сидениях вдвоем, а заднюю подвеску раскачивает и пробивает, а если назад посажу еще двоих, то мне становится стыдно, что я купил эту машину за такие деньги.
Ася 1,6, 1,8 и 2,0 л движки весит по разному... Соотвественно снаряженная масса по паспорту 1300, 1385 и 1450 кг ...
Получается пробить подвеску легче всего на 2,0 л. машине... А на 1,6 труднее...., ведь конструктивно она одна и таже? Без всяких усиленных пружин и т.п.
Совершенно верно. У меня двиг.2.0 естественно + задний мост , машина тяжелее. Едем на передних сидениях вдвоем, а заднюю подвеску раскачивает и пробивает, а если назад посажу еще двоих, то мне становится стыдно, что я купил эту машину за такие деньги.
Kawasemi 2,0 CVT
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#32
Я думаю там увеличение массы как раз не на кузове а на подвеске и на раскачку это не влияет
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:32
- Город: Екатеринбург
- Авто: АСХ S05 2,0 CVT зимородок
#33
Скорее всего Вы правы. Но от этого не легче. На ТО 15000, буду предъявлять эту притензию, если ОД скажет, что все нормально, так и должно быть, то постараюсь вернуть авто ему взад.m_gen писал(а):Я думаю там увеличение массы как раз не на кузове а на подвеске и на раскачку это не влияет
Kawasemi 2,0 CVT
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#34
igos писал(а):На ТО 15000, буду предъявлять эту притензию, если ОД скажет, что все нормально, так и должно быть, то постараюсь вернуть авто ему взад.
Вы нас тогда держите в курсе пожалуйста. мне просто очень любопытно как Вы проехав 15000 будете аргументировать свою позицию, для того чтобы ОД забрал машину по рекламации....!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#35
Раздатка, мост, кардан + сам двиг тяжелее. Все это прикреплено к кузову, поэтому имеет прямое отношение к "пробитию" подвески.
Есть понятие неподрессоренная масса и подрессоренная. 1-я это колеса, шины, тормоза. Все остальное подрессоренная.
Есть понятие неподрессоренная масса и подрессоренная. 1-я это колеса, шины, тормоза. Все остальное подрессоренная.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:32
- Город: Екатеринбург
- Авто: АСХ S05 2,0 CVT зимородок
#36
Конечно напишу, не сомневайтесь.DEN333 писал(а):igos писал(а):На ТО 15000, буду предъявлять эту притензию, если ОД скажет, что все нормально, так и должно быть, то постараюсь вернуть авто ему взад.
Вы нас тогда держите в курсе пожалуйста. мне просто очень любопытно как Вы проехав 15000 будете аргументировать свою позицию, для того чтобы ОД забрал машину по рекламации....!
Kawasemi 2,0 CVT
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:32
- Город: Екатеринбург
- Авто: АСХ S05 2,0 CVT зимородок
#37
Вот и Вы может правы. Я не спец в этом деле, к сожалению, но знаю точно,что авто за более ляма, должен быть лучше. Хотя в притензии у меня только эта составляющая.Abonent писал(а):Раздатка, мост, кардан + сам двиг тяжелее. Все это прикреплено к кузову, поэтому имеет прямое отношение к "пробитию" подвески.
Есть понятие неподрессоренная масса и подрессоренная. 1-я это колеса, шины, тормоза. Все остальное подрессоренная.
Kawasemi 2,0 CVT
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#38
Abonent писал(а):Раздатка, мост, кардан + сам двиг тяжелее. Все это прикреплено к кузову, поэтому имеет прямое отношение к "пробитию" подвески.
Есть понятие неподрессоренная масса и подрессоренная. 1-я это колеса, шины, тормоза. Все остальное подрессоренная.
Мне как потребителю, абсолютно нас..ть че там кос..глазые прилепили сзади, ФЫЧ не единственная в мире машина с подключаемым полным приводом( у которой имеются мосты, карданы , подрессоренные и не подрессоренные массы и тому подобное) и на других авто такой проблемы нет , а если существует то с ней владельцы наверняка как то борятся. Претензию выставлять, значит претензию, а то сейчас начнется .....а может вам показалось, ..... да не обращайте внимания.......да я уже привык....... и так далее.......
Я далеко не идиот которому все кажется и мерещится, думаю и другие владельцы тоже. Говрю что ПРОБИВАЕТ! И Лям триста я отдавал не зато чтоб всегда ездить пустым и красться тихонько на каждой кочке даже маленькой. Если бы мне хотелось бы ездить одному я бы купил эволюшн или ауди ТТ. И сидеть ломать голову над тем как это все безобразие усилить , улучшить и усовершенствовать, мне тоже совсем на блазнит. Если митсубиси корпорейшн забыло проверить авто на прбиваемость подвески при полной загрузке, ну друзья мои это не моя проблема и простым "ОЙ извините !Забыли!" думаю Од не должно отделаться. Встает другой вопрос, ну приеду я к ОД пожалуюсь так мол и так, они машину на стенд (покачают, по гоняют) потом вернут и скажут: "ВСЕ зер ГУд дорогой товарищь! Вам показалось!" И начнется череда увечий...... потому как че они там проверяли как проверяли одному Богу известно и их заключение со словами все впорядке, вовсе не означает что оно действительно в порядке!
Последний раз редактировалось black-hawk 26 апр 2011, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#40
Мое сообщение относилось к тому, что вроде как, подвеска одинаковая, а массы у 1.6, например, и у 2.0 разные.
Согласен, что подвеска д.б немного другой. Разница между 1,6 и 2,0 150 кг, а это как двух пассажиров все время возить.
Согласен, что подвеска д.б немного другой. Разница между 1,6 и 2,0 150 кг, а это как двух пассажиров все время возить.
- Денчик
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
- Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
- Поблагодарили: 1 раз
#41
Abonent писал(а):Раздатка, мост, кардан + сам двиг тяжелее. Все это прикреплено к кузову, поэтому имеет прямое отношение к "пробитию" подвески.
поддерживаю. Кузов ведь несущий...
Abonent писал(а):подвеска д.б немного другой. Разница между 1,6 и 2,0 150 кг, а это как двух пассажиров все время возить.
во во,... и я об этом....
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#43
black-hawk
Поддерживаю на все 100%. При этом на Питерской встрече с Рольфом,я задал вопрос мастерам по нашей проблеме,они стали задавать дебильные вопросы сколько человек в машине было,сколько барахла в багажнике и тд, в итоге ни к чему не пришли. А на вопрос что будет с гарантией если я поменяю задние амморты сам,было сказано что СНИМУТ с неё :evil: Тупичок! Сами не собираются решать проблему и мне не дают
Поддерживаю на все 100%. При этом на Питерской встрече с Рольфом,я задал вопрос мастерам по нашей проблеме,они стали задавать дебильные вопросы сколько человек в машине было,сколько барахла в багажнике и тд, в итоге ни к чему не пришли. А на вопрос что будет с гарантией если я поменяю задние амморты сам,было сказано что СНИМУТ с неё :evil: Тупичок! Сами не собираются решать проблему и мне не дают
dictum - factum (сказано - сделано).
- Денчик
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
- Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
- Поблагодарили: 1 раз
#44
ВАЛЬДЕМАР писал(а):Сами не собираются решать проблему и мне не дают
если так все плохо..... И я столкнусь с аналогичной проблемой - дача под Тверью и 2 человека + пару мешков картошки - это норма....
Видал я этих диллеров с их гарантией!!! И буду менять на другие аммо. Надеюсь они появятся....
И еще. Может и пружины пожестче надо?
Так...посидел на отзывах кашкая. Тоже жалуются "на козливость кормы". Но до пробоя не доходит вроде.
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#45
Денчик писал(а): Надеюсь они появятся....
Уже есть! Только я потерял ссылку
Помню только что на одном из лансер клубов.
dictum - factum (сказано - сделано).
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя