Пробивает заднюю подвеску

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Пробивает ли у вас заднюю подвеску?

Да, у меня полный привод
30
8%
Нет, у меня полный привод
31
8%
Да, у меня передний привод
180
46%
Нет, у меня передний привод
152
39%
 
Всего голосов: 393

igos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:32
Город: Екатеринбург
Авто: АСХ S05 2,0 CVT зимородок

#31

Сообщение igos » 25 апр 2011, 22:18

[quote="Денчик"]Ребят. А вот такой вопрос возник....
Ася 1,6, 1,8 и 2,0 л движки весит по разному... Соотвественно снаряженная масса по паспорту 1300, 1385 и 1450 кг ...
Получается пробить подвеску легче всего на 2,0 л. машине... А на 1,6 труднее...., ведь конструктивно она одна и таже? Без всяких усиленных пружин и т.п.
Совершенно верно. У меня двиг.2.0 естественно + задний мост , машина тяжелее. Едем на передних сидениях вдвоем, а заднюю подвеску раскачивает и пробивает, а если назад посажу еще двоих, то мне становится стыдно, что я купил эту машину за такие деньги.
Kawasemi 2,0 CVT

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение m_gen » 25 апр 2011, 22:21

Я думаю там увеличение массы как раз не на кузове а на подвеске и на раскачку это не влияет :lol:
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

igos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:32
Город: Екатеринбург
Авто: АСХ S05 2,0 CVT зимородок

#33

Сообщение igos » 25 апр 2011, 22:30

m_gen писал(а):Я думаю там увеличение массы как раз не на кузове а на подвеске и на раскачку это не влияет :lol:
Скорее всего Вы правы. Но от этого не легче. На ТО 15000, буду предъявлять эту притензию, если ОД скажет, что все нормально, так и должно быть, то постараюсь вернуть авто ему взад.
Kawasemi 2,0 CVT

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#34

Сообщение DEN333 » 25 апр 2011, 22:34

igos писал(а):На ТО 15000, буду предъявлять эту притензию, если ОД скажет, что все нормально, так и должно быть, то постараюсь вернуть авто ему взад.

Вы нас тогда держите в курсе пожалуйста. :) мне просто очень любопытно как Вы проехав 15000 будете аргументировать свою позицию, для того чтобы ОД забрал машину по рекламации....! :D :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#35

Сообщение Abonent » 25 апр 2011, 22:36

Раздатка, мост, кардан + сам двиг тяжелее. Все это прикреплено к кузову, поэтому имеет прямое отношение к "пробитию" подвески.
Есть понятие неподрессоренная масса и подрессоренная. 1-я это колеса, шины, тормоза. Все остальное подрессоренная.

igos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:32
Город: Екатеринбург
Авто: АСХ S05 2,0 CVT зимородок

#36

Сообщение igos » 25 апр 2011, 22:37

DEN333 писал(а):
igos писал(а):На ТО 15000, буду предъявлять эту притензию, если ОД скажет, что все нормально, так и должно быть, то постараюсь вернуть авто ему взад.

Вы нас тогда держите в курсе пожалуйста. :) мне просто очень любопытно как Вы проехав 15000 будете аргументировать свою позицию, для того чтобы ОД забрал машину по рекламации....! :D :x
Конечно напишу, не сомневайтесь.
Kawasemi 2,0 CVT

igos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:32
Город: Екатеринбург
Авто: АСХ S05 2,0 CVT зимородок

#37

Сообщение igos » 25 апр 2011, 22:48

Abonent писал(а):Раздатка, мост, кардан + сам двиг тяжелее. Все это прикреплено к кузову, поэтому имеет прямое отношение к "пробитию" подвески.
Есть понятие неподрессоренная масса и подрессоренная. 1-я это колеса, шины, тормоза. Все остальное подрессоренная.
Вот и Вы может правы. Я не спец в этом деле, к сожалению, но знаю точно,что авто за более ляма, должен быть лучше. Хотя в притензии у меня только эта составляющая.
Kawasemi 2,0 CVT

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#38

Сообщение black-hawk » 26 апр 2011, 07:42

Abonent писал(а):Раздатка, мост, кардан + сам двиг тяжелее. Все это прикреплено к кузову, поэтому имеет прямое отношение к "пробитию" подвески.
Есть понятие неподрессоренная масса и подрессоренная. 1-я это колеса, шины, тормоза. Все остальное подрессоренная.


Мне как потребителю, абсолютно нас..ть че там кос..глазые прилепили сзади, ФЫЧ не единственная в мире машина с подключаемым полным приводом( у которой имеются мосты, карданы , подрессоренные и не подрессоренные массы и тому подобное) и на других авто такой проблемы нет , а если существует то с ней владельцы наверняка как то борятся. Претензию выставлять, значит претензию, а то сейчас начнется .....а может вам показалось, ..... да не обращайте внимания.......да я уже привык....... и так далее.......
Я далеко не идиот которому все кажется и мерещится, думаю и другие владельцы тоже. Говрю что ПРОБИВАЕТ! И Лям триста я отдавал не зато чтоб всегда ездить пустым и красться тихонько на каждой кочке даже маленькой. Если бы мне хотелось бы ездить одному я бы купил эволюшн или ауди ТТ. И сидеть ломать голову над тем как это все безобразие усилить , улучшить и усовершенствовать, мне тоже совсем на блазнит. Если митсубиси корпорейшн забыло проверить авто на прбиваемость подвески при полной загрузке, ну друзья мои это не моя проблема и простым "ОЙ извините !Забыли!" думаю Од не должно отделаться. Встает другой вопрос, ну приеду я к ОД пожалуюсь так мол и так, они машину на стенд (покачают, по гоняют) потом вернут и скажут: "ВСЕ зер ГУд дорогой товарищь! Вам показалось!" И начнется череда увечий...... потому как че они там проверяли как проверяли одному Богу известно и их заключение со словами все впорядке, вовсе не означает что оно действительно в порядке!
Последний раз редактировалось black-hawk 26 апр 2011, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

igos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:32
Город: Екатеринбург
Авто: АСХ S05 2,0 CVT зимородок

#39

Сообщение igos » 26 апр 2011, 07:53

Молодец! Очень правильно написал, я думаю точно так-же.
Kawasemi 2,0 CVT

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#40

Сообщение Abonent » 26 апр 2011, 08:51

Мое сообщение относилось к тому, что вроде как, подвеска одинаковая, а массы у 1.6, например, и у 2.0 разные.
Согласен, что подвеска д.б немного другой. Разница между 1,6 и 2,0 150 кг, а это как двух пассажиров все время возить.


Аватара пользователя
Денчик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Денчик » 26 апр 2011, 13:13

Abonent писал(а):Раздатка, мост, кардан + сам двиг тяжелее. Все это прикреплено к кузову, поэтому имеет прямое отношение к "пробитию" подвески.

поддерживаю. Кузов ведь несущий...
Abonent писал(а):подвеска д.б немного другой. Разница между 1,6 и 2,0 150 кг, а это как двух пассажиров все время возить.

во во,... и я об этом....

танкист
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:45
Город: 22 регион
Авто: ASX S01 МТ красный

#42

Сообщение танкист » 26 апр 2011, 13:40

А что у ОД говорят?

Аватара пользователя
ВАЛЬДЕМАР
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 26 апр 2011, 20:57

black-hawk
Поддерживаю на все 100%. При этом на Питерской встрече с Рольфом,я задал вопрос мастерам по нашей проблеме,они стали задавать дебильные вопросы сколько человек в машине было,сколько барахла в багажнике и тд, в итоге ни к чему не пришли. А на вопрос что будет с гарантией если я поменяю задние амморты сам,было сказано что СНИМУТ с неё :evil: Тупичок! Сами не собираются решать проблему и мне не дают :-x
dictum - factum (сказано - сделано).

Аватара пользователя
Денчик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Денчик » 26 апр 2011, 21:18

ВАЛЬДЕМАР писал(а):Сами не собираются решать проблему и мне не дают

если так все плохо..... И я столкнусь с аналогичной проблемой - дача под Тверью и 2 человека + пару мешков картошки - это норма....
Видал я этих диллеров с их гарантией!!! :o И буду менять на другие аммо. Надеюсь они появятся.... :-x
И еще. Может и пружины пожестче надо?
Так...посидел на отзывах кашкая. Тоже жалуются "на козливость кормы". Но до пробоя не доходит вроде.

Аватара пользователя
ВАЛЬДЕМАР
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 26 апр 2011, 21:29

Денчик писал(а): Надеюсь они появятся.... :-x

Уже есть! Только я потерял ссылку
:cry: Помню только что на одном из лансер клубов.
dictum - factum (сказано - сделано).



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя