Пробивает заднюю подвеску
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#316
dogmos
Игорь, привет!
Да, конечно, тут никуда не деться. Вместе с раскачкой повышается вероятность срыва оси.
Вообще вся линейка у Митсу (Лансер, ФЫЧ, Аут) выглядит спортивно, но далека от спортивности по характеру. Вот тут-то наверное и кроется ошибка некоторых, отдавших предпочтение этой марке.
Для спортивного стиля ведь сделали Лансер Эво. Вот там все очень неплохо.
Я, например, искал не по внешнему виду, а по характеру. Хотел получить мягкость, сравнимую с тяжелыми внедорожниками. При тест-драйве моим условием было прохождение плохого участка дороги. И каково же было мое удивление, что весьма достойно! Мягче Аута, мягче Кашкая. Это в основном и сыграло роль в выборе Компромисс, конечно, как оказалось..... Но при спокойной манере езды вполне терпимо.
Игорь, привет!
Да, конечно, тут никуда не деться. Вместе с раскачкой повышается вероятность срыва оси.
Вообще вся линейка у Митсу (Лансер, ФЫЧ, Аут) выглядит спортивно, но далека от спортивности по характеру. Вот тут-то наверное и кроется ошибка некоторых, отдавших предпочтение этой марке.
Для спортивного стиля ведь сделали Лансер Эво. Вот там все очень неплохо.
Я, например, искал не по внешнему виду, а по характеру. Хотел получить мягкость, сравнимую с тяжелыми внедорожниками. При тест-драйве моим условием было прохождение плохого участка дороги. И каково же было мое удивление, что весьма достойно! Мягче Аута, мягче Кашкая. Это в основном и сыграло роль в выборе Компромисс, конечно, как оказалось..... Но при спокойной манере езды вполне терпимо.
Последний раз редактировалось a3tularu 09 апр 2012, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#317
А никто не узнавал во что выльется замена амортизаторов за свой счёт на амортизаторы 2012г. модельного ряда ? Я на своём ФЫЧе один раз попал на перестановку кормы со всей семьёй в машине , больше не тянет на такую карусель что то , вполне возможно что за свой счёт не такие уж и великие деньги , полюбому жизни и здоровье родных дороже , вопрос в цене и главное решает ли проблемму замена амортизаторов на новые ?
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#320
Manza писал(а):Это решает проблему с перестановкой кормы ?
Будите первопроходцем.
А для информации, на машинах 2012 модельного года, по сравнению с 2011 м.г. коды амортизаторов разные не только задних, но и передних.
Плюс
Компания заверяет, что, учитывая нарекания некоторых владельцев текущей версии автомобиля, вызванных управляемостью кроссовера, инженеры в ходе рестайлинга улучшили поведение модели на дорогах и повысили ее комфортность за счет модернизации задней многорычажной подвески.
Так, что думаю вряд ли.
Последний раз редактировалось dogmos 09 апр 2012, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#321
Manza писал(а):Это решает проблему с перестановкой кормы
Никто не знает. Будете первым. Ждем от Вас отчет
Машины 2012м.г. не в счет - там не только задние аммортизаторы заменены, там в комплексе, так что будете у нас первопроходцем.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#322
a3tularu писал(а):Что делать с нашими машинами 2010м.г. - пока опыта нет ни у кого.
Ничего не делать, меня например в моей машине все устраивает, за два года эксплуатации не было ни каких проблем с подвеской. Один раз схватил пробой и то по своей глупости.
Брат7 писал(а):Уже писал,
"Я еду с дачи, пять человек в салоне, машин на дороге полно, никто не обгоняет потому что встречные. И есть несколько участков дороги с этими "волнами". Я вынужден снижать скорость со 100 до 50, иначе задняя подвеска начинает срабатывать до упоров. Я торможу весь поток."
А я тогда еще раз повторю, что стиль вождения должен меняться в зависимости от веса машины, ездил с разной нагрузкой и по разным дорогам, всегда выбирая приемлемую скорость, ни кого не задерживал и не напрягал....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Брат7
- Старший сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 09:18
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Белый
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#323
DEN333Так и я о том же. Я меняю стиль вождения (со 100 до 50 км/ч)
, а эти бестолочи на Жигулях не меняют и едут неплохо
DEN333 писал(а): в зависимости от веса машины
, а эти бестолочи на Жигулях не меняют и едут неплохо
Спасибо
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#324
Брат7 писал(а):а эти бестолочи на Жигулях не меняют и едут неплохо
я однажды ехал по дороге протяженностью около 5 км, 1,5 часа это было еще на Гетсе, а местный житель на жигулях пролетел мимо меня и по ямам как самолет, только в конце этих 5 км, он оказался без правого заднего колеса.... это так случай из жизни...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#325
Вот ради интереса решил посмотреть как же обстоят дела с подвеской у прямого конкурента.... Читайте,это один топик, кому интересно, почитайте форум, может мнение о нашей машине кардинально поменяется... Не бывает идеальных машин.... http://new-sportage.ru/forum/index.php/topic,493.0.html
http://new-sportage.ru/forum/index.php/topic,246.0.html
http://new-sportage.ru/forum/index.php/topic,246.0.html
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:13
- Город: Люберцы
- Авто: ASX S08 MT Черный
#326
Да у меня она и пустая постукивает.Как только с салона забрал такая фигня.Беда.Будто на ней кто-то до меня уже ездил ..
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#327
Максим Захаров писал(а):Да у меня она и пустая постукивает.
Здравствуйте!! Что именно у Вас постукивает? О таких проблемах еще никто не отписывался, было "кваканье" задних амморт., а вот насчет постукивания не помню... Обратитесь к ОД, это не нормально...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#328
По поводу Жигулей. Ездил я на них. И на классике, и на восьмерке. И достаточно много. Так вот если посадить 5 человек в 2106, то тоже будет качать, да еще как. Не меньше ФЫЧа. А если посадить 5 человек в 2108(9), то там родные пружины сядут почти на полную и шатать там будет не меньше, только еще в добавок с ударами об отбойники. А те на Жигулях, что летят на скорости 100км/ч по стиральной доске - это из той области, что описал DEN333. Машина дешевая - не жалко. Вот только о соседях по дороге они мало думают, а это чревато! И не стоит их выгораживать.
Да проблема с раскачкой при нагруженной задней части у нашей машины есть, никто не спорит. Но опять же повторюсь - не только у нашей. А если эти джигиты пустые едут, так это не повод создавать опасные ситуации на дороге.
Все, с этой темой завязываю
Да проблема с раскачкой при нагруженной задней части у нашей машины есть, никто не спорит. Но опять же повторюсь - не только у нашей. А если эти джигиты пустые едут, так это не повод создавать опасные ситуации на дороге.
Все, с этой темой завязываю
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#329
a3tularu писал(а):По поводу Жигулей. Ездил я на них. И на классике, и на восьмерке. И достаточно много. Так вот если посадить 5 человек в 2106, то тоже будет качать, да еще как. Не меньше ФЫЧа. А если посадить 5 человек в 2108(9), то там родные пружины сядут почти на полную и шатать там будет не меньше, только еще в добавок с ударами об отбойники. А те на Жигулях, что летят на скорости 100км/ч по стиральной доске - это из той области, что описал DEN333. Машина дешевая - не жалко. Вот только о соседях по дороге они мало думают, а это чревато! И не стоит их выгораживать.
Да проблема с раскачкой при нагруженной задней части у нашей машины есть, никто не спорит. Но опять же повторюсь - не только у нашей. А если эти джигиты пустые едут, так это не повод создавать опасные ситуации на дороге.
Все, с этой темой завязываю
Не хочу ругаться, но у меня была и 6-ка и 99-ая. Так вот на обеих этих "машинах" при той же загрузке что и сейчас в ФЫЧе не было ни раскачки,ни пробоев.
DEN333 писал(а):Брат7
...либо это все- таки стиль вождения. Ко второму склоняюсь больше и вот почему. Думаю не все сразу могут перестроиться под груженную машину, отсюда и проблемы. Вчера сам ехал груженный и с полным салоном людей, разница есть, особенно когда тормозишь , но это присуще любой машине.
Стиль езды какой был такой и есть, опыт вождения каблуком Форд Транзит Коннект гружёным под тонну- есть.
dogmos писал(а):Брат7 писал(а):Поясни
Инженер по гарантии Вашего ОД считает подвеску ASX мягко выражаясь г... Ну пусть он даст официальное заключение, что задняя подвеска автомобиля Mitsubishi ASX провоцирует вертикальную и горизонтальную раскачку автомобиля, что приводит к неконтролируемому сносу задней оси автомобиля( потеря сцепления задник колес с поверхностью дороги), что может привести к трагическим последствиям при управлении автомобилем бла-бла-бла. И Вы(мы:D) с этой бумагой идём куда надо.
А вместо этого он меняет Вам задний амортизатор, при том один
Аттракцион невиданной щедрости, лишь бы отвязались.
Игорь самый прикол,что я на ТО в очередной раз предъявил претензии к задней подвеске,в ответ да мы знаем проблема есть. Спрашиваю, а что если поменять амморты от 2012 модельного ряда. Ответ-те же яйца только вид сбоку. Спрашиваю не собирается ли Рольф что-то делать с этой проблемой.Ответ ничего за свои деньги Рольф не будет делать. Если привезёте свои амморты поставим,нам всё равно.Вот такая шляпа. :evil:
dictum - factum (сказано - сделано).
- leha1986_07
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 13:28
- Город: Ставрополь, Надым
- Авто: Honda Accord 8
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Honda CRX, ASX s08 МТ Черный
- Поблагодарили: 5 раз
#330
Всем драсте! У меня такая же проблема! Когда едем с супругой то все нормально при любой скоросте, а когда ещё 2 посажира сзади то машину начинает качать на кочках и пробивать стойки, все это начинается после 60км/ч. Посоветовали поменять стойки на газомасленные фирмы каябо! Буду себе заказывать, посморю как измениться! По поводу конкурента хочу сказать одно, у меня Кент купил киа спортаж сборка Россия у него такая же фигня как на фыче, идет раскачку. Друг обиделся продал машину и заказал себе такой же авто только чистый кореец, пришла машина и такой проблемы на ней нет! В полном фарша авто обошлось в лям сто!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей