Страница 21 из 26

Добавлено: 09 апр 2012, 11:36
DEN333
Брат7
По поводу нестабильного качества сомневаюсь, у меня два варианта либо те кто считает что все нормально не попадали в определенные условия, либо это все- таки стиль вождения. Ко второму склоняюсь больше и вот почему. Думаю не все сразу могут перестроиться под груженную машину, отсюда и проблемы. Вчера сам ехал груженный и с полным салоном людей, разница есть, особенно когда тормозишь , но это присуще любой машине.

Добавлено: 09 апр 2012, 11:42
Брат7
dogmos писал(а):Ну два варианта я вижу из сложившейся у Вас ситуации

Не у Вас , а у НАС. И тот кто считает работу задней подвески нормальной, на мой взгляд, слегка некомпетентен :D .
А эти два варианта понятны. Хотелось-бы услышать что-то новое.
И кто-нибудь может прокомментировать "голосовалку"? :?:

Добавлено: 09 апр 2012, 11:43
dogmos
Брат7 писал(а):А эти два варианта понятны. Хотелось-бы услышать что-то новое.

dogmos писал(а):Если инженер по гарантии официального дилера Mitsubishi считает подвеску вашего автомобиля не отвечающей требованиям безопасности и эксплуатации, пусть даст официальное заключение.

Добавлено: 09 апр 2012, 11:46
Брат7
dogmos писал(а):Если инженер по гарантии официального дилера Mitsubishi считает подвеску вашего автомобиля не отвечающей требованиям безопасности и эксплуатации, пусть даст официальное заключение.
А мы подключимся
Прикольно
:D

Максимум что он мог для меня сделать это поменял мне один аморт, но, к сожалению, поменял г*но на д*рьмо

Добавлено: 09 апр 2012, 11:49
dogmos
Брат7

А что прикольного?
Это Ваши слова
Брат7 писал(а):Такую подвеску как у меня и еще многих никто здравомыслящий нормальной считать на может. Об этом говорят и журналисты и инженер по гарантии у моего ОД и еще многие.


Брат7 писал(а):Максимум что он мог для меня сделать это поменял мне один аморт, но, к сожалению, поменял г*но на д*рьмо

Странная позиция.

Добавлено: 09 апр 2012, 12:04
Брат7
dogmos писал(а):А что прикольного?

Как найдет новую работу и получит денег за такое заключение, так напишет. А до того просить такое заключение МЯГКО ГОВОРЯ "прикольно". :D :D :D

Добавлено: 09 апр 2012, 12:05
Брат7
dogmos писал(а):Странная позиция.

Поясни

Добавлено: 09 апр 2012, 12:12
Брат7
DEN333 писал(а):либо это все- таки стиль вождения. Ко второму склоняюсь больше и вот почему

Уже писал,
"Я еду с дачи, пять человек в салоне, машин на дороге полно, никто не обгоняет потому что встречные. И есть несколько участков дороги с этими "волнами". Я вынужден снижать скорость со 100 до 50, иначе задняя подвеска начинает срабатывать до упоров. Я торможу весь поток."
А в потоке дачники, много пенсионеров и мало шумахеров-джигитов. НЕ могу сказать, что у них корма не раскачивается, но не ТАК,
И заранее скажу что дважды мой ФЫЧ ставили на вибростенд и дважды сказали что подвеска в норме. Хотя смущает тот факт, что на руки распечатку не отдали.

Добавлено: 09 апр 2012, 12:16
Брат7
DEN333 писал(а):Ко второму склоняюсь больше и вот почему

А япы поменяли аморты на машинах 2012 года тоже из-за стиля вождения? :D :D :D :D :D

Добавлено: 09 апр 2012, 12:28
dogmos
Брат7 писал(а):Поясни

Инженер по гарантии Вашего ОД считает подвеску ASX мягко выражаясь г... Ну пусть он даст официальное заключение, что задняя подвеска автомобиля Mitsubishi ASX провоцирует вертикальную и горизонтальную раскачку автомобиля, что приводит к неконтролируемому сносу задней оси автомобиля( потеря сцепления задник колес с поверхностью дороги), что может привести к трагическим последствиям при управлении автомобилем бла-бла-бла. И Вы(мы:D) с этой бумагой идём куда надо.
А вместо этого он меняет Вам задний амортизатор, при том один :?:
Аттракцион невиданной щедрости, лишь бы отвязались.

Добавлено: 09 апр 2012, 12:31
a3tularu
Брат7 писал(а):А япы поменяли аморты на машинах 2012 года тоже из-за стиля вождения?

Я так думаю про япов:
Сначала был Аутлендер. Русские сказали - жестко, стыки асфальта считаем пятой точкой. Появился ФЫЧ. Сделали мягко (специально для русских, а может и не только). Теперь опять плохо - когда 5 человек посадим - раскачивает, пробивает. Сделали в 2012 м.г. по жестче. Теперь русские автожурналисты довольны. Владельцы - судить рано. Будет 2013г., там и посмотрим. Все идет своим чередом - к полному удовлетворению потребностей рынка, что само по себе есть задача невыполнимая. Все люди разные и мнения у всех разные.
Что делать с нашими машинами 2010м.г. - пока опыта нет ни у кого. Надо пробовать, экспериментировать. Но подавляющее большинство к этому не готовы. Многие по причине гарантийности машины, другие по отсутствию финансов, третьи по отсутствию возможностей, времени, желания и т.д. Пока в клубе нет человека, готового на эксперименты с подвеской. Думаю, пройдет время, придет пора замены стоек, и энтузиазм в этой теме несомненно поднимется.

Добавлено: 09 апр 2012, 12:35
dogmos
a3tularu
Привет Саш!
Беспокоит не пробой подвески, хрен с ним.
Неконтролируемый срыв бесит, потеря сцепления задних колёс.

Добавлено: 09 апр 2012, 12:58
Брат7
dogmos писал(а):И Вы(мы) с этой бумагой идём куда надо.

И куда Вам(нам :D )надо? А ссылки на Авто-ревю недостаточно? А странного то что? То что один аморт поменяли? Так один имел признаки "потения", поэтому.

Добавлено: 09 апр 2012, 13:03
Mir-37
a3tularu писал(а):Владельцы - судить рано.

Судя по VINу у меня машина 12 модельного года. На подвеску жалоб у меня нет, хотя я и не привередливый человек. Сейчас у нас тепло, асфальт сухой и в повороты, примерно с отклонением от прямой на 45 градусов, на скорости в 100 км/ч АСИК по неровной поверхности входит как влитой. :D

Добавлено: 09 апр 2012, 13:05
dogmos
Брат7 писал(а):И куда Вам(нам )надо? А ссылки на Авто-ревю недостаточно?

Я заканчиваю. Много слов мало действий. Будет бумага, будут действия.