Страница 25 из 26

Добавлено: 22 сен 2014, 16:15
славник
Я вот то же думаю поменять задние стойки, порой по неровной дороге так мотанёт, что аж сыкотно становится, сразу вспоминается ВАЗ- классика.
Так дело не пойдёт, надо исправлять это безобразие!!!

Добавлено: 22 сен 2014, 16:53
SinOptic
Я тоже всем рекомендую KYB New SR Special. Тема тут. Заменил все по кругу - доволен полностью! Единственное - у меня дорестайл. Так что на счёт задних не уверен (на рестайле же вроде как задняя подвеска другая).

Добавлено: 22 сен 2014, 16:59
славник
SinOptic
Подвеска то другая, но машина рыскает огого как, не ожидал я что на новом автомобиле может быть такой трабл.

Добавлено: 22 сен 2014, 17:11
славник
На данный момент ,от вождения авто по не ровной трассе, я только устаю потому как в постоянном напряге.
Думаю зиму аккуратно откатать на стоковых стойках, а весной обязательно их заменю.

Добавлено: 22 сен 2014, 17:46
SinOptic
славник

Да я про то, что из штатного комплекта New SR могут не подойти. А о том, что у ASX с подвеской и стойками определённые проблемы - ещё с 2010 года известно. Спасёт лишь замена и уж точно не на стоковые.

Добавлено: 22 сен 2014, 18:14
инжектор+
SinOptic писал(а):славник

Да я про то, что из штатного комплекта New SR могут не подойти. А о том, что у ASX с подвеской и стойками определённые проблемы - ещё с 2010 года известно. Спасёт лишь замена и уж точно не на стоковые.

Х.З. если "зад" не грузить, то вполне нормально. Если "с зади три тёщи" качает.

Добавлено: 22 сен 2014, 18:36
dogmos
SinOptic писал(а):Да я про то, что из штатного комплекта New SR могут не подойти.

С какого перепугу?
Одинокий пью писал(а):Поставили стойки, 1,5 часа. Стало реально мягче машинка едет без качки как по рельсам, если можно так сказать. Завтра поеду на развал. А и главное на рестайлинг все стало как надо. Так что сомнения проч.

viewtopic.php?p=441931#441931

Добавлено: 22 сен 2014, 18:51
славник
SinOptic
а я читал, люди вроде ставили и никаких проблем, ну да бог с ним, пока ещё не углублялся в этот вопрос, ближе к весне буду изучать досканально что к чему, главное что есть решение этой проблемы.

Добавлено: 22 сен 2014, 19:27
SinOptic
dogmos

Я уже говорил, что не вдавался глубоко в вопрос. Для дорестайла узнал и каталожные номера и особенности установки... Про рестайл - просто не узнавал, но слышал, что задняя подвеска на рестайле претерпела изменения. Если и на рестайл подходят те же задние стойки - прекрасно! В любом случае - я дал ссылку на тему, где про это можно спросить у установивших уже себе владельцев рестайлинговых версий.

Пробивает заднюю подвеску

Добавлено: 13 авг 2017, 13:34
Hochumba
Уважаемые ФЫЧеводы!
подскажите пож-та, ставил я эти хваленые Каяба нью СР, зад стал жестче, но при загрузке в машину 4 чуловек, зад все равно пробивает, грешу на пружины задние кто нить ставил жестче пружины? от аута к примеру?

Пробивает заднюю подвеску

Добавлено: 13 авг 2017, 14:33
koresh
Hochumba
Вам сюда: viewtopic.php?f=12&t=7225&start=210
Сообщение 217

Пробивает заднюю подвеску

Добавлено: 30 окт 2017, 18:28
Hochumba
koresh
поставил 58029 KILEN, зад стал выше и жестче, когда сзади вся семья машина едет норм, грузил 150 кг в багажник ехал как будто еду на легковой, а когда один еду , зад пробивает на кочках может от аута хл поставить стойки? нью ср спешиал не спасает

Пробивает заднюю подвеску

Добавлено: 31 окт 2017, 18:41
koresh
Hochumba
Нее ездить с грузом 150 кг, :D скорее не пробивает а козлит что ли, подвеска от жескости не срабатывает, а вы еще жесче хотите :facepalm:

Пробивает заднюю подвеску

Добавлено: 01 ноя 2017, 18:20
matfei
Установлены 58029 KILEN. "попа" выше стала, в сумме с New SR достаточно жестко. Если лежачий, например, сделан более вертикально и съезд/заезд не сильно пологий, то машина "соскакивает" с него. С хорошим бряком. Но грузить в неё можно много. Что +70-100 кг, что 250-300 кг по барабану. Мягкость добавляется, конечно, при загрузке. Я бы сказал, как и ув. koresh, не пробивает, скорее козлит. Просто из-за выросшей жёсткости больше пердаётся на кузов ну и акустически эффект усиливается несколько. Но при пробивании раньше звук был другой. Более глухой что ли.
Полная шумка невелирует частично этот эффект. Но если выбирать между штатными пружинами и большей вертикальной раскачкой при езде по "волнам" и усиленными Kilen с большей собранностью вцелом, то лучше второй вариант. Т.к. при поездках с семьёй или грузом "отбой" поймать очень сложно. Управляемось практически не меняется от загрузки, только козление уходит. Со штатными пружинами ловил отбой при загрузке.
Как я понял, если брать штатные от АУТа, то Kilen лучше. Т.к. у владельцев АУТов очень много негативных отзывов о проседании зада на штатных пружинах. особенно по XL. У нас, конечно, зад легче АУТа, но не факт, что тоже не просядет через пару-тройку лет активной эксплуатации.

Пробивает заднюю подвеску

Добавлено: 10 ноя 2017, 19:11
Hochumba
matfei
с kilen на трассе самое то, по городу если ехать степенно то тоже хорошо
у мну просто вместо запаски ГБО а сверху полноценная запаска, плюс бензобак всегда полный