Вопрос по вариатору !
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#466Илюха
Ты не пробовал последнюю версию программы. Впрочем, мы уже в двух темах об одном и том же... Уходим во вторую.
Ты не пробовал последнюю версию программы. Впрочем, мы уже в двух темах об одном и том же... Уходим во вторую.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Advokat36
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:40
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 2013 1.8 CVT Белый
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: bmw 1
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по вариатору !
#467Всем привет. Подскажите, в режиме D к коробке нет претензий, а вот в ручном режиме переключения чувствуется толчок небольшой, это нормально?
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Вопрос по вариатору !
#468Advokat36 писал(а):Источник цитаты а вот в ручном режиме переключения чувствуется толчок небольшой, это нормально?
газ сбрасывайте слегка перед переключением вверх.
Хороший стук всегда наружу вылезет
- V@kh
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 12:55
- Город: Нефтескважинск
- Авто: МиФЫЧь 1.8\S10+\2WD\AT\Красный.
- Пробег: 222600
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос по вариатору !
#471Прошу помощи. Ситуация такая:
Год назад иногда, очень редко стала появляться вибрация, скорее всего это вариатор. Вибрация появлялась когда машинка под уклоном стояла, при трогании, без разницы назад или вперёд. Появляется только в момент отпускания тормоза. Замечал что чуть проскакивает этот звук если тормоз нажимать прям сильно.
Не так давно прям явно стало проявляться, когда коробка прогрета хорошо - такого нет. Иногда звук этот проскакивает при выключении зажигания. Последний раз прям чётко слышно было дребезжание\вибрацию когда остановился, включил заднюю, и на моменте отпускания тормоза начинается дребезг.
Год назад иногда, очень редко стала появляться вибрация, скорее всего это вариатор. Вибрация появлялась когда машинка под уклоном стояла, при трогании, без разницы назад или вперёд. Появляется только в момент отпускания тормоза. Замечал что чуть проскакивает этот звук если тормоз нажимать прям сильно.
Не так давно прям явно стало проявляться, когда коробка прогрета хорошо - такого нет. Иногда звук этот проскакивает при выключении зажигания. Последний раз прям чётко слышно было дребезжание\вибрацию когда остановился, включил заднюю, и на моменте отпускания тормоза начинается дребезг.
Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#472V@kh
Я бы начал не с вариатора, а с тепловых экранов системы выпуска. Тот, что над "пауком" у движка и тот, что под днищем над банкой катализатора. У них есть свойство отгнивать в районе крепёжных болтов и дребезжать потом. Далее посмотрите перепускное кольцо на выпуске. Прогорев оно создаёт и вибрацию и лишние шумы. Ну а так как у Вас 1,8 - рекомендую посмотреть - есть ли на генераторе обгонная муфта. Если нет, то с большой вероятностью дело именно в этом. Профильная тема есть на форуме.
Я бы начал не с вариатора, а с тепловых экранов системы выпуска. Тот, что над "пауком" у движка и тот, что под днищем над банкой катализатора. У них есть свойство отгнивать в районе крепёжных болтов и дребезжать потом. Далее посмотрите перепускное кольцо на выпуске. Прогорев оно создаёт и вибрацию и лишние шумы. Ну а так как у Вас 1,8 - рекомендую посмотреть - есть ли на генераторе обгонная муфта. Если нет, то с большой вероятностью дело именно в этом. Профильная тема есть на форуме.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
- Город: Ростов
- Авто: Asx 1.8 4wd 2014
- Пробег: 80000
Вопрос по вариатору !
#473SinOptic
Подскажи пожалуйста так а с помощью torque можно сбросить датчик старения масла cvt?
Подскажи пожалуйста так а с помощью torque можно сбросить датчик старения масла cvt?
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Вопрос по вариатору !
#474Dron888
А чем вас не устраивает программа CVTz50? С её помощью легко сбросить этот счётчик.
А чем вас не устраивает программа CVTz50? С её помощью легко сбросить этот счётчик.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 авг 2018, 15:30
- Город: Ростов
- Авто: Asx 1.8 4wd 2014
- Пробег: 80000
Вопрос по вариатору !
#476Поменял адаптер все заработала, 36879 намотал при пробеге 82000
Вопрос, проехал не сбрасывая уже 4300 т.е. пробег сейчас 86300, когда сбрасывать сейчас или уще на следующей замене? Сбросил сейчас
Вопрос, проехал не сбрасывая уже 4300 т.е. пробег сейчас 86300, когда сбрасывать сейчас или уще на следующей замене? Сбросил сейчас
- alex666
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Вопрос по вариатору !
#477Коллеги, машина 2.0 CVT 18-го года, пробег 8700 км, на ровной дороге, правда в дождь, сегодня словил ощутимый толчок. Машина была в движении, скорость километров 40-50, рельсы или скользкую поверхность не проезжал, режим 2WD. Есть повод переживать?
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Вопрос по вариатору !
#479alex666
Вам ещё очень рано начинать переживать за вариатор.А вообще при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании и переживать не стоит.
Вам ещё очень рано начинать переживать за вариатор.А вообще при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании и переживать не стоит.
Последний раз редактировалось Lancer992 13 ноя 2018, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Вопрос по вариатору !
#480Dron888 писал(а):Источник цитаты Поменял адаптер все заработала, 36879 намотал при пробеге 82000
Вопрос, проехал не сбрасывая уже 4300 т.е. пробег сейчас 86300, когда сбрасывать сейчас или уще на следующей замене? Сбросил сейчас
Я в конце сезона сбрасываю. За лето 14473 было. 1 сентября скинул. Посмотрю сколько за зиму набежит. Сейчас уже 69. Всё равно он ни на что не влияет.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей