koresh писал(а):Гтр перешёл в режим пробуксовки, и там такая маслобойка началась, вот температура и поднялась
ну да, так это же совсем не то же самое когда стоишь с зажатой педалью тормоза там температура не поднимается
koresh писал(а):Гтр перешёл в режим пробуксовки, и там такая маслобойка началась, вот температура и поднялась
koresh писал(а):Sett_tm
В инструкции к машинам с акпп и вариками , прописано, удерживать на томозе не более 5 мин, значит не всё там просто как многие думают
koresh писал(а):Sett_tm
В инструкции к машинам с акпп и вариками , прописано, удерживать на томозе не более 5 мин, значит не всё там просто как многие думают
koresh писал(а):Источник цитаты в выдержка из мануала, каждый понимает по своему
koresh писал(а):а 5 мин это время через которое гтр переходит в пробуксовку.
Sett_tm писал(а):Источник цитаты Вечером гляну, скорее всего cvtz50 покажет разное давление в этих двух режимах.
koresh писал(а):Источник цитаты а 5 мин это время через которое гтр переходит в пробуксовку.
RomaPol писал(а):Источник цитаты В режиме D или R пофигу, чем удерживать машину - тормозом или кирпичем под колесо.
RomaPol писал(а):Источник цитаты В режиме D или R пофигу, чем удерживать машину - тормозом или кирпичем под колесо.
RomaPol писал(а):koresh писал(а):Источник цитаты а 5 мин это время через которое гтр переходит в пробуксовку.
А почему 5 минут? Ни 4, ни 6? Никто никуда не переходит. Хоть целый день стой на тормозах в режиме D
Проскальзывание отображается как только машина остановилась.
RomaPol писал(а):Итак, господа теоретики - давление одинаковое:
В клубном сервисе подтвердили, что вариатор и тормоза не связанны.
В режиме D или R пофигу, чем удерживать машину - тормозом или кирпичем под колесо.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей