Вопрос по вариатору !

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Gray
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 23:28
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVT Черный
Пробег: 80000

#31

Сообщение Gray » 05 янв 2015, 20:37

Привет, народ! С наступившим Новым 2015 годом! Сегодня во время продолжительного движения по трассе со скоростью примерно 90 км/ч вариатор неожиданно без перемещения ручки передач переключился из автоматического режима в ручной режим на 5-ю ступень. То есть на табло вдруг режим "D" поменялся на показание "5". Иногда в процессе движения появлялся запах чего-то подгоревшего, но быстро улетучивался (предполагал, что запах появлялся от впереди движущихся автомобилей). После этого случая проехал не один десяток километров, ничего подозрительного не обнаружил. Вопрос: Не является ли это предвестником поломки вариатора?
Век живи, век учись - дураком помрешь.

Аватара пользователя
САМ52
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:06
Город: Москва-Снегири
Авто: ASX S09 CVT модернизированный тОмно-синий Михал Михалыч
Пробег: за 50000
Прошлый авто: мадам Зафира
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз

#32

Сообщение САМ52 » 05 янв 2015, 20:45

Gray
Может электронные мозги?
Любой машины хватит ровно до конца жизни, если ездить достаточно лихо
"Пшекруй"

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#33

Сообщение alecsergeev » 05 янв 2015, 20:51

Езжайте на диагностику, и не затягивайте...

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#34

Сообщение Вован74 » 05 янв 2015, 21:02

Gray писал(а):То есть на табло вдруг режим "D" поменялся на показание "5".

Подрулевые лепестки рукой не задевали?
Чтобы перейти в ручной режим не обязательно дергать ручку. Если нажать правый "+" то просто переходит в ручной режим, если нажать левый "-" то переходит в ручной режим на пониженную передачу.
Последний раз редактировалось Вован74 05 янв 2015, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Сменил японца на корейца.

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#35

Сообщение navigatoralex » 05 янв 2015, 21:05

Вован74 писал(а):
Gray писал(а):То есть на табло вдруг режим "D" поменялся на показание "5".

Подрулевые лепестки рукой не задевали?

Абсолютно в тему, тоже хотел задать тот же вопрос.

Аватара пользователя
Gray
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 23:28
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVT Черный
Пробег: 80000

#36

Сообщение Gray » 05 янв 2015, 21:08

Нет, не задевал. Но на всякий случай может быть проверить? Я считал, что "лепестки" срабатывают только в положении ручки передач в соответствующем гнезде "+ и -"
Век живи, век учись - дураком помрешь.

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#37

Сообщение Вован74 » 05 янв 2015, 21:11

Gray писал(а):Я считал, что "лепестки" срабатывают только в положении ручки передач в соответствующем гнезде "+ и -"

Лепестки работают всегда!
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
Gray
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 23:28
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVT Черный
Пробег: 80000

#38

Сообщение Gray » 05 янв 2015, 21:14

Спасибо, за информацию. Завтра, проеду несколько сотен километров, отпишусь о состоянии вариатора.
Век живи, век учись - дураком помрешь.

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#39

Сообщение navigatoralex » 05 янв 2015, 21:19

Коллеги, немного не в тему, но у меня жена, пару раз, сидя на пассажирском месте, шебурша своими рученками, переключала в режим N, на скорости примерно 90.
Получила пизд...й, конечно, но ФЫЧ нормально с этим справился.

Аватара пользователя
Gray
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 23:28
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVT Черный
Пробег: 80000

#40

Сообщение Gray » 07 янв 2015, 08:11

Gray писал(а):Спасибо, за информацию. Завтра, проеду несколько сотен километров, отпишусь о состоянии вариатора.


Проехал более 500 км, АКП вела себя без нареканий. Значит действительно я в прошлый раз случайно нажал "лепесток". Спасибо всем за подсказку. :shock:
Век живи, век учись - дураком помрешь.


Аватара пользователя
Aдвокат
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
Город: Южно-Сахалинск
Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
Пробег: 21000
Прошлый авто: TOYOTA GAIA
:
Доброе сердце
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#41

Сообщение Aдвокат » 07 янв 2015, 09:26

navigatoralex писал(а):Получила пизд...й, конечно,

Жестоко :D

переключала в режим N, на скорости примерно 90

А что в этом экстремального?
Владимир

Аватара пользователя
дед Алекс
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 17:50
Город: Новосибирск
Авто: ASX S21
Пробег: 100 000
Прошлый авто: от ЗАЗ968 и до Карины ST215
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

#42

Сообщение дед Алекс » 07 янв 2015, 10:31

Aдвокат писал(а):Цитата:
переключала в режим N, на скорости примерно 90

А что в этом экстремального?

Ну хотя бы не соблюдение "Предостережения на стр. 6-40" режима буксировки нашего руководства. Ведь движение по инерции аналогично режиму буксировки с точки зрения смазочной системы коробки.
дед Алекс

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#43

Сообщение 29RUS » 07 янв 2015, 10:46

дед Алекс
С чего это вдруг? Двигатель то работает и можно в N переключаться хоть на 150 км/ч при работающем двигателе.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#44

Сообщение SAN69 » 07 янв 2015, 10:53

Куда нельзя переклюжиться в движении -коробка и не даст переключиться-а это только реверс и паркинг
Последний раз редактировалось SAN69 07 янв 2015, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
дед Алекс
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 17:50
Город: Новосибирск
Авто: ASX S21
Пробег: 100 000
Прошлый авто: от ЗАЗ968 и до Карины ST215
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

#45

Сообщение дед Алекс » 07 янв 2015, 10:54

29RUS писал(а):дед Алекс
С чего это вдруг? Двигатель то работает и можно в N переключаться хоть на 150 км/ч при работающем двигателе.

можно переключиться, но длительно двигаться не желательно- смазки не хватит на 600 об/м
дед Алекс



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей