Вопрос по вариатору !
- Gray
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 23:28
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVT Черный
- Пробег: 80000
#31
Привет, народ! С наступившим Новым 2015 годом! Сегодня во время продолжительного движения по трассе со скоростью примерно 90 км/ч вариатор неожиданно без перемещения ручки передач переключился из автоматического режима в ручной режим на 5-ю ступень. То есть на табло вдруг режим "D" поменялся на показание "5". Иногда в процессе движения появлялся запах чего-то подгоревшего, но быстро улетучивался (предполагал, что запах появлялся от впереди движущихся автомобилей). После этого случая проехал не один десяток километров, ничего подозрительного не обнаружил. Вопрос: Не является ли это предвестником поломки вариатора?
Век живи, век учись - дураком помрешь.
- САМ52
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:06
- Город: Москва-Снегири
- Авто: ASX S09 CVT модернизированный тОмно-синий Михал Михалыч
- Пробег: за 50000
- Прошлый авто: мадам Зафира
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 66 раз
#32
Gray
Может электронные мозги?
Может электронные мозги?
Любой машины хватит ровно до конца жизни, если ездить достаточно лихо
"Пшекруй"
"Пшекруй"
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#34
Gray писал(а):То есть на табло вдруг режим "D" поменялся на показание "5".
Подрулевые лепестки рукой не задевали?
Чтобы перейти в ручной режим не обязательно дергать ручку. Если нажать правый "+" то просто переходит в ручной режим, если нажать левый "-" то переходит в ручной режим на пониженную передачу.
Последний раз редактировалось Вован74 05 янв 2015, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Сменил японца на корейца.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#35
Вован74 писал(а):Gray писал(а):То есть на табло вдруг режим "D" поменялся на показание "5".
Подрулевые лепестки рукой не задевали?
Абсолютно в тему, тоже хотел задать тот же вопрос.
- Gray
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 23:28
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVT Черный
- Пробег: 80000
#36
Нет, не задевал. Но на всякий случай может быть проверить? Я считал, что "лепестки" срабатывают только в положении ручки передач в соответствующем гнезде "+ и -"
Век живи, век учись - дураком помрешь.
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#37
Gray писал(а):Я считал, что "лепестки" срабатывают только в положении ручки передач в соответствующем гнезде "+ и -"
Лепестки работают всегда!
Сменил японца на корейца.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#39
Коллеги, немного не в тему, но у меня жена, пару раз, сидя на пассажирском месте, шебурша своими рученками, переключала в режим N, на скорости примерно 90.
Получила пизд...й, конечно, но ФЫЧ нормально с этим справился.
Получила пизд...й, конечно, но ФЫЧ нормально с этим справился.
- Gray
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 23:28
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVT Черный
- Пробег: 80000
#40
Gray писал(а):Спасибо, за информацию. Завтра, проеду несколько сотен километров, отпишусь о состоянии вариатора.
Проехал более 500 км, АКП вела себя без нареканий. Значит действительно я в прошлый раз случайно нажал "лепесток". Спасибо всем за подсказку.
Век живи, век учись - дураком помрешь.
- Aдвокат
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
- Город: Южно-Сахалинск
- Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: TOYOTA GAIA
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#41
navigatoralex писал(а):Получила пизд...й, конечно,
Жестоко
переключала в режим N, на скорости примерно 90
А что в этом экстремального?
Владимир
- дед Алекс
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 17:50
- Город: Новосибирск
- Авто: ASX S21
- Пробег: 100 000
- Прошлый авто: от ЗАЗ968 и до Карины ST215
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#42
Aдвокат писал(а):Цитата:
переключала в режим N, на скорости примерно 90
А что в этом экстремального?
Ну хотя бы не соблюдение "Предостережения на стр. 6-40" режима буксировки нашего руководства. Ведь движение по инерции аналогично режиму буксировки с точки зрения смазочной системы коробки.
дед Алекс
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#43
дед Алекс
С чего это вдруг? Двигатель то работает и можно в N переключаться хоть на 150 км/ч при работающем двигателе.
С чего это вдруг? Двигатель то работает и можно в N переключаться хоть на 150 км/ч при работающем двигателе.
- дед Алекс
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 17:50
- Город: Новосибирск
- Авто: ASX S21
- Пробег: 100 000
- Прошлый авто: от ЗАЗ968 и до Карины ST215
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#45
29RUS писал(а):дед Алекс
С чего это вдруг? Двигатель то работает и можно в N переключаться хоть на 150 км/ч при работающем двигателе.
можно переключиться, но длительно двигаться не желательно- смазки не хватит на 600 об/м
дед Алекс
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей