дед Алекс
Надумано
Да, кстати, переключитесь в N га 90 и Вы не увидите никаких 600 оборотов
Вопрос по вариатору !
-
- Капитан
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
- Город: ХМАО
- Авто: ASX 1,8 CVT
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 175 раз
#47
SAN69 писал(а):Куда нельзя переклюжиться в движении -коробка и не даст переключиться-а это только реверс и паркинг
Хотелось раньше попробовать - правда не "даст", а если "даст" - то выйдет очень дорого.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#48
Варик не пострадает от переключения в N на скорости, а вот переключение обратно в D на той же скорости ему может не понравиться. Не любит вариатор различных рывков и толчков. Это конечно не убъет его моментом, но и хорошего мало. Поэтому я бы при случайном переключении в N на скорости постарался бы по возможности не втыкать D на ходу, а оттормозиться и переключиться, чтобы избежать толчка. ИМХО
Хотя на своей машине пару раз такое переключение происходило по вине пассажира и честно говоря никакого толчка не ощущал, но береженого Бог бережет.
Хотя на своей машине пару раз такое переключение происходило по вине пассажира и честно говоря никакого толчка не ощущал, но береженого Бог бережет.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#49
barsuk
так "защита от дураков" инжерами давно продумана,так как такие попытки не редкость....равно,как и коробка в ручном режиме будет сама менять передачу,при достижении критических оборотов
так "защита от дураков" инжерами давно продумана,так как такие попытки не редкость....равно,как и коробка в ручном режиме будет сама менять передачу,при достижении критических оборотов
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Старший сержант
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:52
- Город: Ярославль
- Авто: ASX invite 1.8 Белый
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по пользованию вариатором
#50Добрый день!
сегодня получил свой ASX, принимайте в свои ряды . раньше никогда не ездил на вариаторе и на автомате вообще.
на форуме вычитал, что зимой лучше прогревать машину в положении ручки "N" чтобы масло нагнеталось в коробке.
Но сегодня при получении машины менеджер меня уверяла, что ничего подобного делать не нужно.
Дословно:"забудьте про N, этот режим понадобится только при эвакуации авто, прогревать в режиме P".
так же сказала, что на светофорах можно довольно продолжительное время стоять на режиме D, давя на тормоз.
Отсюда вопрос.
Кто прав? машина 2014 года. есть ли какие-то изменения в вариаторе этого года, что правила эксплуатации поменялись?
в инструкции я не нашел про прогрев и стоянки на светофорах. Хотя подробно еще не успел изучить ее всю.
сегодня получил свой ASX, принимайте в свои ряды . раньше никогда не ездил на вариаторе и на автомате вообще.
на форуме вычитал, что зимой лучше прогревать машину в положении ручки "N" чтобы масло нагнеталось в коробке.
Но сегодня при получении машины менеджер меня уверяла, что ничего подобного делать не нужно.
Дословно:"забудьте про N, этот режим понадобится только при эвакуации авто, прогревать в режиме P".
так же сказала, что на светофорах можно довольно продолжительное время стоять на режиме D, давя на тормоз.
Отсюда вопрос.
Кто прав? машина 2014 года. есть ли какие-то изменения в вариаторе этого года, что правила эксплуатации поменялись?
в инструкции я не нашел про прогрев и стоянки на светофорах. Хотя подробно еще не успел изучить ее всю.
- Мич
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#54
Ничего не поменялось. На форуме много мнений,каждый делает как ему нравится. Некоторые и двигатель не греют. Так что делайте как сами посчитаете нужным.
Я в своё время перед покупкой машины,тоже читал про вариатор и на форуме и просто в инете,так как до этого не ездил на нём,и прочитав всю информацию для себя решил,что греть надо и двигатель варик в положении N. Так что решайте сами.
Я в своё время перед покупкой машины,тоже читал про вариатор и на форуме и просто в инете,так как до этого не ездил на нём,и прочитав всю информацию для себя решил,что греть надо и двигатель варик в положении N. Так что решайте сами.
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.
- Pulja045
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 11:48
- Город: Воркута
- Авто: WV Touareg 3.6FSI Белый
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Красный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#55
Мич писал(а):и прочитав всю информацию для себя решил,что греть надо и двигатель варик в положении N. Так что решайте сами. Mad
Тоже так делаю.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#56
А смысл в прогреве на N? от Р отличается только тем, что задействован механизм блокировки (так называемый зубец паркинга) все остальное аналогично N. Жидкость вариатора нагреется в теплообменнике от ОЖ двигателя.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#57
29RUS писал(а):А смысл в прогреве на N? от Р отличается только тем, что задействован механизм блокировки (так называемый зубец паркинга) все остальное аналогично N. Жидкость вариатора нагреется в теплообменнике от ОЖ двигателя.
Подвигать ручку селектора, вдруг за ночь примерзла
- Мич
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#58
29RUS писал(а):А смысл в прогреве на N? от Р отличается только тем, что задействован механизм блокировки (так называемый зубец паркинга) все остальное аналогично N. Жидкость вариатора нагреется в теплообменнике от ОЖ двигателя.
Где-то я читал,что на автоматической кпп в режиме P она отключена от двигателя, и при работающем двигателе масло в коробке не греется. Греть его следует только в режиме N. По аналогии так же делаю и на вариаторе. Многие сейчас говорят,что на современных автомобилях и двигатель греть нет необходимости,тем не менее большинство автомобилистов его греют хотя бы 5 мнут.
Повторюсь,я описал свои действия с машиной и ни кому их не навязываю.
Каждый дрочит как он хочет.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#59
Мич
Ну некоторые вообще не занимаются тем, что Вы описали в последнем предложении своего поста. И именно об этом был мой пост.
Баек в инете много, можно просто поинтересоваться устройством и принципом работы коробки. Ну да ладно, не хочу лезть в дебри, тем более уже описывал на форуме.
Ну некоторые вообще не занимаются тем, что Вы описали в последнем предложении своего поста. И именно об этом был мой пост.
Баек в инете много, можно просто поинтересоваться устройством и принципом работы коробки. Ну да ладно, не хочу лезть в дебри, тем более уже описывал на форуме.
- Мич
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#60
29RUS писал(а):Баек в инете много, можно просто поинтересоваться устройством и принципом работы коробки. Ну да ладно, не хочу лезть в дебри, тем более уже описывал на форуме
Согласен. Устройством я интересовался,но опять таки сам я туда не залезал,а написать можно что угодно. А тех же автомеханников на один вопрос разные ответы. Человеческий фактор как говорится. Каждый решаем для себя сам.
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Борис Владимирович и 17 гостей