Вопрос по вариатору !

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#46

Сообщение 29RUS » 07 янв 2015, 11:08

дед Алекс
Надумано
Да, кстати, переключитесь в N га 90 и Вы не увидите никаких 600 оборотов ;)

Степаныч 86
Капитан
Капитан
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:18
Город: ХМАО
Авто: ASX 1,8 CVT
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 175 раз

#47

Сообщение Степаныч 86 » 07 янв 2015, 11:14

SAN69 писал(а):Куда нельзя переклюжиться в движении -коробка и не даст переключиться-а это только реверс и паркинг


Хотелось раньше попробовать - правда не "даст", а если "даст" - то выйдет очень дорого. :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#48

Сообщение 29RUS » 07 янв 2015, 11:36

Варик не пострадает от переключения в N на скорости, а вот переключение обратно в D на той же скорости ему может не понравиться. Не любит вариатор различных рывков и толчков. Это конечно не убъет его моментом, но и хорошего мало. Поэтому я бы при случайном переключении в N на скорости постарался бы по возможности не втыкать D на ходу, а оттормозиться и переключиться, чтобы избежать толчка. ИМХО
Хотя на своей машине пару раз такое переключение происходило по вине пассажира и честно говоря никакого толчка не ощущал, но береженого Бог бережет.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#49

Сообщение SAN69 » 07 янв 2015, 12:58

barsuk
так "защита от дураков" инжерами давно продумана,так как такие попытки не редкость....равно,как и коробка в ручном режиме будет сама менять передачу,при достижении критических оборотов
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

reol1
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:52
Город: Ярославль
Авто: ASX invite 1.8 Белый
Прошлый авто: Рено логан
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос по пользованию вариатором

#50

Сообщение reol1 » 03 фев 2015, 20:29

Добрый день!
сегодня получил свой ASX, принимайте в свои ряды :) . раньше никогда не ездил на вариаторе и на автомате вообще.
на форуме вычитал, что зимой лучше прогревать машину в положении ручки "N" чтобы масло нагнеталось в коробке.
Но сегодня при получении машины менеджер меня уверяла, что ничего подобного делать не нужно.
Дословно:"забудьте про N, этот режим понадобится только при эвакуации авто, прогревать в режиме P".
так же сказала, что на светофорах можно довольно продолжительное время стоять на режиме D, давя на тормоз.

Отсюда вопрос.
Кто прав? машина 2014 года. есть ли какие-то изменения в вариаторе этого года, что правила эксплуатации поменялись?
в инструкции я не нашел про прогрев и стоянки на светофорах. Хотя подробно еще не успел изучить ее всю.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#51

Сообщение 29RUS » 03 фев 2015, 20:37

reol1
Ничего не менялось, менеджер все сказал правильно.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#52

Сообщение Alex S » 03 фев 2015, 20:51

reol1
Ездите и получайте удовольствие . Всё вам нормально сказали .

reol1
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:52
Город: Ярославль
Авто: ASX invite 1.8 Белый
Прошлый авто: Рено логан
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#53

Сообщение reol1 » 03 фев 2015, 20:56

29RUS
Alex S
спасибо, успокоили :)
ASX 1.8 вариатор

Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#54

Сообщение Мич » 04 фев 2015, 09:45

Ничего не поменялось. На форуме много мнений,каждый делает как ему нравится. Некоторые и двигатель не греют. Так что делайте как сами посчитаете нужным.
Я в своё время перед покупкой машины,тоже читал про вариатор и на форуме и просто в инете,так как до этого не ездил на нём,и прочитав всю информацию для себя решил,что греть надо и двигатель варик в положении N. Так что решайте сами. :x
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.

Аватара пользователя
Pulja045
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 11:48
Город: Воркута
Авто: WV Touareg 3.6FSI Белый
Пробег: 101000
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Красный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#55

Сообщение Pulja045 » 04 фев 2015, 11:19

Мич писал(а):и прочитав всю информацию для себя решил,что греть надо и двигатель варик в положении N. Так что решайте сами. Mad


Тоже так делаю.


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#56

Сообщение 29RUS » 04 фев 2015, 11:39

А смысл в прогреве на N? :D от Р отличается только тем, что задействован механизм блокировки (так называемый зубец паркинга) все остальное аналогично N. Жидкость вариатора нагреется в теплообменнике от ОЖ двигателя. ;)

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#57

Сообщение Юрий2014 » 04 фев 2015, 11:42

29RUS писал(а):А смысл в прогреве на N? :D от Р отличается только тем, что задействован механизм блокировки (так называемый зубец паркинга) все остальное аналогично N. Жидкость вариатора нагреется в теплообменнике от ОЖ двигателя. ;)


Подвигать ручку селектора, вдруг за ночь примерзла :D

Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#58

Сообщение Мич » 04 фев 2015, 12:09

29RUS писал(а):А смысл в прогреве на N? :D от Р отличается только тем, что задействован механизм блокировки (так называемый зубец паркинга) все остальное аналогично N. Жидкость вариатора нагреется в теплообменнике от ОЖ двигателя. ;)

Где-то я читал,что на автоматической кпп в режиме P она отключена от двигателя, и при работающем двигателе масло в коробке не греется. Греть его следует только в режиме N. По аналогии так же делаю и на вариаторе. Многие сейчас говорят,что на современных автомобилях и двигатель греть нет необходимости,тем не менее большинство автомобилистов его греют хотя бы 5 мнут.
Повторюсь,я описал свои действия с машиной и ни кому их не навязываю.
Каждый дрочит как он хочет. :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#59

Сообщение 29RUS » 04 фев 2015, 12:28

Мич
Ну некоторые вообще не занимаются тем, что Вы описали в последнем предложении своего поста. ;) И именно об этом был мой пост. :D
Баек в инете много, можно просто поинтересоваться устройством и принципом работы коробки. Ну да ладно, не хочу лезть в дебри, тем более уже описывал на форуме.

Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#60

Сообщение Мич » 04 фев 2015, 12:33

29RUS писал(а):Баек в инете много, можно просто поинтересоваться устройством и принципом работы коробки. Ну да ладно, не хочу лезть в дебри, тем более уже описывал на форуме

Согласен. Устройством я интересовался,но опять таки сам я туда не залезал,а написать можно что угодно. А тех же автомеханников на один вопрос разные ответы. Человеческий фактор как говорится. Каждый решаем для себя сам.
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Борис Владимирович и 17 гостей