Мич
Даже видио есть работы вариатора в различных режимах. Да и понять принцип работы самостоятельно не сложно. Ну а если желания нет, то конечно проще дрочить, как Вы и написали. Простите уж за грубость.
Вопрос по вариатору !
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#62
Минут 5 греть в любом случае надо, хотя бы для того, что бы не было пинков при переключениях, а в каком положении селектора - дело каждго, в Р завел и пошел мусор например вынес, в N надо ручник еще ставить (зачем лишние трудности?). Можно вообще ручник и в D , так еще быстрее прогреется.
- Мич
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#63
29RUS
За грубость прощаю,хотя Вам как модератору она не к лицу. Странная у Вас позиция. То говорите,что в инете много всякого бреда.то там видео есть которое прям панацея. Принцип работы я представляю,ненадо из меня блондинку делать. Я повторюсь ещё раз,что я описал свои действия с машиной и ни кому их не навязываю.
Наверно точку в этом обсуждении могут поставить только инженеры Мицубиси,которые официально скажут как надо греть вариатор. Хотя тоже не факт. У них может и понятия такого нет "греть машину".
За грубость прощаю,хотя Вам как модератору она не к лицу. Странная у Вас позиция. То говорите,что в инете много всякого бреда.то там видео есть которое прям панацея. Принцип работы я представляю,ненадо из меня блондинку делать. Я повторюсь ещё раз,что я описал свои действия с машиной и ни кому их не навязываю.
Наверно точку в этом обсуждении могут поставить только инженеры Мицубиси,которые официально скажут как надо греть вариатор. Хотя тоже не факт. У них может и понятия такого нет "греть машину".
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#64
Мич
А я не у Вас просил прощения, а у тех кто читает со стороны. В том числе и за Вас. Ведь это выражение применили Вы. А теперь ближе к теме. Я задал вопрос в чем отличие прогрева вариатора в N от P. Мне не нужны рекомендации инженеров мицу. Я бы хотел узнать именно Ваши умозаключения. Так как чтобы понять, что Р, это тот же самый режим N, даже иметь техническое образовани не обязательно.
А что касается видио, то это конечно не панацея, но там без коментов Вы можете сами увидеть, как он работает.
А я не у Вас просил прощения, а у тех кто читает со стороны. В том числе и за Вас. Ведь это выражение применили Вы. А теперь ближе к теме. Я задал вопрос в чем отличие прогрева вариатора в N от P. Мне не нужны рекомендации инженеров мицу. Я бы хотел узнать именно Ваши умозаключения. Так как чтобы понять, что Р, это тот же самый режим N, даже иметь техническое образовани не обязательно.
А что касается видио, то это конечно не панацея, но там без коментов Вы можете сами увидеть, как он работает.
- Мич
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#65
29RUS
Ну если Вы у всех прощения,тогда надо было это написать,а так прочитав Ваше сообщение адресованное мне,вывод очевиден.
В чём отличие прогрева я Вам тоже описал. А умозаключения делаются на основании полученной информации,ибо мы не рождаемся со знаниями,а приобритаем их. И у всех они разные. Я сомневаюсь,что Вы сами залезали в вариатор своей машины,чтоб посмотреть как он устроен.
Про видео,я обязательно посмотрю,так как мне это интересно, буду признателен,если Вы не сочтёте за труд и дадите ссылку на это видео.
Ну если Вы у всех прощения,тогда надо было это написать,а так прочитав Ваше сообщение адресованное мне,вывод очевиден.
В чём отличие прогрева я Вам тоже описал. А умозаключения делаются на основании полученной информации,ибо мы не рождаемся со знаниями,а приобритаем их. И у всех они разные. Я сомневаюсь,что Вы сами залезали в вариатор своей машины,чтоб посмотреть как он устроен.
Про видео,я обязательно посмотрю,так как мне это интересно, буду признателен,если Вы не сочтёте за труд и дадите ссылку на это видео.
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#66
Мич писал(а):29RUS
Наверно точку в этом обсуждении могут поставить только инженеры Мицубиси,которые официально скажут как надо греть вариатор. Хотя тоже не факт. У них может и понятия такого нет "греть машину".
Имхо, официальная позиция инженеров Мицубиси изложена в книге к автомобилю, которую вам дали при покупке автомобиля
- Мич
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#67
Юрий2014 писал(а):Мич писал(а):29RUS
Наверно точку в этом обсуждении могут поставить только инженеры Мицубиси,которые официально скажут как надо греть вариатор. Хотя тоже не факт. У них может и понятия такого нет "греть машину".
Имхо, официальная позиция инженеров Мицубиси изложена в книге к автомобилю, которую вам дали при покупке автомобиля
Насколько я помню про вариатор там не написано.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#68
Мич
Да не катит здесь, где то прочитал. Пишите уж тогда, что конкретно Вы прочитали, на чем основан прогрев вариатора именно в N. Тогда это информация. Я же написал на чем основан мой вывод. А у Вас информации ноль, ктотогде то сказал.
Пишу еще раз. В режиме N - пакеты дисков смены направления движения распущены (это те самые фрикционы). Эпицикл планетарной передачи свободно вращается вместе с ведущим валом вариатора – момент к ведущему шкиву не передается.
В режиме Р - пакеты дисков смены направления движения распущены (это те самые фрикционы). Эпицикл планетарной передачи свободно вращается вместе с ведущим валом вариатора – момент к ведущему шкиву не передается, задействован и механизм блокировки, фиксатор которого входит в зацепление с зубчатым венцом ведомого шкива.
Найдите отличия, влияющие на прогрев. Что такое теплообменник думаю рассказывать не нужно.
Заметьте, я не веду спор нужно ли прогревать или нет, я задаю вопрос чем с технической точки зрения обоснован прогрев именно в режиме N? Я бы понял, если предлагалось бы прогревать в D или R на тормозе, для ускорения процесса прогрева. Хотя в этом необходимости так же не вижу. Но я бы в этом случае не встревал. Но режимы N и P физически для прогрева совершенно одинаковы. Так к чему создавать себе трудности? Например не допуская прогрев на автозапуске....
Да не катит здесь, где то прочитал. Пишите уж тогда, что конкретно Вы прочитали, на чем основан прогрев вариатора именно в N. Тогда это информация. Я же написал на чем основан мой вывод. А у Вас информации ноль, ктотогде то сказал.
Пишу еще раз. В режиме N - пакеты дисков смены направления движения распущены (это те самые фрикционы). Эпицикл планетарной передачи свободно вращается вместе с ведущим валом вариатора – момент к ведущему шкиву не передается.
В режиме Р - пакеты дисков смены направления движения распущены (это те самые фрикционы). Эпицикл планетарной передачи свободно вращается вместе с ведущим валом вариатора – момент к ведущему шкиву не передается, задействован и механизм блокировки, фиксатор которого входит в зацепление с зубчатым венцом ведомого шкива.
Найдите отличия, влияющие на прогрев. Что такое теплообменник думаю рассказывать не нужно.
Заметьте, я не веду спор нужно ли прогревать или нет, я задаю вопрос чем с технической точки зрения обоснован прогрев именно в режиме N? Я бы понял, если предлагалось бы прогревать в D или R на тормозе, для ускорения процесса прогрева. Хотя в этом необходимости так же не вижу. Но я бы в этом случае не встревал. Но режимы N и P физически для прогрева совершенно одинаковы. Так к чему создавать себе трудности? Например не допуская прогрев на автозапуске....
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#69
Мич писал(а):Юрий2014 писал(а):Мич писал(а):29RUS
Наверно точку в этом обсуждении могут поставить только инженеры Мицубиси,которые официально скажут как надо греть вариатор. Хотя тоже не факт. У них может и понятия такого нет "греть машину".
Имхо, официальная позиция инженеров Мицубиси изложена в книге к автомобилю, которую вам дали при покупке автомобиля
Насколько я помню про вариатор там не написано.
Так значит и заморачиваться особо не стоит , главное масло вовремя менять, хотя об этом вам ОД напомнит на соответсвующем ТО.
- Мич
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#70
29RUS писал(а):Да не катит здесь, где то прочитал. Пишите уж тогда, что конкретно Вы прочитали, на чем основан прогрев вариатора именно в. Тогда это информация. Я же написал на чем основан мой вывод. А у Вас информации ноль, ктотогде то сказал
Я написал,что давно это читал в описании работы и эксплуатации вариатора. Разумеется я сейчас эту статью не найду. И я совершенно не утрверждаю,что то что я прочитал-это истина.
29RUS писал(а):я задаю вопрос чем с технической точки зрения обоснован прогрев именно в режиме N?
Я Вам объяснил на основании чего я грею в положении N. На основании прочитанной мною статьи.
Вы же выдержку про фрикционы в разных положениях тоже не из головы взяли. Но почему-то считаете.что у меня не может быть другого мнения
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.
- Мич
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#71
Юрий2014 писал(а):Так значит и заморачиваться особо не стоит , главное масло вовремя менять, хотя об этом вам ОД напомнит на соответсвующем ТО
Да я и не заморачиваюсь. Я написал как делаю,а 29RUS почему-то решил меня переубедить.
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.
- Мич
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#72
Как например вы ходили привычным марщрутом,а теперь тебе говорят,ты так не ходи,потому что это неправильно.
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.
- Мич
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#73
Я же в каждом сообщении пишу,что это моё мнение и я не заставляю никого делать как я. Можете вобще не греть,сели и поехали. Ничто не истина.
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.
- Aдвокат
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
- Город: Южно-Сахалинск
- Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: TOYOTA GAIA
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#74
Я могу ошибаться, но в мануале вроде как написано, что на N наоборот долго не рекомендуется быть заведённым.
Владимир
- Мич
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#75
Aдвокат писал(а):Я могу ошибаться, но в мануале вроде как написано, что на N наоборот долго не рекомендуется быть заведённым.
Возможно. Надо перечитать.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей