Вопрос по вариатору !

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#61

Сообщение 29RUS » 04 фев 2015, 12:38

Мич
Даже видио есть работы вариатора в различных режимах. Да и понять принцип работы самостоятельно не сложно. Ну а если желания нет, то конечно проще дрочить, как Вы и написали. Простите уж за грубость.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#62

Сообщение AndrMits » 04 фев 2015, 12:40

Минут 5 греть в любом случае надо, хотя бы для того, что бы не было пинков при переключениях, а в каком положении селектора - дело каждго, в Р завел и пошел мусор например вынес, в N надо ручник еще ставить (зачем лишние трудности?). Можно вообще ручник и в D :D, так еще быстрее прогреется.

Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#63

Сообщение Мич » 04 фев 2015, 13:29

29RUS
За грубость прощаю,хотя Вам как модератору она не к лицу. Странная у Вас позиция. То говорите,что в инете много всякого бреда.то там видео есть которое прям панацея. Принцип работы я представляю,ненадо из меня блондинку делать. Я повторюсь ещё раз,что я описал свои действия с машиной и ни кому их не навязываю.
Наверно точку в этом обсуждении могут поставить только инженеры Мицубиси,которые официально скажут как надо греть вариатор. :D Хотя тоже не факт. У них может и понятия такого нет "греть машину". :x
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#64

Сообщение 29RUS » 04 фев 2015, 13:42

Мич
А я не у Вас просил прощения, а у тех кто читает со стороны. В том числе и за Вас. Ведь это выражение применили Вы. А теперь ближе к теме. Я задал вопрос в чем отличие прогрева вариатора в N от P. Мне не нужны рекомендации инженеров мицу. Я бы хотел узнать именно Ваши умозаключения. Так как чтобы понять, что Р, это тот же самый режим N, даже иметь техническое образовани не обязательно.

А что касается видио, то это конечно не панацея, но там без коментов Вы можете сами увидеть, как он работает.

Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#65

Сообщение Мич » 04 фев 2015, 13:50

29RUS
Ну если Вы у всех прощения,тогда надо было это написать,а так прочитав Ваше сообщение адресованное мне,вывод очевиден.
В чём отличие прогрева я Вам тоже описал. А умозаключения делаются на основании полученной информации,ибо мы не рождаемся со знаниями,а приобритаем их. И у всех они разные. Я сомневаюсь,что Вы сами залезали в вариатор своей машины,чтоб посмотреть как он устроен.
Про видео,я обязательно посмотрю,так как мне это интересно, буду признателен,если Вы не сочтёте за труд и дадите ссылку на это видео.
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#66

Сообщение Юрий2014 » 04 фев 2015, 14:02

Мич писал(а):29RUS
Наверно точку в этом обсуждении могут поставить только инженеры Мицубиси,которые официально скажут как надо греть вариатор. :D Хотя тоже не факт. У них может и понятия такого нет "греть машину". :x


Имхо, официальная позиция инженеров Мицубиси изложена в книге к автомобилю, которую вам дали при покупке автомобиля :)

Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#67

Сообщение Мич » 04 фев 2015, 14:04

Юрий2014 писал(а):
Мич писал(а):29RUS
Наверно точку в этом обсуждении могут поставить только инженеры Мицубиси,которые официально скажут как надо греть вариатор. :D Хотя тоже не факт. У них может и понятия такого нет "греть машину". :x


Имхо, официальная позиция инженеров Мицубиси изложена в книге к автомобилю, которую вам дали при покупке автомобиля :)

Насколько я помню про вариатор там не написано. :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#68

Сообщение 29RUS » 04 фев 2015, 14:04

Мич
Да не катит здесь, где то прочитал. Пишите уж тогда, что конкретно Вы прочитали, на чем основан прогрев вариатора именно в N. Тогда это информация. Я же написал на чем основан мой вывод. А у Вас информации ноль, ктотогде то сказал.
Пишу еще раз. В режиме N - пакеты дисков смены направления движения распущены (это те самые фрикционы). Эпицикл планетарной передачи свободно вращается вместе с ведущим валом вариатора – момент к ведущему шкиву не передается.
В режиме Р - пакеты дисков смены направления движения распущены (это те самые фрикционы). Эпицикл планетарной передачи свободно вращается вместе с ведущим валом вариатора – момент к ведущему шкиву не передается, задействован и механизм блокировки, фиксатор которого входит в зацепление с зубчатым венцом ведомого шкива.
Найдите отличия, влияющие на прогрев. ;) Что такое теплообменник думаю рассказывать не нужно.
Заметьте, я не веду спор нужно ли прогревать или нет, я задаю вопрос чем с технической точки зрения обоснован прогрев именно в режиме N? Я бы понял, если предлагалось бы прогревать в D или R на тормозе, для ускорения процесса прогрева. Хотя в этом необходимости так же не вижу. Но я бы в этом случае не встревал. Но режимы N и P физически для прогрева совершенно одинаковы. Так к чему создавать себе трудности? Например не допуская прогрев на автозапуске....

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#69

Сообщение Юрий2014 » 04 фев 2015, 14:10

Мич писал(а):
Юрий2014 писал(а):
Мич писал(а):29RUS
Наверно точку в этом обсуждении могут поставить только инженеры Мицубиси,которые официально скажут как надо греть вариатор. :D Хотя тоже не факт. У них может и понятия такого нет "греть машину". :x


Имхо, официальная позиция инженеров Мицубиси изложена в книге к автомобилю, которую вам дали при покупке автомобиля :)

Насколько я помню про вариатор там не написано. :)


Так значит и заморачиваться особо не стоит :) , главное масло вовремя менять, хотя об этом вам ОД напомнит на соответсвующем ТО.

Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#70

Сообщение Мич » 04 фев 2015, 14:17

29RUS писал(а):Да не катит здесь, где то прочитал. Пишите уж тогда, что конкретно Вы прочитали, на чем основан прогрев вариатора именно в. Тогда это информация. Я же написал на чем основан мой вывод. А у Вас информации ноль, ктотогде то сказал

Я написал,что давно это читал в описании работы и эксплуатации вариатора. Разумеется я сейчас эту статью не найду. И я совершенно не утрверждаю,что то что я прочитал-это истина.

29RUS писал(а):я задаю вопрос чем с технической точки зрения обоснован прогрев именно в режиме N?

Я Вам объяснил на основании чего я грею в положении N. На основании прочитанной мною статьи.
Вы же выдержку про фрикционы в разных положениях тоже не из головы взяли. Но почему-то считаете.что у меня не может быть другого мнения :x
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.


Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#71

Сообщение Мич » 04 фев 2015, 14:19

Юрий2014 писал(а):Так значит и заморачиваться особо не стоит , главное масло вовремя менять, хотя об этом вам ОД напомнит на соответсвующем ТО

Да я и не заморачиваюсь. Я написал как делаю,а 29RUS почему-то решил меня переубедить. :D
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.

Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#72

Сообщение Мич » 04 фев 2015, 14:21

Как например вы ходили привычным марщрутом,а теперь тебе говорят,ты так не ходи,потому что это неправильно. :D
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.

Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#73

Сообщение Мич » 04 фев 2015, 14:22

Я же в каждом сообщении пишу,что это моё мнение и я не заставляю никого делать как я. Можете вобще не греть,сели и поехали. Ничто не истина. :?: :sh: ;)
Если кто-то думает так же как я, мы с ним похожи точь-в-точь.

Аватара пользователя
Aдвокат
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
Город: Южно-Сахалинск
Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
Пробег: 21000
Прошлый авто: TOYOTA GAIA
:
Доброе сердце
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#74

Сообщение Aдвокат » 04 фев 2015, 14:30

Я могу ошибаться, но в мануале вроде как написано, что на N наоборот долго не рекомендуется быть заведённым.
Владимир

Аватара пользователя
Мич
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 14:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 чёрный 2013
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 122 раза

#75

Сообщение Мич » 04 фев 2015, 14:45

Aдвокат писал(а):Я могу ошибаться, но в мануале вроде как написано, что на N наоборот долго не рекомендуется быть заведённым.

Возможно. Надо перечитать.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей