Вопрос по вариатору !

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Вопрос по вариатору !

#571

Сообщение hardman » 05 фев 2019, 14:42

causticnem писал(а):Источник цитаты 3. Ещё есть довольно специфический нюанс: в JF016E нет так называемого "модуля калибровочных значений" (при снятии/отключении от шлейфа варика всегда обнуляются калибровочные значения (они записаны в его ЭБУ)). А в варике JF011E в момент первого запуска он их берет из модуля ("таблетка"), в JF016E нет этого модуля. Сделано это для того, чтобы "привязать" автовладельцев к ОД. Т.е. уйдешь на ремонт (а, фактически, замену) варика от ОД к "дяде Васе" - получишь вместо варика "кирпич".

Вот тут наши умельцы уже нашли решение;) хотя гимора поболе чем на 11-м
Вот такие дела....

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Вопрос по вариатору !

#572

Сообщение causticnem » 05 фев 2019, 14:47

hardman писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты 3. Ещё есть довольно специфический нюанс: в JF016E нет так называемого "модуля калибровочных значений" (при снятии/отключении от шлейфа варика всегда обнуляются калибровочные значения (они записаны в его ЭБУ)). А в варике JF011E в момент первого запуска он их берет из модуля ("таблетка"), в JF016E нет этого модуля. Сделано это для того, чтобы "привязать" автовладельцев к ОД. Т.е. уйдешь на ремонт (а, фактически, замену) варика от ОД к "дяде Васе" - получишь вместо варика "кирпич".

Вот тут наши умельцы уже нашли решение;) хотя гимора поболе чем на 11-м
Конечно нашли. Нужно "слить" калибровочные значения конкретного варика на носитель, потом "пролечить" и перед запуском "залить" обратно в ЭБУ.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#573

Сообщение koresh » 05 фев 2019, 15:59

causticnem
Валя вот человек попал, судя по бумагам ему jf016e делали, там похоже на развод, но вот про калибровочные данные в акте не слова
Вот: viewtopic.php?p=731464#p731464

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Вопрос по вариатору !

#574

Сообщение causticnem » 10 фев 2019, 22:43

koresh писал(а):causticnem
Валя вот человек попал, судя по бумагам ему jf016e делали, там похоже на развод, но вот про калибровочные данные в акте не слова
Вот: viewtopic.php?p=731464#p731464
Да, мы с ним попереписывались. Надеюсь, решится вопрос через партнёров клуба.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

Вопрос по вариатору !

#575

Сообщение alexvkot » 11 фев 2019, 02:49

Доброго времени суток!
Написал письмо в Митсу-Мотор:
"Здравствуйте!
Я владелец автомобиля Outlander 3 2016-го года выпуска комплектация Instyle S08.
На наклейке указано, что тип трансмиссии , установленной на автомобиле - W1CJC. Как я уже понял - это W1CJC-2-A1XA.
У меня не получается найти где либо полноценной информации об этом устройстве. Имею в виду устройство и характеристики, отличия от других версий и т.д.
Буду очень Вам признателен , если Вы мне в этом поможете.

С уважением, Котенко Александр!
"

И вот что ответили, сволочи:) :
"В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что на Вашем автомобиле установлена трансмиссия нового поколения CVT Jatco8.

Ознакомиться с описанием можете на сайте производителя трансмиссии:
https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt8.html

С уважением,

Елисаветченко Людмила

Специалист по работе с клиентами
"
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#576

Сообщение koresh » 11 фев 2019, 07:03

alexvkot
Вот и знакомься там ;) https://www.jatco.co.jp

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Вопрос по вариатору !

#577

Сообщение Юрий2014 » 11 фев 2019, 09:45

alexvkot писал(а):Доброго времени суток!
Написал письмо в Митсу-Мотор:
"Здравствуйте!
Я владелец автомобиля Outlander 3 2016-го года выпуска комплектация Instyle S08.
На наклейке указано, что тип трансмиссии , установленной на автомобиле - W1CJC. Как я уже понял - это W1CJC-2-A1XA.
У меня не получается найти где либо полноценной информации об этом устройстве. Имею в виду устройство и характеристики, отличия от других версий и т.д.
Буду очень Вам признателен , если Вы мне в этом поможете.

С уважением, Котенко Александр!
"

И вот что ответили, сволочи:) :
"В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что на Вашем автомобиле установлена трансмиссия нового поколения CVT Jatco8.

Ознакомиться с описанием можете на сайте производителя трансмиссии:
https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt8.html

С уважением,

Елисаветченко Людмила

Специалист по работе с клиентами
"


Самое интересное, что при ссылке на сайт https://www.jatco.co.jp (у меня в свое время был вопрос к MMC по CVT) они отписались, что не несут ответственность за информацию размещенную на сторонних ресурсах (к которым они отнесли данный сайт) :D

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

Вопрос по вариатору !

#578

Сообщение alexvkot » 11 фев 2019, 20:53

Как почитаешь ветку - ненадёжно , непрактично, "нежнее" и т.д. и т.п. - создаётся впечатление, что купил не машину, а не знаю что - барахло...
А сегодня чистил своего красавца перед выездом на работу и подумал:
"А пошли все нафиг!!! Мне он нравиться, за два с половиной года нареканий вообще никаких, всё устраивает. Буду кататься, обслуживать, холить и лелеять и всё будет нормально."
По поводу ФЫЧа тоже было и сцепление горит, и прокладки выдавливает, и воняет, и ещё всякая чушь - и ничего, шесть лет,160 000 пробега - вообще никаких проблем. Рольф забрал за 500 тыщ (брал 730)

P.S. насчёт "...все нафиг..." , пожалуйста, никто не обижайтесь, ничего конкретного, просто мысли вслух)))
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Вопрос по вариатору !

#579

Сообщение 29RUS » 11 фев 2019, 21:38

alexvkot
В точку!

Agahome
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:51
Город: москва
Авто: ASX S13 2.0 CVT 4WD Серебристый
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 28 раз

Вопрос по вариатору !

#580

Сообщение Agahome » 11 фев 2019, 21:45

causticnem писал(а): Старый варик jf011e гораздо надёжнее, т.к. проще и ремонтопригоднее (кстати, и "затюнить" его проще, поставив усиленный ремень на 12 лент и усиленный редукционный клапан масляного насоса). jf016e - реально менее надёжен и имеет меньший ресурс (ремонт - тоже дороже), но он экономичнее.

Ну вот, а я совсем уже было собрался поменять свой ASX 2010 г. на новый. Теперь опять приходится думать - стоит ли? Ведь машинка прошла всего 77000 км. На старой машинке боюсь 2-х вещей: возможных проблем с вариатором и ржи. С вариком пока (тьфу- тьфу-тьфу) ничего не было, но об этом столько пишут, что стал "мнимо больной" на эту тему.


Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

Вопрос по вариатору !

#581

Сообщение alexvkot » 11 фев 2019, 21:59

Agahome
Читай двумя постами выше :D
Меня сначала тоже это всё нахлобучило...

P.S. Да простят меня модераторы за флуд :P
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Вопрос по вариатору !

#582

Сообщение RomaPol » 11 фев 2019, 22:14

alexvkot писал(а):Источник цитаты "А пошли все нафиг!!! Мне он нравиться, за два с половиной года нареканий вообще никаких, всё устраивает.

Я по такому принципу 5 лет катаю. Для себя по немногу облагораживаю и всё.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#583

Сообщение koresh » 12 фев 2019, 05:56

Где не надёжно, где не практично, следуйте правилам эксплуатации, и мафынка будет вам служить :D

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

Вопрос по вариатору !

#584

Сообщение alexvkot » 12 фев 2019, 10:12

Господа эксперты!!!
Если честно, то я в негодовании - вот фото щупа масла вариатора:
Вопрос по вариатору  - 20190212_095715.jpg

Пробег 45 000 (если точно, то 44 813)
Масло прозрачное и вы считаете, что я должен его заменить???
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#585

Сообщение koresh » 12 фев 2019, 10:19

alexvkot
Во первых мы предлогаем, а цвет жижи по щупу, так там оно всегда будет светлое, пробу шприцем отберите через щуп, купите в аптеке капельницу система называеться, вот тогда и сами сравните, ну и регламент что предптсывает, по cvt8го поколения



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей