Вопрос по вариатору !
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Вопрос по вариатору !
#541SinOptic
Спаибо, почитаю!
Спаибо, почитаю!
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#542Ремень вариатора производится методом сбора 400+ металлических пластин (сегментов ремня) в кольцо. Кольцо укладывается в несколько слоев при формировании тонких колец из специальной высокопрочной стали с зазором в несколько микрон.alexvkot писал(а):Источник цитаты В том-то и дело, что про вариатор... Что не ремень , а цепь (где-то подсказали, что какая-то лепестковая... Я не утверждаю ничего...
Дабы не затрудняться поисками артикулов ремня.alexvkot писал(а):Источник цитаты Может я понял что не так, но когда спрашивал при покупке о вариаторе, тогда и получил такой ответ - вариатор новой улучшенной версии с цепью
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#544FAKIR писал(а):А на аутландере 2018года двигатель 2.0какой вариатор стоит?
8-го поколения, от 2.4 не отличается
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:14
- Город: SPb
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT Белый 2014
- Пробег: 87000
- Благодарил (а): 2 раза
подскажите по вариатору
#545добрый день форумчане,
вопрос следующий : пару недель назад у ОД прошел ТО5 с заменой всех масел, в том числе и в коробке вариатора, пробег 84 тык. проехал порядка 1тык и сегодня припарковываясь, и немного пробуксовывая по снежной каше,на экране высветился индикатор "восклицательный знак в кружке" и надпись "требуется ремонт". вырубил зажигание позвонил ОД , включаю зажигание, всё норм надписи нет, поехал сразу к ОД на диагностику. подключили к компу, подняли, посмотрели что нет подтеков в коробке и говорят что при замене масла в коробке могла возникнуть такая ситуация что вскрылся незначительный дефект или поломка, возможно в процессе эксплуатации, короче не особо я разобрал язык мастера. дали распечатку после диагностики и отправили на агрегатную диагностику. в чудеса давно не верю и такое стечение обстоятельств сразу после ТО как то настораживает, ездил всегда без каких либо проблем . Хочу понять, могли ли мне при замене масла настолько навредить с коробкой и есть желание обратиться к юристу после такого ТО. и что за распечатку мне вручили? спасибо заранее
вопрос следующий : пару недель назад у ОД прошел ТО5 с заменой всех масел, в том числе и в коробке вариатора, пробег 84 тык. проехал порядка 1тык и сегодня припарковываясь, и немного пробуксовывая по снежной каше,на экране высветился индикатор "восклицательный знак в кружке" и надпись "требуется ремонт". вырубил зажигание позвонил ОД , включаю зажигание, всё норм надписи нет, поехал сразу к ОД на диагностику. подключили к компу, подняли, посмотрели что нет подтеков в коробке и говорят что при замене масла в коробке могла возникнуть такая ситуация что вскрылся незначительный дефект или поломка, возможно в процессе эксплуатации, короче не особо я разобрал язык мастера. дали распечатку после диагностики и отправили на агрегатную диагностику. в чудеса давно не верю и такое стечение обстоятельств сразу после ТО как то настораживает, ездил всегда без каких либо проблем . Хочу понять, могли ли мне при замене масла настолько навредить с коробкой и есть желание обратиться к юристу после такого ТО. и что за распечатку мне вручили? спасибо заранее
- Вложения
-
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#546P0776 Неполадки в работе электромагнитного клапана вторичного давления, распечатка с ошибкой, если чек не горел, то она не активная
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:14
- Город: SPb
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT Белый 2014
- Пробег: 87000
- Благодарил (а): 2 раза
Вопрос по вариатору !
#547спасибо. могу ли я продолжать как обычно ездить или все же гнать на агрегатную диагностику? мне один мастер подсказал что не надо бить тревогу, можно если случится опять чек, уже ехать к нему, к ОД уже не тянет
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#548CVT-8: Jatco JF016E W1CJC-1-A1ZAFAKIR писал(а):А на аутландере 2018года двигатель 2.0какой вариатор стоит?
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Вопрос по вариатору !
#549causticnem
Валь, а на новом Ауте 2,4 какой вариатор?
И сразу такой еще вопрос. Если на 2,4 другой варик, то какой менее хорош по надежности, ну как ты говорил тут ранее, какой "нежней"?
Валь, а на новом Ауте 2,4 какой вариатор?
И сразу такой еще вопрос. Если на 2,4 другой варик, то какой менее хорош по надежности, ну как ты говорил тут ранее, какой "нежней"?
I'll be back
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#550Если делать "по-уму":smavil писал(а):спасибо. могу ли я продолжать как обычно ездить или все же гнать на агрегатную диагностику? мне один мастер подсказал что не надо бить тревогу, можно если случится опять чек, уже ехать к нему, к ОД уже не тянет
1. Купить ELM327 -адаптер (версия 1.5 или ниже) и установить его в авто (вставив в диагностический разъём)
2. Скачать (купить) программу CVTz50
3. Адаптер передаёт на смартфон параметры работы авто (вас должно интересовать вторичное давление в вариаторе).
4. Измерять давление нужно на разных режимах работы cvt.
5. Например, на авто с прогретым cvt разогнаться до скорости 60 км/ч и плавно затормозить (селектор рычага остается в "D"). В момент остановки авто — смотреть на давление. Если давление ниже 0.7 (см. рис.)- сразу на диагностику.
Ну и вообще, программа может показать любые ошибки по cvt, так что нужно мониторить.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Вопрос по вариатору !
#551Так, на 2,4 другой вариатор, я посмотрел.
А второй вопрос остается в силе.
А второй вопрос остается в силе.
I'll be back
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#552Володь, такой же (CVT-8: Jatco JF016E), просто другой подмодификации: W1CJC-2-A1XA. Отличия в модификациях для 2.0 и 2.4 - разные "колокола". Старый варик jf011e гораздо надёжнее, т.к. проще и ремонтопригоднее (кстати, и "затюнить" его проще, поставив усиленный ремень на 12 лент и усиленный редукционный клапан масляного насоса). jf016e - реально менее надёжен и имеет меньший ресурс (ремонт - тоже дороже), но он экономичнее. Кстати, и интервал замены масла в нём тоже ниже: 40000 км. Мы, вроде бы с Sinoptic подробно обсуждали этот вопрос пару лет тому.KOPERNIK писал(а):causticnem
Валь, а на новом Ауте 2,4 какой вариатор?
И сразу такой еще вопрос. Если на 2,4 другой варик, то какой менее хорош по надежности, ну как ты говорил тут ранее, какой "нежней"?
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#553KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Так, на 2,4 другой вариатор, я посмотрел.
Если по-простому.
1. Вариаторы JF016E для ASX 1,8-2.0 (2WD) и для OUT III 2.0 (2WD) взаимозаменяемы.
2. Вариаторы JF016E для ASX 1,8-2.0 (4WD) и для OUT III 2.0 (4WD) взаимозаменяемы.
3. Вариаторы JF016E для ASX 1,8-2.0 (4WD) и для OUT III 2.4 (4WD) НЕ взаимозаменяемы.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#554causticnem
Валентин. разница в колокалах, в чём именно различия, в конструкции, давление,
Валентин. разница в колокалах, в чём именно различия, в конструкции, давление,
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#555Иных конструктивных отличий нет, дабы тех.процесс был максимально унифицирован и дёшев. Если брать мой пример, то у меня "стоковый" JF011E модификации F1CJA-2-B3V (без отдельного масляного радиатора) для ASX 1.8 л (2wd), но с колоколом от вариатора JF011E модификации W1CJA-1-14X, соответствующей OUT XL 2.4 л (4wd). Да, и теперь он, конечно, с доп.масляным радиатором (в другом месте, правда).koresh писал(а):causticnem
Валентин. разница в колокалах, в чём именно различия, в конструкции, давление,
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей