Вопрос по вариатору !

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

Вопрос по вариатору !

#541

Сообщение alexvkot » 03 фев 2019, 23:34

SinOptic
Спаибо, почитаю!
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Вопрос по вариатору !

#542

Сообщение causticnem » 03 фев 2019, 23:40

alexvkot писал(а):Источник цитаты В том-то и дело, что про вариатор... Что не ремень , а цепь (где-то подсказали, что какая-то лепестковая... Я не утверждаю ничего...
Ремень вариатора производится методом сбора 400+ металлических пластин (сегментов ремня) в кольцо. Кольцо укладывается в несколько слоев при формировании тонких колец из специальной высокопрочной стали с зазором в несколько микрон.
alexvkot писал(а):Источник цитаты Может я понял что не так, но когда спрашивал при покупке о вариаторе, тогда и получил такой ответ - вариатор новой улучшенной версии с цепью
Дабы не затрудняться поисками артикулов ремня.
Изображение

FAKIR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
Город: Апатиты
Авто: Аутландер 2018г 2литра вариатор
Пробег: 45000
Прошлый авто: NISAN' ASX
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 113 раз

Вопрос по вариатору !

#543

Сообщение FAKIR » 04 фев 2019, 05:17

А на аутландере 2018года двигатель 2.0какой вариатор стоит?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#544

Сообщение koresh » 04 фев 2019, 07:16

FAKIR писал(а):А на аутландере 2018года двигатель 2.0какой вариатор стоит?

8-го поколения, от 2.4 не отличается

smavil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:14
Город: SPb
Авто: ASX 1.8 2WD CVT Белый 2014
Пробег: 87000
Благодарил (а): 2 раза

подскажите по вариатору

#545

Сообщение smavil » 04 фев 2019, 15:54

добрый день форумчане,
вопрос следующий : пару недель назад у ОД прошел ТО5 с заменой всех масел, в том числе и в коробке вариатора, пробег 84 тык. проехал порядка 1тык и сегодня припарковываясь, и немного пробуксовывая по снежной каше,на экране высветился индикатор "восклицательный знак в кружке" и надпись "требуется ремонт". вырубил зажигание позвонил ОД , включаю зажигание, всё норм надписи нет, поехал сразу к ОД на диагностику. подключили к компу, подняли, посмотрели что нет подтеков в коробке и говорят что при замене масла в коробке могла возникнуть такая ситуация что вскрылся незначительный дефект или поломка, возможно в процессе эксплуатации, короче не особо я разобрал язык мастера. дали распечатку после диагностики и отправили на агрегатную диагностику. в чудеса давно не верю и такое стечение обстоятельств сразу после ТО как то настораживает, ездил всегда без каких либо проблем . Хочу понять, могли ли мне при замене масла настолько навредить с коробкой и есть желание обратиться к юристу после такого ТО. и что за распечатку мне вручили? спасибо заранее
Вложения
Вопрос по вариатору  - 1.jpg

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#546

Сообщение koresh » 04 фев 2019, 16:27

P0776 Неполадки в работе электромагнитного клапана вторичного давления, распечатка с ошибкой, если чек не горел, то она не активная

smavil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:14
Город: SPb
Авто: ASX 1.8 2WD CVT Белый 2014
Пробег: 87000
Благодарил (а): 2 раза

Вопрос по вариатору !

#547

Сообщение smavil » 04 фев 2019, 16:33

спасибо. могу ли я продолжать как обычно ездить или все же гнать на агрегатную диагностику? мне один мастер подсказал что не надо бить тревогу, можно если случится опять чек, уже ехать к нему, к ОД уже не тянет

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Вопрос по вариатору !

#548

Сообщение causticnem » 04 фев 2019, 19:14

FAKIR писал(а):А на аутландере 2018года двигатель 2.0какой вариатор стоит?
CVT-8: Jatco JF016E W1CJC-1-A1ZA

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Вопрос по вариатору !

#549

Сообщение KOPERNIK » 04 фев 2019, 19:17

causticnem
Валь, а на новом Ауте 2,4 какой вариатор?
И сразу такой еще вопрос. Если на 2,4 другой варик, то какой менее хорош по надежности, ну как ты говорил тут ранее, какой "нежней"?
I'll be back

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Вопрос по вариатору !

#550

Сообщение causticnem » 04 фев 2019, 19:31

smavil писал(а):спасибо. могу ли я продолжать как обычно ездить или все же гнать на агрегатную диагностику? мне один мастер подсказал что не надо бить тревогу, можно если случится опять чек, уже ехать к нему, к ОД уже не тянет
Если делать "по-уму":
1. Купить ELM327 -адаптер (версия 1.5 или ниже) и установить его в авто (вставив в диагностический разъём)
2. Скачать (купить) программу CVTz50
3. Адаптер передаёт на смартфон параметры работы авто (вас должно интересовать вторичное давление в вариаторе).
4. Измерять давление нужно на разных режимах работы cvt.
5. Например, на авто с прогретым cvt разогнаться до скорости 60 км/ч и плавно затормозить (селектор рычага остается в "D"). В момент остановки авто — смотреть на давление. Если давление ниже 0.7 (см. рис.)- сразу на диагностику.
Изображение
Ну и вообще, программа может показать любые ошибки по cvt, так что нужно мониторить.


Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Вопрос по вариатору !

#551

Сообщение KOPERNIK » 04 фев 2019, 19:35

Так, на 2,4 другой вариатор, я посмотрел. :)
А второй вопрос остается в силе.
I'll be back

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Вопрос по вариатору !

#552

Сообщение causticnem » 04 фев 2019, 19:51

KOPERNIK писал(а):causticnem
Валь, а на новом Ауте 2,4 какой вариатор?
И сразу такой еще вопрос. Если на 2,4 другой варик, то какой менее хорош по надежности, ну как ты говорил тут ранее, какой "нежней"?
Володь, такой же (CVT-8: Jatco JF016E), просто другой подмодификации: W1CJC-2-A1XA. Отличия в модификациях для 2.0 и 2.4 - разные "колокола". Старый варик jf011e гораздо надёжнее, т.к. проще и ремонтопригоднее (кстати, и "затюнить" его проще, поставив усиленный ремень на 12 лент и усиленный редукционный клапан масляного насоса). jf016e - реально менее надёжен и имеет меньший ресурс (ремонт - тоже дороже), но он экономичнее. Кстати, и интервал замены масла в нём тоже ниже: 40000 км. Мы, вроде бы с Sinoptic подробно обсуждали этот вопрос пару лет тому.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Вопрос по вариатору !

#553

Сообщение causticnem » 04 фев 2019, 19:58

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Так, на 2,4 другой вариатор, я посмотрел.

Если по-простому.
1. Вариаторы JF016E для ASX 1,8-2.0 (2WD) и для OUT III 2.0 (2WD) взаимозаменяемы.
2. Вариаторы JF016E для ASX 1,8-2.0 (4WD) и для OUT III 2.0 (4WD) взаимозаменяемы.
3. Вариаторы JF016E для ASX 1,8-2.0 (4WD) и для OUT III 2.4 (4WD) НЕ взаимозаменяемы.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#554

Сообщение koresh » 04 фев 2019, 20:33

causticnem
Валентин. разница в колокалах, в чём именно различия, в конструкции, давление,

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Вопрос по вариатору !

#555

Сообщение causticnem » 04 фев 2019, 21:30

koresh писал(а):causticnem
Валентин. разница в колокалах, в чём именно различия, в конструкции, давление,
Иных конструктивных отличий нет, дабы тех.процесс был максимально унифицирован и дёшев. Если брать мой пример, то у меня "стоковый" JF011E модификации F1CJA-2-B3V (без отдельного масляного радиатора) для ASX 1.8 л (2wd), но с колоколом от вариатора JF011E модификации W1CJA-1-14X, соответствующей OUT XL 2.4 л (4wd). Да, и теперь он, конечно, с доп.масляным радиатором (в другом месте, правда).



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей