Вопрос по вариатору !
- pankration77
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 23:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 1.8 2wd cvt
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: CRUZE 1.6 at
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по вариатору !
#331Я выше спрашивал, что в варкие может гудеть когда он отключён от двигателя в положении N ? Так никто и не ответил
- pankration77
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 23:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 1.8 2wd cvt
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: CRUZE 1.6 at
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#333pankration77
Не стоит грубить! Вы хотели вариантов - Вам их набросали. Ступичный - вполне себе нормальный вариант. Но если Вы уверены, что гул идет именно от вариатора - то могут гудеть подшипники на выходном валу. Почему гудит даже на N, я Вам тоже говорил - вариатор продолжает работать и на N, просто не связан с двигателем. Если полистать соседние темы, обнаружится, что этот гул - достаточно массовое явление. После замены жидкости он в 9 из 10 случаев пропадает и больше не появляется. Вот и Вам рекомендую поменять жидкость в варике, так как пробег, в принципе, уже подходит (а для моделей 2014 г.в. УЖЕ ПОРА).
P.S. И ещё одно - не стоит плодить идущие одно за другим короткие сообщения. Если нажали кнопку "Опубликовать", а потом внезапно очередная мысль пришла - просто нажмите "изменить" в опубликованном сообщении и туда её добавьте.
Не стоит грубить! Вы хотели вариантов - Вам их набросали. Ступичный - вполне себе нормальный вариант. Но если Вы уверены, что гул идет именно от вариатора - то могут гудеть подшипники на выходном валу. Почему гудит даже на N, я Вам тоже говорил - вариатор продолжает работать и на N, просто не связан с двигателем. Если полистать соседние темы, обнаружится, что этот гул - достаточно массовое явление. После замены жидкости он в 9 из 10 случаев пропадает и больше не появляется. Вот и Вам рекомендую поменять жидкость в варике, так как пробег, в принципе, уже подходит (а для моделей 2014 г.в. УЖЕ ПОРА).
P.S. И ещё одно - не стоит плодить идущие одно за другим короткие сообщения. Если нажали кнопку "Опубликовать", а потом внезапно очередная мысль пришла - просто нажмите "изменить" в опубликованном сообщении и туда её добавьте.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#334pankration77
При наката на нейтральной все узлы вариатора врашаються , если гул растёт от 40 и выше , начать с ступичных передних подшипников проверку, можно и задуматься о замене жижи в варике.а онлайн диагноз вам не кто не поставит.
При наката на нейтральной все узлы вариатора врашаються , если гул растёт от 40 и выше , начать с ступичных передних подшипников проверку, можно и задуматься о замене жижи в варике.а онлайн диагноз вам не кто не поставит.
- pankration77
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 23:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 1.8 2wd cvt
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: CRUZE 1.6 at
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по вариатору !
#335SinOptic писал(а):pankration77
Не стоит грубить! Вы хотели вариантов - Вам их набросали. Ступичный - вполне себе нормальный вариант. Но если Вы уверены, что гул идет именно от вариатора - то могут гудеть подшипники на выходном валу. Почему гудит даже на N, я Вам тоже говорил - вариатор продолжает работать и на N, просто не связан с двигателем. Если полистать соседние темы, обнаружится, что этот гул - достаточно массовое явление. После замены жидкости он в 9 из 10 случаев пропадает и больше не появляется. Вот и Вам рекомендую поменять жидкость в варике, так как пробег, в принципе, уже подходит (а для моделей 2014 г.в. УЖЕ ПОРА).
P.S. И ещё одно - не стоит плодить идущие одно за другим короткие сообщения. Если нажали кнопку "Опубликовать", а потом внезапно очередная мысль пришла - просто нажмите "изменить" в опубликованном сообщении и туда её добавьте.
Жидкость менял месяца 4 назад. А как же связан гул со скоростью если вариатор отключён от двигателя. И передний левый ступичный менял. Остаётся правый поменять)))
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Вопрос по вариатору !
#336pankration77 писал(а):SinOptic писал(а):pankration77
Не стоит грубить! Вы хотели вариантов - Вам их набросали. Ступичный - вполне себе нормальный вариант. Но если Вы уверены, что гул идет именно от вариатора - то могут гудеть подшипники на выходном валу. Почему гудит даже на N, я Вам тоже говорил - вариатор продолжает работать и на N, просто не связан с двигателем. Если полистать соседние темы, обнаружится, что этот гул - достаточно массовое явление. После замены жидкости он в 9 из 10 случаев пропадает и больше не появляется. Вот и Вам рекомендую поменять жидкость в варике, так как пробег, в принципе, уже подходит (а для моделей 2014 г.в. УЖЕ ПОРА).
P.S. И ещё одно - не стоит плодить идущие одно за другим короткие сообщения. Если нажали кнопку "Опубликовать", а потом внезапно очередная мысль пришла - просто нажмите "изменить" в опубликованном сообщении и туда её добавьте.
Жидкость менял месяца 4 назад. А как же связан гул со скоростью если вариатор отключён от двигателя. И передний левый ступичный менял. Остаётся правый поменять)))
У меня вопрос про замененнуювами жидкость варика , марка жижи на щупе и что лили? если скажем на щупе J4 а залили J1 или аналог может гудеть даже на выкате
Вот такие дела....
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#337pankration77
Правильно от ДВС всего отключили, а колёса пролжают вращать механизмы вариатора состоящие из подшипников,шестерен шкивов и ремня, нужно не менять все в подряд а произвести диагностику и постараться исключить некоторые узлы.
Правильно от ДВС всего отключили, а колёса пролжают вращать механизмы вариатора состоящие из подшипников,шестерен шкивов и ремня, нужно не менять все в подряд а произвести диагностику и постараться исключить некоторые узлы.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#338hardman писал(а):Источник цитаты если скажем на щупе J4 а залили J1
Таких товарищей я ещё не встречал))) Обычно льют в ообратную сторону (все, включая официалов). С J1 переходят на J4.
pankration77 писал(а):Источник цитаты Жидкость менял месяца 4 назад.
Датчик деградации сбрасывали? Или хотя бы его показаниями интересовались?
koresh писал(а):Источник цитаты нужно не менять все в подряд а произвести диагностику
Полностью поддерживаю. Можно начать с мониторинга температуры с помощью ELM327 адаптера.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- pankration77
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 23:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 1.8 2wd cvt
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: CRUZE 1.6 at
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по вариатору !
#339На щупе j1 и лил оригинал j1 . Когда менял не сбрасывали, сказали не столь важна эта диградация))) в январе диагностиехка у дилера была сказали масло на 60000 выглядело по деградации кажись
Диагностика тока передний ступичный выявила и задние втулки стабилизатора
Диагностика тока передний ступичный выявила и задние втулки стабилизатора
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#340pankration77 писал(а):Источник цитаты выглядело по деградации кажись
Блин, вот интересно, как они это определили? Видимо - не чёрное и норма. Кстати, а оффициалов с этим гулом напрячь не пробовали?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- pankration77
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 23:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 1.8 2wd cvt
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: CRUZE 1.6 at
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#343вы ступичные проверили, возможно на шкиваф вариатора подшибник начал подвывать есть у них такая болячка, официалы варики вроде не ремонтируют, если еще на горантии то тогда к ним . И после замены ступичного гул остался?
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
- Авто: ASX 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Вопрос по вариатору !
#344Движение по трассе 460км температура за бортом 26-32 гр. скорость 80-140 счетчик деградации натикал 228 ед. четыре короткие остановки думаю большой роли не сыграли.
- pankration77
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 янв 2016, 23:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 1.8 2wd cvt
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: CRUZE 1.6 at
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вопрос по вариатору !
#345доходила температура варика до 96 при скорости 130
если ехать 100 то температура держалась 86 где то
скачал прогу на телефон где обнулять счетчик деградации можно. щас пойду попробую её в деле
если ехать 100 то температура держалась 86 где то
скачал прогу на телефон где обнулять счетчик деградации можно. щас пойду попробую её в деле
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Мехханик и 21 гость