Вопрос по вариатору !

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
pankration77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 23:48
Город: Воронеж
Авто: ASX 1.8 2wd cvt
Пробег: 60000
Прошлый авто: CRUZE 1.6 at
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Вопрос по вариатору !

#331

Сообщение pankration77 » 17 авг 2016, 23:55

Я выше спрашивал, что в варкие может гудеть когда он отключён от двигателя в положении N ? Так никто и не ответил

Аватара пользователя
pankration77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 23:48
Город: Воронеж
Авто: ASX 1.8 2wd cvt
Пробег: 60000
Прошлый авто: CRUZE 1.6 at
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Вопрос по вариатору !

#332

Сообщение pankration77 » 17 авг 2016, 23:56

И только в определенном диапазоне движения авто 40-60 км

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Вопрос по вариатору !

#333

Сообщение SinOptic » 18 авг 2016, 01:26

pankration77

Не стоит грубить! Вы хотели вариантов - Вам их набросали. Ступичный - вполне себе нормальный вариант. Но если Вы уверены, что гул идет именно от вариатора - то могут гудеть подшипники на выходном валу. Почему гудит даже на N, я Вам тоже говорил - вариатор продолжает работать и на N, просто не связан с двигателем. Если полистать соседние темы, обнаружится, что этот гул - достаточно массовое явление. После замены жидкости он в 9 из 10 случаев пропадает и больше не появляется. Вот и Вам рекомендую поменять жидкость в варике, так как пробег, в принципе, уже подходит (а для моделей 2014 г.в. УЖЕ ПОРА).
P.S. И ещё одно - не стоит плодить идущие одно за другим короткие сообщения. Если нажали кнопку "Опубликовать", а потом внезапно очередная мысль пришла - просто нажмите "изменить" в опубликованном сообщении и туда её добавьте.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#334

Сообщение koresh » 18 авг 2016, 04:48

pankration77
При наката на нейтральной все узлы вариатора врашаються , если гул растёт от 40 и выше , начать с ступичных передних подшипников проверку, можно и задуматься о замене жижи в варике.а онлайн диагноз вам не кто не поставит.

Аватара пользователя
pankration77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 23:48
Город: Воронеж
Авто: ASX 1.8 2wd cvt
Пробег: 60000
Прошлый авто: CRUZE 1.6 at
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Вопрос по вариатору !

#335

Сообщение pankration77 » 18 авг 2016, 10:12

SinOptic писал(а):pankration77

Не стоит грубить! Вы хотели вариантов - Вам их набросали. Ступичный - вполне себе нормальный вариант. Но если Вы уверены, что гул идет именно от вариатора - то могут гудеть подшипники на выходном валу. Почему гудит даже на N, я Вам тоже говорил - вариатор продолжает работать и на N, просто не связан с двигателем. Если полистать соседние темы, обнаружится, что этот гул - достаточно массовое явление. После замены жидкости он в 9 из 10 случаев пропадает и больше не появляется. Вот и Вам рекомендую поменять жидкость в варике, так как пробег, в принципе, уже подходит (а для моделей 2014 г.в. УЖЕ ПОРА).
P.S. И ещё одно - не стоит плодить идущие одно за другим короткие сообщения. Если нажали кнопку "Опубликовать", а потом внезапно очередная мысль пришла - просто нажмите "изменить" в опубликованном сообщении и туда её добавьте.

Жидкость менял месяца 4 назад. А как же связан гул со скоростью если вариатор отключён от двигателя. И передний левый ступичный менял. Остаётся правый поменять)))

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Вопрос по вариатору !

#336

Сообщение hardman » 18 авг 2016, 10:49

pankration77 писал(а):
SinOptic писал(а):pankration77

Не стоит грубить! Вы хотели вариантов - Вам их набросали. Ступичный - вполне себе нормальный вариант. Но если Вы уверены, что гул идет именно от вариатора - то могут гудеть подшипники на выходном валу. Почему гудит даже на N, я Вам тоже говорил - вариатор продолжает работать и на N, просто не связан с двигателем. Если полистать соседние темы, обнаружится, что этот гул - достаточно массовое явление. После замены жидкости он в 9 из 10 случаев пропадает и больше не появляется. Вот и Вам рекомендую поменять жидкость в варике, так как пробег, в принципе, уже подходит (а для моделей 2014 г.в. УЖЕ ПОРА).
P.S. И ещё одно - не стоит плодить идущие одно за другим короткие сообщения. Если нажали кнопку "Опубликовать", а потом внезапно очередная мысль пришла - просто нажмите "изменить" в опубликованном сообщении и туда её добавьте.

Жидкость менял месяца 4 назад. А как же связан гул со скоростью если вариатор отключён от двигателя. И передний левый ступичный менял. Остаётся правый поменять)))

У меня вопрос про замененнуювами жидкость варика , марка жижи на щупе и что лили? если скажем на щупе J4 а залили J1 или аналог может гудеть даже на выкате
Вот такие дела....

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#337

Сообщение koresh » 18 авг 2016, 17:01

pankration77
Правильно от ДВС всего отключили, а колёса пролжают вращать механизмы вариатора состоящие из подшипников,шестерен шкивов и ремня, нужно не менять все в подряд а произвести диагностику и постараться исключить некоторые узлы.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Вопрос по вариатору !

#338

Сообщение SinOptic » 18 авг 2016, 19:12

hardman писал(а):Источник цитаты если скажем на щупе J4 а залили J1

Таких товарищей я ещё не встречал))) Обычно льют в ообратную сторону (все, включая официалов). С J1 переходят на J4.

pankration77 писал(а):Источник цитаты Жидкость менял месяца 4 назад.

Датчик деградации сбрасывали? Или хотя бы его показаниями интересовались?

koresh писал(а):Источник цитаты нужно не менять все в подряд а произвести диагностику

Полностью поддерживаю. Можно начать с мониторинга температуры с помощью ELM327 адаптера.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
pankration77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 23:48
Город: Воронеж
Авто: ASX 1.8 2wd cvt
Пробег: 60000
Прошлый авто: CRUZE 1.6 at
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Вопрос по вариатору !

#339

Сообщение pankration77 » 18 авг 2016, 22:07

На щупе j1 и лил оригинал j1 . Когда менял не сбрасывали, сказали не столь важна эта диградация))) в январе диагностиехка у дилера была сказали масло на 60000 выглядело по деградации кажись
Диагностика тока передний ступичный выявила и задние втулки стабилизатора

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Вопрос по вариатору !

#340

Сообщение SinOptic » 18 авг 2016, 22:10

pankration77 писал(а):Источник цитаты выглядело по деградации кажись


Блин, вот интересно, как они это определили? Видимо - не чёрное и норма. Кстати, а оффициалов с этим гулом напрячь не пробовали?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#341

Сообщение koresh » 19 авг 2016, 04:52

pankration77
Так гудеть когда начало?

Аватара пользователя
pankration77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 23:48
Город: Воронеж
Авто: ASX 1.8 2wd cvt
Пробег: 60000
Прошлый авто: CRUZE 1.6 at
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Вопрос по вариатору !

#342

Сообщение pankration77 » 19 авг 2016, 09:14

Гул ещё да замены жидкости. Официалы дорого возьмут если к ним))))

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#343

Сообщение koresh » 19 авг 2016, 09:23

вы ступичные проверили, возможно на шкиваф вариатора подшибник начал подвывать есть у них такая болячка, официалы варики вроде не ремонтируют, если еще на горантии то тогда к ним . И после замены ступичного гул остался?

евгений 59
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
Авто: ASX 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Вопрос по вариатору !

#344

Сообщение евгений 59 » 07 сен 2016, 15:08

Движение по трассе 460км температура за бортом 26-32 гр. скорость 80-140 счетчик деградации натикал 228 ед. четыре короткие остановки думаю большой роли не сыграли.

Аватара пользователя
pankration77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 23:48
Город: Воронеж
Авто: ASX 1.8 2wd cvt
Пробег: 60000
Прошлый авто: CRUZE 1.6 at
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Вопрос по вариатору !

#345

Сообщение pankration77 » 08 сен 2016, 16:52

доходила температура варика до 96 при скорости 130
если ехать 100 то температура держалась 86 где то
скачал прогу на телефон где обнулять счетчик деградации можно. щас пойду попробую её в деле :)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мехханик и 21 гость