Вопрос по вариатору !

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Вопрос по вариатору !

#496

Сообщение Юрий2014 » 10 янв 2019, 09:15

heinkel писал(а):
Papil писал(а):Странный вопрос :)
Кроме возможной "смерти" кузовных элементов ничего не произойдет. Вариатор останется жив.


Где то здесь на форуме прочитал,что при постановке в Р надо аккуратно отпускать педаль тормоза или сразу на ручник, иначе там можно повредить фиксатор. Однако же при резком ударе этот фиксатор вырвет, как я понимаю.


Самостоятельно вряд ли сломаете.


Аватара пользователя
Илюха
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:56
Город: Московская обл., г.Подольск
Авто: ASX S11 CVT Белый
Пробег: 81000
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Благодарил (а): 8 раз

Вопрос по вариатору !

#497

Сообщение Илюха » 10 янв 2019, 12:38

Я на ручник ставлю на уклоне, иначе придётся ручку вариатора с усилием снимать с P.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#498

Сообщение koresh » 10 янв 2019, 12:55

Юрий2014 писал(а):
heinkel писал(а):
Papil писал(а):Странный вопрос :)
Кроме возможной "смерти" кузовных элементов ничего не произойдет. Вариатор останется жив.

Самостоятельно вряд ли сломаете

Есть такая мозговитость которая ломает всё :D

Аватара пользователя
heinkel
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 00:43
Город: Ульяновск
Авто: ASX S11 Белый
Пробег: 19250
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос по вариатору !

#499

Сообщение heinkel » 10 янв 2019, 17:05

Юрий2014 писал(а):
heinkel писал(а):
Papil писал(а):Странный вопрос :)
Кроме возможной "смерти" кузовных элементов ничего не произойдет. Вариатор останется жив.


Где то здесь на форуме прочитал,что при постановке в Р надо аккуратно отпускать педаль тормоза или сразу на ручник, иначе там можно повредить фиксатор. Однако же при резком ударе этот фиксатор вырвет, как я понимаю.


Самостоятельно вряд ли сломаете.



Спасибо за видео. Такой фиксатор сложно сломать

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Вопрос по вариатору !

#500

Сообщение Юрий2014 » 10 янв 2019, 17:57

heinkel писал(а):Источник цитаты Такой фиксатор сложно сломать


Про то и речь :) Правда как правильно заметили выше, при должной сноровке можно сломать что угодно :D

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Вопрос по вариатору !

#501

Сообщение Sett_tm » 25 янв 2019, 09:16

Сегодня, блин приехал на работу и залип на 15 минут в телефон, машину не глушил и как оказалось, не перевел вариатор в паркинг, он так и молотил на драйве упершись в бордюр, заметил только когда заглушил двигатель, машина чуть назад откатилась. Сильно такие ошибки укорачивают жизнь вариатора? :*(

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Вопрос по вариатору !

#502

Сообщение Юрий2014 » 25 янв 2019, 09:29

Sett_tm писал(а):Сильно такие ошибки укорачивают жизнь вариатора? :*(


Аналогично если вы в пробке удерживаете движение на D педалью тормоза, я бы не парился. Хотя в глухих пробках рекомендуют все таки переводить в режим N

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#503

Сообщение koresh » 25 янв 2019, 09:59

Sett_tm писал(а):Сегодня, блин приехал на работу и залип на 15 минут в телефон, машину не глушил и как оказалось, не перевел вариатор в паркинг, он так и молотил на драйве упершись в бордюр, заметил только когда заглушил двигатель, машина чуть назад откатилась. Сильно такие ошибки укорачивают жизнь вариатора? :*(

Вариатора нет, а вот жижи да

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Вопрос по вариатору !

#504

Сообщение Sett_tm » 25 янв 2019, 10:06

Юрий2014 писал(а):Аналогично если вы в пробке удерживаете движение на D педалью тормоза, я бы не парился. Хотя в глухих пробках рекомендуют все таки переводить в режим N


мне кажется это немного другое, вариатор когда видит нажатую педаль тормоза, не пытается тронуться с места.

koresh писал(а):Вариатора нет, а вот жижи да


ну с этим слава богу, вовремя очухался, температура только до 90°С успела подняться. Летом точно закипел бы :(

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#505

Сообщение koresh » 25 янв 2019, 10:13

Sett_tm
А вы нажмите тормоз нажмте, и газку поддайте, и ему повиг будет на тормоз :D


headli
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:00
Город: за мкадье
Авто: недолендер
Прошлый авто: ASX 2/0 4wd
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос по вариатору !

#506

Сообщение headli » 25 янв 2019, 10:18

ТОРМАЗ всегда сильнее ГАЗКУ. :facepalm:

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Вопрос по вариатору !

#507

Сообщение Papil » 25 янв 2019, 10:22

Sett_tm писал(а):Источник цитаты... вариатор когда видит нажатую педаль тормоза, не пытается тронуться с места.

Немного не так. Когда вы селектор переключаете в положение D происходит, так скажем, преднатяг ремня конусами, даже можно почувствовать небольшой толчок.
Соответственно передается небольшой крутящий момент достаточный для небольшого передвижения бибики (до первого небольшого препятствия под колесами).
Так вот, когда мы жмём на тормоз на светофоре, мы просто не даем машине передвигаться под действием этого небольшого преднатяга. В принципе можно, на светофоре, встать передними колесами в ямку и не жать на тормоз.
Я примерно так думаю.

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Вопрос по вариатору !

#508

Сообщение Sett_tm » 25 янв 2019, 10:31

Если педаль тормоза = препятствию, почему тогда у меня вариатор до 90° нагрелся? если в пробках больше 89° я за всю зиму не видел. Как только температура упала ниже 0° счетчик на вариаторе залип на одной цифре и только сегодня 3 очка прибавил.

Вечером гляну, скорее всего cvtz50 покажет разное давление в этих двух режимах.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#509

Сообщение koresh » 25 янв 2019, 10:33

Sett_tm писал(а):Если педаль тормоза = препятствию, почему тогда у меня вариатор до 90° нагрелся? если в пробках больше 89° я за всю зиму не видел. Как только температура упала ниже 0° счетчик на вариаторе залип на одной цифре и только сегодня 3 очка прибавил.

Вечером гляну, скорее всего cvtz50 покажет разное давление в этих двух режимах.

Гтр перешёл в режим пробуксовки, и там такая маслобойка началась, вот температура и поднялась ;)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#510

Сообщение koresh » 25 янв 2019, 10:35

Papil писал(а):
Sett_tm писал(а):Источник цитаты... вариатор когда видит нажатую педаль тормоза, не пытается тронуться с места.

Немного не так. Когда вы селектор переключаете в положение D происходит, так скажем, преднатяг ремня конусами, даже можно почувствовать небольшой толчок.
Соответственно передается небольшой крутящий момент достаточный для небольшого передвижения бибики (до первого небольшого препятствия под колесами).
Так вот, когда мы жмём на тормоз на светофоре, мы просто не даем машине передвигаться под действием этого небольшого преднатяга. В принципе можно, на светофоре, встать передними колесами в ямку и не жать на тормоз.
Я примерно так думаю.

Толчок это муфта D и ипри задним ходом, R включаються



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей