Вопрос по вариатору !
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#556causticnem
Валентин, вот тут мысля, осенила, разница может быть в блокировке гтр, она более мощнее, диск шире может быть
Валентин, вот тут мысля, осенила, разница может быть в блокировке гтр, она более мощнее, диск шире может быть
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#557Ну, блокировка гидрача может просто раньше срабатывать для 2.4, чем для 1.8, а это - софтовая вещь. Т.е. можно перепрошить варик 1.8 на более раннюю блокировку гдт, вот только зачемkoresh писал(а):causticnem
Валентин, вот тут мысля, осенила, разница может быть в блокировке гтр, она более мощнее, диск шире может быть
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#558causticnem
Нужно интересоваться там где гтр пилят может они знают, у тебя нет в той сфере знакомых
Нужно интересоваться там где гтр пилят может они знают, у тебя нет в той сфере знакомых
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#559Не, я пока до такого тюнинга ещё не доросkoresh писал(а):causticnem
Нужно интересоваться там где гтр пилят может они знают, у тебя нет в той сфере знакомых
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#560causticnem писал(а):Источник цитаты Ну, блокировка гидрача может просто раньше срабатывать
Кстати, для JF016E это прям заявлено! Только не раньше, а позже. Из за чего их первые версии и дохли.
causticnem писал(а):Источник цитаты Если делать "по-уму":
Это актуально для 011?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#561SinOptic писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Если делать "по-уму":
Это актуально для 011?
Конечно! На скриншоте же "шаг.мотор 4/4", был бы 016, нули бы стояли, "степ-мотора"-то нету;-)
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#562causticnem писал(а):Источник цитаты Конечно!
causticnem писал(а):Источник цитаты "степ-мотора"-то нету;-)
Точно, спасибо! Как думаешь. можно этот нюанс использовать при проверке ASX с 011 покупая его на вторичке? Больше скажу - ты всё-таки в теме по вариатору куда больше моего... Можешь дать рекомендации как с помощью cvtz50 обывателю проверить, стоит брать ASX, или вариатору уже пора "на заслуженный" или в ремонт? Можно без банальностей про температуру и счётчик деградации.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#563Ты знаешь, скорее всего только этот и можно. Если давление ниже 0,7, должны "вывалиться" ошибки (по эм клапану и/или по насосу). Плюс, физически можно будет почуствовать, что варик "глючит" (пинки, рывки и т.п.). Все остальные параметры - это всё-таки "попугаи" разной степени достоверности. Дело в том, что cvtz50 изначально разработан для Murano с вариатором jf010e, соответственно, гидроблоки разные (крутящий момент -то - ого-го 3,5 л "переварить") и многие параметры (в том числе параметры степ-мотора) иначе рассчитываются, т.к. откалиброваны под его "железо". Живой пример - неработоспособность параметра "уровни торможения двигателем" (его только Ёж может вырубить и то, как-то вяло (у меня, по крайней мере)). Конечно, разработчик всё это хозяйство нормирует под разные модели вариков, но пока универсальности нет. Как-то так.SinOptic писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Конечно!causticnem писал(а):Источник цитаты "степ-мотора"-то нету;-)
Точно, спасибо! Как думаешь. можно этот нюанс использовать при проверке ASX с 011 покупая его на вторичке? Больше скажу - ты всё-таки в теме по вариатору куда больше моего... Можешь дать рекомендации как с помощью cvtz50 обывателю проверить, стоит брать ASX, или вариатору уже пора "на заслуженный" или в ремонт? Можно без банальностей про температуру и счётчик деградации.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#564По поводу торможения двс, вроде кто то отписывалися,что етакс декодер программой можно настраивать, там вроде есть режимы, лучше спросить у кого кто в той теме сидит
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Вопрос по вариатору !
#565SinOptic писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Конечно!causticnem писал(а):Источник цитаты "степ-мотора"-то нету;-)
Точно, спасибо! Как думаешь. можно этот нюанс использовать при проверке ASX с 011 покупая его на вторичке? Больше скажу - ты всё-таки в теме по вариатору куда больше моего... Можешь дать рекомендации как с помощью cvtz50 обывателю проверить, стоит брать ASX, или вариатору уже пора "на заслуженный" или в ремонт? Можно без банальностей про температуру и счётчик деградации.
Тоже интересует данная тема, присматриваюсь к вариаторной машине, и ничего о вариаторе незнамо! В гугле нет толковой информации о том как правильно можно проверить варик
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Вопрос по вариатору !
#566causticnem писал(а):Источник цитаты с Sinoptic подробно обсуждали этот вопрос пару лет тому
Извини, пару лет назад меня этот вопрос не интересовал
causticnem писал(а):Источник цитаты jf016e - реально менее надёжен и имеет меньший ресурс (ремонт - тоже дороже)
Печально. Если
causticnem писал(а):Источник цитаты Старый варик jf011e гораздо надёжнее, т.к. проще и ремонтопригоднее
почему его не ставят на Ауты?
Меньший ресурс у jf016e, а на сколько меньший? Ну скажем так, до какого пробега можно точно не беспокоиться? Еще видишь, ты говоришь, что этот варик экономичней, но между тем интервал замены масла ниже - экономия сводится на нет, а то еще и дороже выйдет. Смену масла в вариаторе не назовешь прям дешевой процедурой, вместе со стоимостью масла.
Что по твоему выгодней, целесообразней брать - Аут 2.0 4WD или Аут 2.4 (максимальные комплектации)? Ну в целом, учитывая разницу в цене автомобилей и с учетом расхода топлива, обслуживания и т.п.
I'll be back
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#567KOPERNIK
Вова бери 3.0 а так из этих двух я бы взял 2.4 он повеселее будет, а экономия в топливе производителем подразумевалась
Вова бери 3.0 а так из этих двух я бы взял 2.4 он повеселее будет, а экономия в топливе производителем подразумевалась
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Вопрос по вариатору !
#568koresh писал(а):Источник цитаты бери 3.0
Не, это не вариант, уже обсуждал данный вопрос в теме "Что купить после...". Да и цена для меня неоправдано высокая. Хотя плюс там, конечно, в классическом автомате.
I'll be back
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#569Володь, как говорится, "ничего личного - просто бизнес". Ты же понимаешь, что любой вендор заинтересован в том, чтобы после окончания гарантии авто сразу вырабатывал свой ресурс, для покупки нового авто. Немцы, кстати, в этом особенно преуспели. А по поводу jf011e, он устанавливался до 2014 года (а по некоторым данным — до апреля 2015). Сейчас - только jf016e. Замена на старый исключена, т.к. мозги и проводка совершенно другие.KOPERNIK писал(а):Источник цитаты почему его не ставят на Ауты?
1. Ну, совсем точной статистики пока ещё нет. Но, скажем так, в ремонт (при проблемах с "железом") едут при пробегах 130 000 - 150 000 км, если проблема по "электрике" (гидроблок) то - раньше, при 50 000 - 70 000 км.KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Меньший ресурс у jf016e, а на сколько меньший? Ну скажем так, до какого пробега можно точно не беспокоиться? Еще видишь, ты говоришь, что этот варик экономичней, но между тем интервал замены масла ниже - экономия сводится на нет, а то еще и дороже выйдет. Смену масла в вариаторе не назовешь прям дешевой процедурой, вместе со стоимостью масла.
2. По поводу замены масла, да, такой интервал (30-40 тыс.км) критичен, т.к. новый гидроблок сильно критичен к продуктам износа в масле.
3. Ещё есть довольно специфический нюанс: в JF016E нет так называемого "модуля калибровочных значений" (при снятии/отключении от шлейфа варика всегда обнуляются калибровочные значения (они записаны в его ЭБУ)). А в варике JF011E в момент первого запуска он их берет из модуля ("таблетка"), в JF016E нет этого модуля. Сделано это для того, чтобы "привязать" автовладельцев к ОД. Т.е. уйдешь на ремонт (а, фактически, замену) варика от ОД к "дяде Васе" - получишь вместо варика "кирпич".
Про целесообразность я тебе уже как-то писал;-) В обслуживании они абсолютно одинаковы. Расход топлива на 2.4 может быть даже ниже, чем на 2.0 из-за того, что 2.4 быстрее выводит на экономичные обороты (крутящий момент всё-таки выше). В целом, 2.0 хуже, т.к. нагрузки на варик выше: "раскрутить" 2.4 легче, чем 2.0+4wd ещё нужно "таскать". Особенно это проявляется в сложных условиях (горы, бездорожье). А ты 3.0 не хочешь? Там всё-таки классический автомат, да и v6 приятно едет;-)KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Что по твоему выгодней, целесообразней брать - Аут 2.0 4WD или Аут 2.4 (максимальные комплектации)? Ну в целом, учитывая разницу в цене автомобилей и с учетом расхода топлива, обслуживания и т.п.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Вопрос по вариатору !
#570causticnem писал(а):Источник цитаты Сделано это для того, чтобы "привязать" автовладельцев к ОД. Т.е. уйдешь на ремонт (а, фактически, замену) варика от ОД к "дяде Васе" - получишь вместо варика "кирпич".
Ужас.
Ну я тебя понял. Что ж, спасибо Валь еще раз, за инфу. Будем думать.
Кстати, на новые Ауты 5 лет гарантию дают. Но я понимаю, что это не та же гарантия, что 3 года или 100 тыс.
I'll be back
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей