Вопрос по вариатору !

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Вопрос по вариатору !

#511

Сообщение Sett_tm » 25 янв 2019, 10:44

koresh писал(а):Гтр перешёл в режим пробуксовки, и там такая маслобойка началась, вот температура и поднялась ;)


ну да, так это же совсем не то же самое когда стоишь с зажатой педалью тормоза :) там температура не поднимается :)

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 112112
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 458 раз

Вопрос по вариатору !

#512

Сообщение koresh » 25 янв 2019, 10:48

Sett_tm
В инструкции к машинам с акпп и вариками , прописано, удерживать на томозе не более 5 мин, значит не всё там просто как многие думают ;)

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 418 раз

Вопрос по вариатору !

#513

Сообщение Юрий2014 » 25 янв 2019, 11:22

koresh писал(а):Sett_tm
В инструкции к машинам с акпп и вариками , прописано, удерживать на томозе не более 5 мин, значит не всё там просто как многие думают ;)


В нашем мануале про 5 минут ни слова - viewtopic.php?p=524063#p524063
В большей степени это касается безопасности, т.к. может банально затечь нога или вы забудете что стоите в D.

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Вопрос по вариатору !

#514

Сообщение Sett_tm » 25 янв 2019, 11:29

koresh писал(а):Sett_tm
В инструкции к машинам с акпп и вариками , прописано, удерживать на томозе не более 5 мин, значит не всё там просто как многие думают ;)


ладно, все живы и слава богу :) постараюсь так больше не делать :) очень виноватым себя утром чувствовал перед мафинкой :)

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 112112
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 458 раз

Вопрос по вариатору !

#515

Сообщение koresh » 25 янв 2019, 12:56

Юрий2014
Юра но вот на тормозе нога то и как раз может затечь, следуя из безопастности предложенной вами, про которую тоже не слова ;) в выдержка из мануала, каждый понимает по своему :), а 5 мин это время через которое гтр переходит в пробуксовку.

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Вопрос по вариатору !

#516

Сообщение Sett_tm » 25 янв 2019, 13:05

koresh писал(а):Источник цитаты в выдержка из мануала, каждый понимает по своему

и это большая проблема :)

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 418 раз

Вопрос по вариатору !

#517

Сообщение Юрий2014 » 25 янв 2019, 14:13

koresh писал(а):а 5 мин это время через которое гтр переходит в пробуксовку.


Откуда такая точная информация, на нем вроде никаких датчиков нет? По любому на вариаторах стоит защита от "дурака" и т.к. в мануале нет четкого определения что это запрещено (это важно для гарантии) и нет точного определения временного промежутка (тоже важно для гарантии), то можно сделать вывод, что это делать можно, но злоупотреблять этим не стоит. :D

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 112112
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 458 раз

Вопрос по вариатору !

#518

Сообщение koresh » 25 янв 2019, 15:24

Юрий2014
Информация из диагностических мануалов кпп оснащённых гтр

Аватара пользователя
RomaPol
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 2WD (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 140000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 239 раз

Вопрос по вариатору !

#519

Сообщение RomaPol » 26 янв 2019, 18:09

Sett_tm писал(а):Источник цитаты Вечером гляну, скорее всего cvtz50 покажет разное давление в этих двух режимах.

Итак, господа теоретики - давление одинаковое:
Что "D" на тормозе:
Вопрос по вариатору  - тормоз.jpg
Вопрос по вариатору - тормоз.jpg (64.38 КБ) 1044 просмотра

что на "D" без тормоза упёршись в бордюр.
Вопрос по вариатору  - барбюр.jpg
Вопрос по вариатору - барбюр.jpg (67.2 КБ) 1044 просмотра

В клубном сервисе подтвердили, что вариатор и тормоза не связанны.
В режиме D или R пофигу, чем удерживать машину - тормозом или кирпичем под колесо.

Аватара пользователя
RomaPol
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 2WD (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 140000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 239 раз

Вопрос по вариатору !

#520

Сообщение RomaPol » 26 янв 2019, 18:14

koresh писал(а):Источник цитаты а 5 мин это время через которое гтр переходит в пробуксовку.

А почему 5 минут? Ни 4, ни 6? Никто никуда не переходит. Хоть целый день стой на тормозах в режиме D
Проскальзывание отображается как только машина остановилась.

Аватара пользователя
RomaPol
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 2WD (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 140000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 239 раз

Вопрос по вариатору !

#521

Сообщение RomaPol » 26 янв 2019, 18:16

RomaPol писал(а):Источник цитаты В режиме D или R пофигу, чем удерживать машину - тормозом или кирпичем под колесо.

Я один раз стоял на ручнике, а селектор был в D. Заметил не сразу. И ни чо :P

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 75000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 108 раз

Вопрос по вариатору !

#522

Сообщение Papil » 26 янв 2019, 19:03

RomaPol писал(а):Источник цитаты В режиме D или R пофигу, чем удерживать машину - тормозом или кирпичем под колесо.

Ну собственно то о чем я говорил ранее, подтверждённое экспериментально :idea:

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 112112
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 458 раз

Вопрос по вариатору !

#523

Сообщение koresh » 26 янв 2019, 19:08

RomaPol писал(а):
koresh писал(а):Источник цитаты а 5 мин это время через которое гтр переходит в пробуксовку.

А почему 5 минут? Ни 4, ни 6? Никто никуда не переходит. Хоть целый день стой на тормозах в режиме D
Проскальзывание отображается как только машина остановилась.

И когда едет проскальзывание тоже имеет место быть, поэтому и добавили блокировку гтр, что бы исключить потерю крутящего момента передоваемого двс на кпп

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Вопрос по вариатору !

#524

Сообщение Sett_tm » 28 янв 2019, 08:54

RomaPol писал(а):Итак, господа теоретики - давление одинаковое:

В клубном сервисе подтвердили, что вариатор и тормоза не связанны.
В режиме D или R пофигу, чем удерживать машину - тормозом или кирпичем под колесо.


Ну и славненько, давление одинаковое, а расход и обороты немного разные + вариатор начинает греться, у меня во всяком случае.
Вообщем как бы там ни было а уперевшись в бордюр на драйве лучше долго не стоять, это я для себя такой вывод сделал :)

Аватара пользователя
Илюха
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:56
Город: Московская обл., г.Подольск
Авто: ASX S11 CVT Белый
Пробег: 60000
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Благодарил (а): 6 раз

Вопрос по вариатору !

#525

Сообщение Илюха » 28 янв 2019, 23:06

Для вариатора нет разницы что удерживает колёса на месте: тормозные колодки или бордюр.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей