Страница 35 из 55
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 25 янв 2019, 10:44
Sett_tm
koresh писал(а):Гтр перешёл в режим пробуксовки, и там такая маслобойка началась, вот температура и поднялась
ну да, так это же совсем не то же самое когда стоишь с зажатой педалью тормоза
там температура не поднимается
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 25 янв 2019, 10:48
koresh
Sett_tmВ инструкции к машинам с акпп и вариками , прописано, удерживать на томозе не более 5 мин, значит не всё там просто как многие думают
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 25 янв 2019, 11:22
Юрий2014
koresh писал(а):Sett_tmВ инструкции к машинам с акпп и вариками , прописано, удерживать на томозе не более 5 мин, значит не всё там просто как многие думают
В нашем мануале про 5 минут ни слова -
viewtopic.php?p=524063#p524063В большей степени это касается безопасности, т.к. может банально затечь нога или вы забудете что стоите в D.
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 25 янв 2019, 11:29
Sett_tm
koresh писал(а):Sett_tmВ инструкции к машинам с акпп и вариками , прописано, удерживать на томозе не более 5 мин, значит не всё там просто как многие думают
ладно, все живы и слава богу
постараюсь так больше не делать
очень виноватым себя утром чувствовал перед мафинкой
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 25 янв 2019, 12:56
koresh
Юрий2014Юра но вот на тормозе нога то и как раз может затечь, следуя из безопастности предложенной вами, про которую тоже не слова
в выдержка из мануала, каждый понимает по своему
, а 5 мин это время через которое гтр переходит в пробуксовку.
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 25 янв 2019, 13:05
Sett_tm
koresh писал(а):Источник цитаты в выдержка из мануала, каждый понимает по своему
и это большая проблема
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 25 янв 2019, 14:13
Юрий2014
koresh писал(а):а 5 мин это время через которое гтр переходит в пробуксовку.
Откуда такая точная информация, на нем вроде никаких датчиков нет? По любому на вариаторах стоит защита от "дурака" и т.к. в мануале нет четкого определения что это запрещено (это важно для гарантии) и нет точного определения временного промежутка (тоже важно для гарантии), то можно сделать вывод, что это делать можно, но злоупотреблять этим не стоит.
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 25 янв 2019, 15:24
koresh
Юрий2014
Информация из диагностических мануалов кпп оснащённых гтр
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 26 янв 2019, 18:09
RomaPol
Sett_tm писал(а):Источник цитаты Вечером гляну, скорее всего cvtz50 покажет разное давление в этих двух режимах.
Итак, господа теоретики - давление одинаковое:
Что "D" на тормозе:
что на "D" без тормоза упёршись в бордюр.
В клубном сервисе подтвердили, что вариатор и тормоза не связанны.
В режиме D или R пофигу, чем удерживать машину - тормозом или кирпичем под колесо.
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 26 янв 2019, 18:14
RomaPol
koresh писал(а):Источник цитаты а 5 мин это время через которое гтр переходит в пробуксовку.
А почему 5 минут? Ни 4, ни 6? Никто никуда не переходит. Хоть целый день стой на тормозах в режиме D
Проскальзывание отображается как только машина остановилась.
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 26 янв 2019, 18:16
RomaPol
RomaPol писал(а):Источник цитаты В режиме D или R пофигу, чем удерживать машину - тормозом или кирпичем под колесо.
Я один раз стоял на ручнике, а селектор был в D. Заметил не сразу. И ни чо
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 26 янв 2019, 19:03
Papil
RomaPol писал(а):Источник цитаты В режиме D или R пофигу, чем удерживать машину - тормозом или кирпичем под колесо.
Ну собственно то о чем я говорил ранее, подтверждённое экспериментально
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 26 янв 2019, 19:08
koresh
RomaPol писал(а):koresh писал(а):Источник цитаты а 5 мин это время через которое гтр переходит в пробуксовку.
А почему 5 минут? Ни 4, ни 6? Никто никуда не переходит. Хоть целый день стой на тормозах в режиме D
Проскальзывание отображается как только машина остановилась.
И когда едет проскальзывание тоже имеет место быть, поэтому и добавили блокировку гтр, что бы исключить потерю крутящего момента передоваемого двс на кпп
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 28 янв 2019, 08:54
Sett_tm
RomaPol писал(а):Итак, господа теоретики - давление одинаковое:
В клубном сервисе подтвердили, что вариатор и тормоза не связанны.
В режиме D или R пофигу, чем удерживать машину - тормозом или кирпичем под колесо.
Ну и славненько, давление одинаковое, а расход и обороты немного разные + вариатор начинает греться, у меня во всяком случае.
Вообщем как бы там ни было а уперевшись в бордюр на драйве лучше долго не стоять, это я для себя такой вывод сделал
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 28 янв 2019, 23:06
Илюха
Для вариатора нет разницы что удерживает колёса на месте: тормозные колодки или бордюр.