Вопрос по вариатору !
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Вопрос по вариатору !
#526Доброго времени суток!
По честному перечитал всю ветку. Теперь у меня тоже есть вариатор
Уже почти два с половиной года катаюсь на третьем Ауте 2.4 16-го г.в.
Пробег почти 45000, стал задумываться о смене масла в варике.
Тип вариатора, судя по наклейке: W1CJC
Вопрос к специалистам - это CVT-8 ?
Кстати вин нигде пробить не смог.
Надеюсь, что смогу получить ответ у наших гуру ( был сражон перепиской между SinOptic и causticnem).
Масло (хотя больше это похоже на гидоравлическую жидкость), судя по наклейке на щупе, залито CVTF - J4 и уровень на горячем работающем движке
показал чуть выше верхнего изгиба - заливка завдская.
Что касаемо переодичности обслуживания на просторах интернета все рекомендуют +/- 50 000, ещё и замену ремня на 150 000-ти.<br>
Кстати манагер сказал, что у меня цепь - так ли это? И что это значит?
Что касается обнуления старения масла - там же, в инете, познал что делать это нужно обязательно, дабы правильно насос качал жижу...
И ещё ворос к SinOptic , поскажите по поводу дивайсов и программ-приложений какие сейчас, спустя три года после Ваших рекомендаций, Вы мне порекомендуете?
З.Ы. заранее спасибо
А, ещё, наша одноклубница накатала уже 210 000 и масла меняла по регламенту, то есть на 75 и 150 тыщ. и всё нормально...
Машине почти 9 лет - одна из первых машин в нашем клубе (если кому интересно кто это - подскажу в личке )
По честному перечитал всю ветку. Теперь у меня тоже есть вариатор
Уже почти два с половиной года катаюсь на третьем Ауте 2.4 16-го г.в.
Пробег почти 45000, стал задумываться о смене масла в варике.
Тип вариатора, судя по наклейке: W1CJC
Вопрос к специалистам - это CVT-8 ?
Кстати вин нигде пробить не смог.
Надеюсь, что смогу получить ответ у наших гуру ( был сражон перепиской между SinOptic и causticnem).
Масло (хотя больше это похоже на гидоравлическую жидкость), судя по наклейке на щупе, залито CVTF - J4 и уровень на горячем работающем движке
показал чуть выше верхнего изгиба - заливка завдская.
Что касаемо переодичности обслуживания на просторах интернета все рекомендуют +/- 50 000, ещё и замену ремня на 150 000-ти.<br>
Кстати манагер сказал, что у меня цепь - так ли это? И что это значит?
Что касается обнуления старения масла - там же, в инете, познал что делать это нужно обязательно, дабы правильно насос качал жижу...
И ещё ворос к SinOptic , поскажите по поводу дивайсов и программ-приложений какие сейчас, спустя три года после Ваших рекомендаций, Вы мне порекомендуете?
З.Ы. заранее спасибо
А, ещё, наша одноклубница накатала уже 210 000 и масла меняла по регламенту, то есть на 75 и 150 тыщ. и всё нормально...
Машине почти 9 лет - одна из первых машин в нашем клубе (если кому интересно кто это - подскажу в личке )
Последний раз редактировалось alexvkot 03 фев 2019, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#527Доброго...
Это именно CVT-8 или, если угодно, JF016E
Я за первую замену на 75000 и далее каждые 45-50 тысяч. Не реже. Причины писал. Условия эксплуатации большинства наших машинок попадают как минимум под 7 из 11 пунктов раздела сервисной книжки "Тяжёлые условия эксплуатации". А при таких условиях замена жидкости вариатора рекомендуется как раз каждые 45000 км.
Так. Только он имел в виду не вариатор, а двигатель. Цепь ГРМ.
Это не обязательно. Счётчик деградации масла никакого отношения к работе насоса не имеет. А в CVT8 он ещё и практически не "тикает", так как температура CVT-8 редко поднимается выше 90 градусов.
Всё те же и рекомендую. cvtz50 для мониторинга работы вариатора и Torque Pro для организации нормального бортового компьютера. Естественно - всё это на устройствах с ОС Android. Ну а непосредственно устройство - обычный OBDII адаптер. Вот проверенный вариант с Али, который я заказывал друзьям уже, наверное, раз шесть.
Тут ещё вопрос в условиях эксплуатации и стиле вождения. Оценивая входные условия я бы так затягивать со второй заменой точно не стал. Сейчас пробег моей Аськи 150000+ и впереди уже третья замена.
alexvkot писал(а):Источник цитаты Тип вариатора, судя по наклейке: W1CJC
Это именно CVT-8 или, если угодно, JF016E
alexvkot писал(а):Источник цитаты Что касаемо переодичности обслуживания на просторах интернета всеркиендуют +/- 50 000
Я за первую замену на 75000 и далее каждые 45-50 тысяч. Не реже. Причины писал. Условия эксплуатации большинства наших машинок попадают как минимум под 7 из 11 пунктов раздела сервисной книжки "Тяжёлые условия эксплуатации". А при таких условиях замена жидкости вариатора рекомендуется как раз каждые 45000 км.
alexvkot писал(а):Источник цитаты манагер сказал, что у меня цепь - так ли это?
Так. Только он имел в виду не вариатор, а двигатель. Цепь ГРМ.
alexvkot писал(а):Источник цитаты Что касается обнуления старения масла - там же, в инете, познал что делать это нужно обязательно, дабы правильно насос качал жижу...
Это не обязательно. Счётчик деградации масла никакого отношения к работе насоса не имеет. А в CVT8 он ещё и практически не "тикает", так как температура CVT-8 редко поднимается выше 90 градусов.
alexvkot писал(а):Источник цитаты поскажите по поводу дивайсов и программ-приложений
Всё те же и рекомендую. cvtz50 для мониторинга работы вариатора и Torque Pro для организации нормального бортового компьютера. Естественно - всё это на устройствах с ОС Android. Ну а непосредственно устройство - обычный OBDII адаптер. Вот проверенный вариант с Али, который я заказывал друзьям уже, наверное, раз шесть.
alexvkot писал(а):Источник цитаты и масла меняла по регламенту, то есть на 75 и 150 тыщ. и всё нормально...
Тут ещё вопрос в условиях эксплуатации и стиле вождения. Оценивая входные условия я бы так затягивать со второй заменой точно не стал. Сейчас пробег моей Аськи 150000+ и впереди уже третья замена.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Вопрос по вариатору !
#528SinOptic писал(а):Источник цитаты Так. Только он имел в виду не вариатор, а двигатель. Цепь ГРМ.
В том-то и дело, что про вариатор... Что не ремень , а цепь (где-то подсказали, что какая-то лепестковая... Я не утверждаю ничего...
А то, что ГРМ цепь - это я знаю ещё по своей Аське 2010-го года
Может я понял что не так, но когда спрашивал при покупке о вариаторе, тогда и получил такой ответ - вариатор новой улучшенной версии с цепью
Последний раз редактировалось alexvkot 03 фев 2019, 08:34, всего редактировалось 2 раза.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Вопрос по вариатору !
#529SinOptic
Спаибо за ответы, знал что родной клуб не подведёт
Не могу привыкнуть к Аут-клубу, интерфейс не нравиться да и вообще...
З.Ы. сообщения такие поздние, ибо на работе
Спаибо за ответы, знал что родной клуб не подведёт
Не могу привыкнуть к Аут-клубу, интерфейс не нравиться да и вообще...
З.Ы. сообщения такие поздние, ибо на работе
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Вопрос по вариатору !
#53229RUS
Дим, а из чего он изготовлен?
Дим, а из чего он изготовлен?
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Вопрос по вариатору !
#53429RUS
Спасибо, это манагер и имел в виду , наверное, когда говорил про цепь...
Спасибо, это манагер и имел в виду , наверное, когда говорил про цепь...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
Вопрос по вариатору !
#535alexvkot
Тогда он совсем бестолковый. На CVT-8 действительно применяется и цепь, так как в эту линейку входит несколько вариаторов, цепь стоит на JF017\JF018 (Hybrid).
CVT-8 это серия, а не конкретный вариатор.
Тогда он совсем бестолковый. На CVT-8 действительно применяется и цепь, так как в эту линейку входит несколько вариаторов, цепь стоит на JF017\JF018 (Hybrid).
CVT-8 это серия, а не конкретный вариатор.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#536alexvkot писал(а):Источник цитаты Тип вариатора, судя по наклейке: W1CJC
Вопрос к специалистам - это CVT-8 ?
Кстати вин нигде пробить не смог.
Приветствую. Если честно, случайно наткнулся на ваш пост.
SinOptic писал(а):Источник цитаты Это именно CVT-8 или, если угодно, JF016E
SinOptic пояснил всё верно, а полная расшифровка такая:
CVT-8: Jatco JF016E = RE0F10D / RE0F10F (Nissan) = F1CJC / W1CJC(Mitsubishi). Более того, если у вас авто Outlander III Instyle S08, то у вас 2,4 л, соответственно, следующая "подмодификация" вариатора: W1CJC - 2 - A1XA
Это очень усреднённая величина и зависит многих факторов, связанных с эксплуатацией авто. Например, если вы активный драйвер или любите побуксовать (а доп. радиатора у вас нет, например), масло в cvt у вас деградирует быстрее, соответственно, нужно снижать интервал для его замены. Я, например, меняю в диапазоне: 30-40 тыс. км. А JF016E всё-таки гораздо более "нежный" агрегат, чем мой JF011E.alexvkot писал(а):Источник цитаты Что касаемо переодичности обслуживания на просторах интернета все рекомендуют +/- 50 000
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Вопрос по вариатору !
#537causticnem
Огромное спасибо за такую точную информацию - именно её мне и хотелось получить!
А можно где-то найти подробное описание моего вариатора? Какое-то описание, обзор, конструктивные омобенности?
Огромное спасибо за такую точную информацию - именно её мне и хотелось получить!
А можно где-то найти подробное описание моего вариатора? Какое-то описание, обзор, конструктивные омобенности?
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#539Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Вопрос по вариатору !
#54029RUS
Дим, просто интересно очень , я же наладчик оборудования
Дим, просто интересно очень , я же наладчик оборудования
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя