Страница 37 из 55
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 03 фев 2019, 23:34
alexvkot
SinOptic
Спаибо, почитаю!
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 03 фев 2019, 23:40
causticnem
alexvkot писал(а):Источник цитаты В том-то и дело, что про вариатор... Что не ремень , а цепь (где-то подсказали, что какая-то лепестковая... Я не утверждаю ничего...
Ремень вариатора производится методом сбора 400+ металлических пластин (сегментов ремня) в кольцо. Кольцо укладывается в несколько слоев при формировании тонких колец из специальной высокопрочной стали с зазором в несколько микрон.
alexvkot писал(а):Источник цитаты Может я понял что не так, но когда спрашивал при покупке о вариаторе, тогда и получил такой ответ - вариатор новой улучшенной версии с цепью
Дабы не затрудняться поисками артикулов ремня.
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 04 фев 2019, 05:17
FAKIR
А на аутландере 2018года двигатель 2.0какой вариатор стоит?
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 04 фев 2019, 07:16
koresh
FAKIR писал(а):А на аутландере 2018года двигатель 2.0какой вариатор стоит?
8-го поколения, от 2.4 не отличается
подскажите по вариатору
Добавлено: 04 фев 2019, 15:54
smavil
добрый день форумчане,
вопрос следующий : пару недель назад у ОД прошел ТО5 с заменой всех масел, в том числе и в коробке вариатора, пробег 84 тык. проехал порядка 1тык и сегодня припарковываясь, и немного пробуксовывая по снежной каше,на экране высветился индикатор "восклицательный знак в кружке" и надпись "требуется ремонт". вырубил зажигание позвонил ОД , включаю зажигание, всё норм надписи нет, поехал сразу к ОД на диагностику. подключили к компу, подняли, посмотрели что нет подтеков в коробке и говорят что при замене масла в коробке могла возникнуть такая ситуация что вскрылся незначительный дефект или поломка, возможно в процессе эксплуатации, короче не особо я разобрал язык мастера. дали распечатку после диагностики и отправили на агрегатную диагностику. в чудеса давно не верю и такое стечение обстоятельств сразу после ТО как то настораживает, ездил всегда без каких либо проблем . Хочу понять, могли ли мне при замене масла настолько навредить с коробкой и есть желание обратиться к юристу после такого ТО. и что за распечатку мне вручили? спасибо заранее
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 04 фев 2019, 16:27
koresh
P0776 Неполадки в работе электромагнитного клапана вторичного давления, распечатка с ошибкой, если чек не горел, то она не активная
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 04 фев 2019, 16:33
smavil
спасибо. могу ли я продолжать как обычно ездить или все же гнать на агрегатную диагностику? мне один мастер подсказал что не надо бить тревогу, можно если случится опять чек, уже ехать к нему, к ОД уже не тянет
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 04 фев 2019, 19:14
causticnem
FAKIR писал(а):А на аутландере 2018года двигатель 2.0какой вариатор стоит?
CVT-8: Jatco JF016E
W1CJC-1-A1ZA
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 04 фев 2019, 19:17
KOPERNIK
causticnem
Валь, а на новом Ауте 2,4 какой вариатор?
И сразу такой еще вопрос. Если на 2,4 другой варик, то какой менее хорош по надежности, ну как ты говорил тут ранее, какой "нежней"?
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 04 фев 2019, 19:31
causticnem
smavil писал(а):спасибо. могу ли я продолжать как обычно ездить или все же гнать на агрегатную диагностику? мне один мастер подсказал что не надо бить тревогу, можно если случится опять чек, уже ехать к нему, к ОД уже не тянет
Если делать "по-уму":
1. Купить
ELM327 -адаптер (версия 1.5 или ниже) и установить его в авто (вставив в диагностический разъём)
2. Скачать (купить) программу
CVTz503. Адаптер передаёт на смартфон параметры работы авто (вас должно интересовать
вторичное давление в вариаторе).
4. Измерять давление нужно на разных режимах работы cvt.
5. Например, на авто с прогретым cvt разогнаться до скорости 60 км/ч и плавно затормозить (селектор рычага остается в "D"). В момент остановки авто — смотреть на давление. Если давление
ниже 0.7 (см. рис.)- сразу на диагностику.
Ну и вообще, программа может показать любые ошибки по cvt, так что нужно мониторить.
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 04 фев 2019, 19:35
KOPERNIK
Так, на 2,4 другой вариатор, я посмотрел.
А второй вопрос остается в силе.
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 04 фев 2019, 19:51
causticnem
KOPERNIK писал(а):causticnem
Валь, а на новом Ауте 2,4 какой вариатор?
И сразу такой еще вопрос. Если на 2,4 другой варик, то какой менее хорош по надежности, ну как ты говорил тут ранее, какой "нежней"?
Володь, такой же (CVT-8: Jatco JF016E), просто другой подмодификации:
W1CJC-2-A1XA. Отличия в модификациях для 2.0 и 2.4 -
разные "колокола". Старый варик
jf011e гораздо надёжнее, т.к. проще и ремонтопригоднее (кстати, и "затюнить" его проще, поставив усиленный ремень на 12 лент и усиленный редукционный клапан масляного насоса).
jf016e - реально менее надёжен и имеет меньший ресурс (ремонт - тоже дороже), но он экономичнее. Кстати, и интервал замены масла в нём тоже ниже: 40000 км. Мы, вроде бы с
Sinoptic подробно обсуждали этот вопрос пару лет тому.
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 04 фев 2019, 19:58
causticnem
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Так, на 2,4 другой вариатор, я посмотрел.
Если по-простому. 1. Вариаторы JF016E для ASX 1,8-2.0 (
2WD) и для OUT III 2.0 (
2WD)
взаимозаменяемы.
2. Вариаторы JF016E для ASX 1,8-2.0 (
4WD) и для OUT III 2.0 (
4WD)
взаимозаменяемы.
3. Вариаторы JF016E для ASX 1,8-2.0 (
4WD) и для OUT III
2.4 (
4WD)
НЕ взаимозаменяемы.
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 04 фев 2019, 20:33
koresh
causticnem
Валентин. разница в колокалах, в чём именно различия, в конструкции, давление,
Вопрос по вариатору !
Добавлено: 04 фев 2019, 21:30
causticnem
koresh писал(а):causticnem
Валентин. разница в колокалах, в чём именно различия, в конструкции, давление,
Иных конструктивных отличий нет, дабы тех.процесс был максимально унифицирован и дёшев. Если брать мой пример, то у меня "стоковый"
JF011E модификации
F1CJA-2-B3V (без отдельного масляного радиатора) для ASX
1.8 л (
2wd), но с колоколом от вариатора
JF011E модификации
W1CJA-1-14X, соответствующей OUT XL
2.4 л (
4wd). Да, и теперь он, конечно, с доп.масляным радиатором (в другом месте, правда).