Володь, как говорится, "ничего личного - просто бизнес". Ты же понимаешь, что любой вендор заинтересован в том, чтобы после окончания гарантии авто сразу вырабатывал свой ресурс, для покупки нового авто. Немцы, кстати, в этом особенно преуспели. А по поводу jf011e, он устанавливался до 2014 года (а по некоторым данным — до апреля 2015). Сейчас - только jf016e. Замена на старый исключена, т.к. мозги и проводка совершенно другие.
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Меньший ресурс у jf016e, а на сколько меньший? Ну скажем так, до какого пробега можно точно не беспокоиться? Еще видишь, ты говоришь, что этот варик экономичней, но между тем интервал замены масла ниже - экономия сводится на нет, а то еще и дороже выйдет. Смену масла в вариаторе не назовешь прям дешевой процедурой, вместе со стоимостью масла.
1. Ну, совсем точной статистики пока ещё нет. Но, скажем так, в ремонт (при проблемах с "железом") едут при пробегах 130 000 - 150 000 км, если проблема по "электрике" (гидроблок) то - раньше, при 50 000 - 70 000 км.
2. По поводу замены масла, да, такой интервал (30-40 тыс.км) критичен, т.к. новый гидроблок сильно критичен к продуктам износа в масле.
3. Ещё есть довольно специфический нюанс: в
JF016E нет так называемого "модуля калибровочных значений" (при снятии/отключении от шлейфа варика всегда обнуляются калибровочные значения (они записаны в его ЭБУ)). А в варике
JF011E в момент первого запуска он их берет из модуля ("таблетка"), в
JF016E нет этого модуля. Сделано это для того, чтобы "привязать" автовладельцев к ОД. Т.е. уйдешь на ремонт (а, фактически, замену) варика от ОД к "дяде Васе" - получишь вместо варика "кирпич".
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Что по твоему выгодней, целесообразней брать - Аут 2.0 4WD или Аут 2.4 (максимальные комплектации)? Ну в целом, учитывая разницу в цене автомобилей и с учетом расхода топлива, обслуживания и т.п.
Про целесообразность я тебе уже как-то писал;-) В обслуживании они абсолютно одинаковы. Расход топлива на 2.4 может быть даже ниже, чем на 2.0 из-за того, что 2.4 быстрее выводит на экономичные обороты (крутящий момент всё-таки выше). В целом, 2.0 хуже, т.к. нагрузки на варик выше: "раскрутить" 2.4 легче, чем 2.0+4wd ещё нужно "таскать". Особенно это проявляется в сложных условиях (горы, бездорожье). А ты 3.0 не хочешь? Там всё-таки классический автомат, да и v6 приятно едет;-)