Страница 38 из 55

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 04 фев 2019, 21:38
koresh
causticnem
Валентин, вот тут мысля, осенила, разница может быть в блокировке гтр, она более мощнее, диск шире может быть

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 04 фев 2019, 21:49
causticnem
koresh писал(а):causticnem
Валентин, вот тут мысля, осенила, разница может быть в блокировке гтр, она более мощнее, диск шире может быть
Ну, блокировка гидрача может просто раньше срабатывать для 2.4, чем для 1.8, а это - софтовая вещь. Т.е. можно перепрошить варик 1.8 на более раннюю блокировку гдт, вот только зачем :)

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 04 фев 2019, 22:19
koresh
causticnem
Нужно интересоваться там где гтр пилят :D может они знают, у тебя нет в той сфере знакомых

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 04 фев 2019, 22:21
causticnem
koresh писал(а):causticnem
Нужно интересоваться там где гтр пилят :D может они знают, у тебя нет в той сфере знакомых
Не, я пока до такого тюнинга ещё не дорос :D

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 05 фев 2019, 00:37
SinOptic
causticnem писал(а):Источник цитаты Ну, блокировка гидрача может просто раньше срабатывать

Кстати, для JF016E это прям заявлено! Только не раньше, а позже. Из за чего их первые версии и дохли.

causticnem писал(а):Источник цитаты Если делать "по-уму":

Это актуально для 011?

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 05 фев 2019, 01:49
causticnem
SinOptic писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Если делать "по-уму":

Это актуально для 011?

Конечно! На скриншоте же "шаг.мотор 4/4", был бы 016, нули бы стояли, "степ-мотора"-то нету;-)

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 05 фев 2019, 02:00
SinOptic
causticnem писал(а):Источник цитаты Конечно!

causticnem писал(а):Источник цитаты "степ-мотора"-то нету;-)


Точно, спасибо! Как думаешь. можно этот нюанс использовать при проверке ASX с 011 покупая его на вторичке? Больше скажу - ты всё-таки в теме по вариатору куда больше моего... Можешь дать рекомендации как с помощью cvtz50 обывателю проверить, стоит брать ASX, или вариатору уже пора "на заслуженный" или в ремонт? Можно без банальностей про температуру и счётчик деградации.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 05 фев 2019, 02:50
causticnem
SinOptic писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Конечно!

causticnem писал(а):Источник цитаты "степ-мотора"-то нету;-)


Точно, спасибо! Как думаешь. можно этот нюанс использовать при проверке ASX с 011 покупая его на вторичке? Больше скажу - ты всё-таки в теме по вариатору куда больше моего... Можешь дать рекомендации как с помощью cvtz50 обывателю проверить, стоит брать ASX, или вариатору уже пора "на заслуженный" или в ремонт? Можно без банальностей про температуру и счётчик деградации.
Ты знаешь, скорее всего только этот и можно. Если давление ниже 0,7, должны "вывалиться" ошибки (по эм клапану и/или по насосу). Плюс, физически можно будет почуствовать, что варик "глючит" (пинки, рывки и т.п.). Все остальные параметры - это всё-таки "попугаи" разной степени достоверности. Дело в том, что cvtz50 изначально разработан для Murano с вариатором jf010e, соответственно, гидроблоки разные (крутящий момент -то - ого-го 3,5 л "переварить") и многие параметры (в том числе параметры степ-мотора) иначе рассчитываются, т.к. откалиброваны под его "железо". Живой пример - неработоспособность параметра "уровни торможения двигателем" (его только Ёж может вырубить и то, как-то вяло (у меня, по крайней мере)). Конечно, разработчик всё это хозяйство нормирует под разные модели вариков, но пока универсальности нет. Как-то так.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 05 фев 2019, 05:01
koresh
По поводу торможения двс, вроде кто то отписывалися,что етакс декодер программой можно настраивать, там вроде есть режимы, лучше спросить у кого кто в той теме сидит :)

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 05 фев 2019, 05:57
Ильфат
SinOptic писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Конечно!

causticnem писал(а):Источник цитаты "степ-мотора"-то нету;-)


Точно, спасибо! Как думаешь. можно этот нюанс использовать при проверке ASX с 011 покупая его на вторичке? Больше скажу - ты всё-таки в теме по вариатору куда больше моего... Можешь дать рекомендации как с помощью cvtz50 обывателю проверить, стоит брать ASX, или вариатору уже пора "на заслуженный" или в ремонт? Можно без банальностей про температуру и счётчик деградации.

Тоже интересует данная тема, присматриваюсь к вариаторной машине, и ничего о вариаторе незнамо! В гугле нет толковой информации о том как правильно можно проверить варик :(

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 05 фев 2019, 11:06
KOPERNIK
causticnem писал(а):Источник цитаты с Sinoptic подробно обсуждали этот вопрос пару лет тому

Извини, пару лет назад меня этот вопрос не интересовал :)
causticnem писал(а):Источник цитаты jf016e - реально менее надёжен и имеет меньший ресурс (ремонт - тоже дороже)

Печально. Если
causticnem писал(а):Источник цитаты Старый варик jf011e гораздо надёжнее, т.к. проще и ремонтопригоднее

почему его не ставят на Ауты?
Меньший ресурс у jf016e, а на сколько меньший? Ну скажем так, до какого пробега можно точно не беспокоиться? Еще видишь, ты говоришь, что этот варик экономичней, но между тем интервал замены масла ниже - экономия сводится на нет, а то еще и дороже выйдет. Смену масла в вариаторе не назовешь прям дешевой процедурой, вместе со стоимостью масла.
Что по твоему выгодней, целесообразней брать - Аут 2.0 4WD или Аут 2.4 (максимальные комплектации)? Ну в целом, учитывая разницу в цене автомобилей и с учетом расхода топлива, обслуживания и т.п.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 05 фев 2019, 13:00
koresh
KOPERNIK
Вова бери 3.0 :class: а так из этих двух я бы взял 2.4 он повеселее будет, а экономия в топливе производителем подразумевалась ;)

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 05 фев 2019, 13:17
KOPERNIK
koresh писал(а):Источник цитаты бери 3.0

Не, это не вариант, уже обсуждал данный вопрос в теме "Что купить после...". Да и цена для меня неоправдано высокая. Хотя плюс там, конечно, в классическом автомате.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 05 фев 2019, 14:06
causticnem
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты почему его не ставят на Ауты?
Володь, как говорится, "ничего личного - просто бизнес". Ты же понимаешь, что любой вендор заинтересован в том, чтобы после окончания гарантии авто сразу вырабатывал свой ресурс, для покупки нового авто. Немцы, кстати, в этом особенно преуспели. А по поводу jf011e, он устанавливался до 2014 года (а по некоторым данным — до апреля 2015). Сейчас - только jf016e. Замена на старый исключена, т.к. мозги и проводка совершенно другие.
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Меньший ресурс у jf016e, а на сколько меньший? Ну скажем так, до какого пробега можно точно не беспокоиться? Еще видишь, ты говоришь, что этот варик экономичней, но между тем интервал замены масла ниже - экономия сводится на нет, а то еще и дороже выйдет. Смену масла в вариаторе не назовешь прям дешевой процедурой, вместе со стоимостью масла.
1. Ну, совсем точной статистики пока ещё нет. Но, скажем так, в ремонт (при проблемах с "железом") едут при пробегах 130 000 - 150 000 км, если проблема по "электрике" (гидроблок) то - раньше, при 50 000 - 70 000 км.
2. По поводу замены масла, да, такой интервал (30-40 тыс.км) критичен, т.к. новый гидроблок сильно критичен к продуктам износа в масле.
3. Ещё есть довольно специфический нюанс: в JF016E нет так называемого "модуля калибровочных значений" (при снятии/отключении от шлейфа варика всегда обнуляются калибровочные значения (они записаны в его ЭБУ)). А в варике JF011E в момент первого запуска он их берет из модуля ("таблетка"), в JF016E нет этого модуля. Сделано это для того, чтобы "привязать" автовладельцев к ОД. Т.е. уйдешь на ремонт (а, фактически, замену) варика от ОД к "дяде Васе" - получишь вместо варика "кирпич".
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Что по твоему выгодней, целесообразней брать - Аут 2.0 4WD или Аут 2.4 (максимальные комплектации)? Ну в целом, учитывая разницу в цене автомобилей и с учетом расхода топлива, обслуживания и т.п.
Про целесообразность я тебе уже как-то писал;-) В обслуживании они абсолютно одинаковы. Расход топлива на 2.4 может быть даже ниже, чем на 2.0 из-за того, что 2.4 быстрее выводит на экономичные обороты (крутящий момент всё-таки выше). В целом, 2.0 хуже, т.к. нагрузки на варик выше: "раскрутить" 2.4 легче, чем 2.0+4wd ещё нужно "таскать". Особенно это проявляется в сложных условиях (горы, бездорожье). А ты 3.0 не хочешь? Там всё-таки классический автомат, да и v6 приятно едет;-)

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 05 фев 2019, 14:17
KOPERNIK
causticnem писал(а):Источник цитаты Сделано это для того, чтобы "привязать" автовладельцев к ОД. Т.е. уйдешь на ремонт (а, фактически, замену) варика от ОД к "дяде Васе" - получишь вместо варика "кирпич".

Ужас. :eek2: :cry:
Ну я тебя понял. Что ж, спасибо Валь еще раз, за инфу. Будем думать.
Кстати, на новые Ауты 5 лет гарантию дают. Но я понимаю, что это не та же гарантия, что 3 года или 100 тыс.