информационное сообщение - (неисправность трансмиссии)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#16
navigatoralex
Для того, чтобы установить радиатор варика нужно менять и теплообменник. На Аутах III устанавливают по гарантии. Вроде как отзывная кампания. Что удивительно, радиатор не ставили уже и на XL, но уж очень часто варик начал греться именно на третьем ауте и как заметно на рестайловом ФЫЧе. Не знаю, может какие то измененные настройки вариатора сыграли роль. Но это все только мои домыслы. На своем ФЫЧе никогда надписи о перегреве не видел. Проблемы были на Аутах и Лансерах имеющих радиатор, но там проблема была именно в его загрязнении. Вообще в мицу, судя по всему, в целях экономии перестали ставить радиатор и на АКПП Паджеро, поставляемых в РФ. Причем ссылаясь, что из за холодного климата были проблемы с перемерзанием. Хотя эта проблема должна легко решаться при помощи установки байпаса. По моему мнению, отсутствие радиатора действительно вынуждает к более частой замене жидкости вариатора, даже если не загорается сообщение о перегреве. Так как перегрев, это уже критичная точка и даже если она не достигается, то всеравно у жидкости более высокие температуры, чем в варике с радиатором. Поставить радиатор можно и самостоятельно, особых сложностей там нет, но как писал выше, прийдется менять и теплообменник. Сейчас охлаждение жидкости происходит при помощи охлаждающей жидкости двигателя через этот самый теплообменник. Хотя (по моему сугубо личному мнению) теплообменник скорее нужен для подогрева жидкости вариатора до рабочих температур например зимой при прогреве двигателя. Именно поэтому я считаю, что машины с вариатором обязательно нужно прогревать на ХХ, этим мы облегчим жизнь коробки. Ну это опять же личное мнение. А охладить жидкость с температурой 110 градусов другой жидкостью с температуро 90 не так просто. Точных значений не скажу, но сообщение о перегреве должно загораться примерно при 125, а нормальная рабочая температура думаю всеже в районе 90. Кстати та самая дырка над ПТФ так же способствует обдуву и теплообменника, а у рестайла она меньше, чем у дорестайла. Капиталисты теплообменник называют Water-to-Oil Cooler, так что это тоже своего рода водомаслянный радиатор.
Во, понаписал
Для того, чтобы установить радиатор варика нужно менять и теплообменник. На Аутах III устанавливают по гарантии. Вроде как отзывная кампания. Что удивительно, радиатор не ставили уже и на XL, но уж очень часто варик начал греться именно на третьем ауте и как заметно на рестайловом ФЫЧе. Не знаю, может какие то измененные настройки вариатора сыграли роль. Но это все только мои домыслы. На своем ФЫЧе никогда надписи о перегреве не видел. Проблемы были на Аутах и Лансерах имеющих радиатор, но там проблема была именно в его загрязнении. Вообще в мицу, судя по всему, в целях экономии перестали ставить радиатор и на АКПП Паджеро, поставляемых в РФ. Причем ссылаясь, что из за холодного климата были проблемы с перемерзанием. Хотя эта проблема должна легко решаться при помощи установки байпаса. По моему мнению, отсутствие радиатора действительно вынуждает к более частой замене жидкости вариатора, даже если не загорается сообщение о перегреве. Так как перегрев, это уже критичная точка и даже если она не достигается, то всеравно у жидкости более высокие температуры, чем в варике с радиатором. Поставить радиатор можно и самостоятельно, особых сложностей там нет, но как писал выше, прийдется менять и теплообменник. Сейчас охлаждение жидкости происходит при помощи охлаждающей жидкости двигателя через этот самый теплообменник. Хотя (по моему сугубо личному мнению) теплообменник скорее нужен для подогрева жидкости вариатора до рабочих температур например зимой при прогреве двигателя. Именно поэтому я считаю, что машины с вариатором обязательно нужно прогревать на ХХ, этим мы облегчим жизнь коробки. Ну это опять же личное мнение. А охладить жидкость с температурой 110 градусов другой жидкостью с температуро 90 не так просто. Точных значений не скажу, но сообщение о перегреве должно загораться примерно при 125, а нормальная рабочая температура думаю всеже в районе 90. Кстати та самая дырка над ПТФ так же способствует обдуву и теплообменника, а у рестайла она меньше, чем у дорестайла. Капиталисты теплообменник называют Water-to-Oil Cooler, так что это тоже своего рода водомаслянный радиатор.
Во, понаписал
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#17
29RUS
СПАСИБО за такую развернутую консультацию!!!
Зимой на ХХ грею больше, летом сигареты хватает.
Извините за тупоголовость, может я чет не уловил, но у меня дырок вокруг ПТФ нет, кроме двух для регулировки, там видны головки на крест.
СПАСИБО за такую развернутую консультацию!!!
Зимой на ХХ грею больше, летом сигареты хватает.
Извините за тупоголовость, может я чет не уловил, но у меня дырок вокруг ПТФ нет, кроме двух для регулировки, там видны головки на крест.
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 293 раза
#18
29RUS писал(а):На Аутах III устанавливают по гарантии. Вроде как отзывная кампания
Никакой отзывной кампании нет.Ставят радиатор по гарантии только в том случае,если перегрев был зафиксирован с помощью видео и предоставлен в качестве доказательства.И то не везде.
Последний раз редактировалось Lancer992 09 сен 2014, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#19
navigatoralex
Дырка на рестайле У дорестайла с левой стороны стоит съемная заглушка под ПТФ. С правой стороны просто выштамповка, а с левой именно крышка.
Т.е. в рестайле изначально есть обдув, хоть и отверстие небольшое. А в дорестайле это отверстие закрыто, хотя по размерам и по схеме оно было явно предназначено для обдува радиатора.
Дырка на рестайле У дорестайла с левой стороны стоит съемная заглушка под ПТФ. С правой стороны просто выштамповка, а с левой именно крышка.
Т.е. в рестайле изначально есть обдув, хоть и отверстие небольшое. А в дорестайле это отверстие закрыто, хотя по размерам и по схеме оно было явно предназначено для обдува радиатора.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#20
Lancer992
Я же написал "вроде как", это точно, как с генератором. Письмо у них 100% есть от производителя. А по отзывным кампаниям мицу славится давно Вот например
Поэтому и проводят все в тихую. Обратился, достал, поменяли. Требуют доказательств, значит в письме оговорено проявление
Я же написал "вроде как", это точно, как с генератором. Письмо у них 100% есть от производителя. А по отзывным кампаниям мицу славится давно Вот например
Поэтому и проводят все в тихую. Обратился, достал, поменяли. Требуют доказательств, значит в письме оговорено проявление
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 293 раза
#21
29RUS
Я тоже просто написал,что нет никакой отзывной кампании.А вот с генератором проблем не было,даже смотреть не стали-сказали проблема известная.
Я тоже просто написал,что нет никакой отзывной кампании.А вот с генератором проблем не было,даже смотреть не стали-сказали проблема известная.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#22
Lancer992
С генераторами их просто достали тем не менее, по известной проблеме кампанию они не проводят многие так и катаются в неведении. Прямо подмывает пожаловаться куда то о таком отношении ММС к российскому потребителю.
С генераторами их просто достали тем не менее, по известной проблеме кампанию они не проводят многие так и катаются в неведении. Прямо подмывает пожаловаться куда то о таком отношении ММС к российскому потребителю.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#23
То есть, если самому проковырять в дорестайле, то тоже обдув получится? И рестайл заодно
Или там нечего обдувать
Или там нечего обдувать
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#26
Alex S писал(а):Там удаление заглушки , обдув будет локера
29RUS писал(а):navigatoralex
Не надо ковырять
Эх блин РЕСТАЙЛ сорвался, на корню рацуху завалили, так и буду на дорестайле ковылять.
#27
Информация о машине.
модель 2011 года комплектация instyle привод 2wd. Двигатель 1.8
Описание ситуации когда произошло.
Температура окружающего воздуха +35 (стояла жара в москве)
Движение проходило без пробок обычный режим езды со светофорами.
Загорелось информационное табло в течении 40-50 минут после езды (завода двигателя и движения).
Причем загорелась в период когда скорость не превышала 10-15 км.\ч.
Табло погасло только после выкл/вкл. зажигания.
Никаких гулов, дребезжаний не наблюдалось... Машина работала в штатном режиме....
Форумчане дайте совет что делать.... гарантии на машину осталось всего 3 месяца.....
модель 2011 года комплектация instyle привод 2wd. Двигатель 1.8
Описание ситуации когда произошло.
Температура окружающего воздуха +35 (стояла жара в москве)
Движение проходило без пробок обычный режим езды со светофорами.
Загорелось информационное табло в течении 40-50 минут после езды (завода двигателя и движения).
Причем загорелась в период когда скорость не превышала 10-15 км.\ч.
Табло погасло только после выкл/вкл. зажигания.
Никаких гулов, дребезжаний не наблюдалось... Машина работала в штатном режиме....
Форумчане дайте совет что делать.... гарантии на машину осталось всего 3 месяца.....
Последний раз редактировалось alex77 10 сен 2014, 07:44, всего редактировалось 2 раза.
Фыч 1,8 CVT
#29
Alex S писал(а):alex77 писал(а):Информация о машине.
модель 2011 года комплектация instyle привод 2х2. Двигатель 1.8
Полноприводный мотик
пордон не 2х2 а 2wd (((
Фыч 1,8 CVT
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей