Добавлено: 09 сен 2014, 22:11
navigatoralex
Для того, чтобы установить радиатор варика нужно менять и теплообменник. На Аутах III устанавливают по гарантии. Вроде как отзывная кампания. Что удивительно, радиатор не ставили уже и на XL, но уж очень часто варик начал греться именно на третьем ауте и как заметно на рестайловом ФЫЧе. Не знаю, может какие то измененные настройки вариатора сыграли роль. Но это все только мои домыслы. На своем ФЫЧе никогда надписи о перегреве не видел. Проблемы были на Аутах и Лансерах имеющих радиатор, но там проблема была именно в его загрязнении. Вообще в мицу, судя по всему, в целях экономии перестали ставить радиатор и на АКПП Паджеро, поставляемых в РФ. Причем ссылаясь, что из за холодного климата были проблемы с перемерзанием. Хотя эта проблема должна легко решаться при помощи установки байпаса. По моему мнению, отсутствие радиатора действительно вынуждает к более частой замене жидкости вариатора, даже если не загорается сообщение о перегреве. Так как перегрев, это уже критичная точка и даже если она не достигается, то всеравно у жидкости более высокие температуры, чем в варике с радиатором. Поставить радиатор можно и самостоятельно, особых сложностей там нет, но как писал выше, прийдется менять и теплообменник. Сейчас охлаждение жидкости происходит при помощи охлаждающей жидкости двигателя через этот самый теплообменник. Хотя (по моему сугубо личному мнению) теплообменник скорее нужен для подогрева жидкости вариатора до рабочих температур например зимой при прогреве двигателя. Именно поэтому я считаю, что машины с вариатором обязательно нужно прогревать на ХХ, этим мы облегчим жизнь коробки. Ну это опять же личное мнение. А охладить жидкость с температурой 110 градусов другой жидкостью с температуро 90 не так просто. Точных значений не скажу, но сообщение о перегреве должно загораться примерно при 125, а нормальная рабочая температура думаю всеже в районе 90. Кстати та самая дырка над ПТФ так же способствует обдуву и теплообменника, а у рестайла она меньше, чем у дорестайла. Капиталисты теплообменник называют Water-to-Oil Cooler, так что это тоже своего рода водомаслянный радиатор.
Во, понаписал
Для того, чтобы установить радиатор варика нужно менять и теплообменник. На Аутах III устанавливают по гарантии. Вроде как отзывная кампания. Что удивительно, радиатор не ставили уже и на XL, но уж очень часто варик начал греться именно на третьем ауте и как заметно на рестайловом ФЫЧе. Не знаю, может какие то измененные настройки вариатора сыграли роль. Но это все только мои домыслы. На своем ФЫЧе никогда надписи о перегреве не видел. Проблемы были на Аутах и Лансерах имеющих радиатор, но там проблема была именно в его загрязнении. Вообще в мицу, судя по всему, в целях экономии перестали ставить радиатор и на АКПП Паджеро, поставляемых в РФ. Причем ссылаясь, что из за холодного климата были проблемы с перемерзанием. Хотя эта проблема должна легко решаться при помощи установки байпаса. По моему мнению, отсутствие радиатора действительно вынуждает к более частой замене жидкости вариатора, даже если не загорается сообщение о перегреве. Так как перегрев, это уже критичная точка и даже если она не достигается, то всеравно у жидкости более высокие температуры, чем в варике с радиатором. Поставить радиатор можно и самостоятельно, особых сложностей там нет, но как писал выше, прийдется менять и теплообменник. Сейчас охлаждение жидкости происходит при помощи охлаждающей жидкости двигателя через этот самый теплообменник. Хотя (по моему сугубо личному мнению) теплообменник скорее нужен для подогрева жидкости вариатора до рабочих температур например зимой при прогреве двигателя. Именно поэтому я считаю, что машины с вариатором обязательно нужно прогревать на ХХ, этим мы облегчим жизнь коробки. Ну это опять же личное мнение. А охладить жидкость с температурой 110 градусов другой жидкостью с температуро 90 не так просто. Точных значений не скажу, но сообщение о перегреве должно загораться примерно при 125, а нормальная рабочая температура думаю всеже в районе 90. Кстати та самая дырка над ПТФ так же способствует обдуву и теплообменника, а у рестайла она меньше, чем у дорестайла. Капиталисты теплообменник называют Water-to-Oil Cooler, так что это тоже своего рода водомаслянный радиатор.
Во, понаписал