Задние амортизаторы. Замена на аналог.
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 01:00
- Авто: ASX 1,6. S01 MT 2011
- Пробег: 115000
- Прошлый авто: Renault Kangoo
- Благодарил (а): 1 раз
Задние амортизаторы. Замена на аналог.
#1Добрый вечер. Вот читал тут про передние-много написано, а про замену задних амортизаторов мало инфы... Хочу поменять на каябу. Поиск выдаёт - Kayaba 340060 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G". Скажите точно он подойдёт или другой номер запчасти нужен? И ещё они правые и левые бывают или всё равно? Спасибо.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#2
dimguard
Советую KYB New SR и назад. KAYABA NSF9180 - 2 шт. (они сзади одинаковые)
Советую KYB New SR и назад. KAYABA NSF9180 - 2 шт. (они сзади одинаковые)
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#3
dimguard, две недели уже езжу с Kayaba 340060. Все подойдет без проблем. Они не различаются на левый и правый.
Советую , желательно, взять резиновый отбойник 4140A018 и детали по мелочи MR 594613, MR 594612 , но можно оставить и старые.
Разницы между каябой и стоковыми амортизаторами задней подвески, не почувствовал. А вот после замены передних еще как заметно.
Кстати, задние аморы были еще более менее рабочие оба, в отличии от передних.
Советую , желательно, взять резиновый отбойник 4140A018 и детали по мелочи MR 594613, MR 594612 , но можно оставить и старые.
Разницы между каябой и стоковыми амортизаторами задней подвески, не почувствовал. А вот после замены передних еще как заметно.
Кстати, задние аморы были еще более менее рабочие оба, в отличии от передних.
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#4
dimguard писал(а):а про замену задних амортизаторов мало инфы...
Вы плохо искали...
Зачем начинать новую тему?
Практически всё изложено в:
viewtopic.php?t=2525 «Обсудим работу задней подвески»
viewtopic.php?t=759 «Пробивает заднюю подвеску»
viewtopic.php?t=5584 «Замена штатных стоек на KYB New SR Special»
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
- Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
- Авто: Outlander 3 2.4 Black
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#7
Вот и дошла очередь после замены передних амортизаторов (на от Outlander XL) на замену задка ибо поездки на дальние расстояния в груженом авто да еще с боксом наверху стали напрягать прыганием задка, да и устойчивость в поворотах не груженого авто тоже иногда оставляла желать лучшего. Сами по себе амортизаторы не умерли, не потекли, но их пробег уже 94700 по нашим дорожкам... Так как цена задних Excel G от Special NEW SR отличалась в пределе нескольких сот рублей, выбор пал на вторые.
Пишу тут не спроста, ибо наткнулся на ряд трудностей при замене (хотя менять задние амортизаторы проще передних):
1. Как обычно стойки стабилизатора все откручиваться не захотели - срезал шлифмашинкой. Новые предварительно купил, вместе с подушками стабилизатора (решил поменять уж все, раз занялся задом).
2. При снятии первого амортизатора обнаружил порыв на пыльнике (Фото) - видимо в один из разов "подпрыгивания" машина приземлилась на отбойники. На втором были также следы, как и на первом, но без порывов. Так что кто на дорестайле испытывал такие же "ощущения" при замене запаситесь пыльниками. Так как прорыв был в самом верху и меньше сантиметра - заклеил его моментом. Но пыльники новые заказал.
[ ссылка на изображение ]
3. Снятие со старой стойки элементов и перестановка на новую труда не составила. Также как и последующая установка новой стойки в сборе на свое место.
4. Сюрприз меня ждал впереди - открутить нижний болт крепления второго амортизатора я не смог, он не крутился в рычаге вообще, также как и не выбивался кувалдой. Получилось пару раз провернуть при сильном напряге болт вместе с железной втулкой внутри опорной резинки амортизатора. Принял решение оставить все как есть и на следующий день поискать новый болт в автомагазинах, а старый срезать, благо снизу рычага это сделать реально и старый амортизатор уже не нужен. И такой болт нашелся - от ВАЗа, правда от какой модели не запомнил, но от переднеприводной вроде. Рабочая поверхность и резьба были чуть короче (общая длина 8,8 мм против 10 у родного). Но чтоб закончить начатое он вполне подходил, новый оригинальный уже заказан, жду со дня на день.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После поездок в течении недели на небольшие расстояния уже могу сказать, что поведение авто намного улучшилось. Так что владельцам дорестайла однозначно рекомендую!
Пишу тут не спроста, ибо наткнулся на ряд трудностей при замене (хотя менять задние амортизаторы проще передних):
1. Как обычно стойки стабилизатора все откручиваться не захотели - срезал шлифмашинкой. Новые предварительно купил, вместе с подушками стабилизатора (решил поменять уж все, раз занялся задом).
2. При снятии первого амортизатора обнаружил порыв на пыльнике (Фото) - видимо в один из разов "подпрыгивания" машина приземлилась на отбойники. На втором были также следы, как и на первом, но без порывов. Так что кто на дорестайле испытывал такие же "ощущения" при замене запаситесь пыльниками. Так как прорыв был в самом верху и меньше сантиметра - заклеил его моментом. Но пыльники новые заказал.
[ ссылка на изображение ]
3. Снятие со старой стойки элементов и перестановка на новую труда не составила. Также как и последующая установка новой стойки в сборе на свое место.
4. Сюрприз меня ждал впереди - открутить нижний болт крепления второго амортизатора я не смог, он не крутился в рычаге вообще, также как и не выбивался кувалдой. Получилось пару раз провернуть при сильном напряге болт вместе с железной втулкой внутри опорной резинки амортизатора. Принял решение оставить все как есть и на следующий день поискать новый болт в автомагазинах, а старый срезать, благо снизу рычага это сделать реально и старый амортизатор уже не нужен. И такой болт нашелся - от ВАЗа, правда от какой модели не запомнил, но от переднеприводной вроде. Рабочая поверхность и резьба были чуть короче (общая длина 8,8 мм против 10 у родного). Но чтоб закончить начатое он вполне подходил, новый оригинальный уже заказан, жду со дня на день.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
После поездок в течении недели на небольшие расстояния уже могу сказать, что поведение авто намного улучшилось. Так что владельцам дорестайла однозначно рекомендую!
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#8
В общем не нашел тему насчет всей ходовой и подвески авто. Меня интересует вопрос в усилении ходовки. Т.е. установка стоек которые расчитаны на большие нагрузки, втулки, шаровые итп. Просто дождаться когда у нас сделают нормалные дороги, дешевле каждому выдать вездеход. Я расчитываю сделать апгрейд ходовой и подобрать компоненты с большим запасом прочности. Вот хотел узнать как и что будет лучше.
PS.Месить грязь и участвовать в ралли не собираюсь.
PS.Месить грязь и участвовать в ралли не собираюсь.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#9
Fudzila
Сомнительное занятие , смотрю на вашу подпись и думаю , как же досталось тем пузатёркам .
Вам надо было смотреть ( с учётом местности ) наверное на Паджеро Спорт или Л200 , в них и рама , и мост , и подвеска покрепче .
Усилив подвеску в ASX , надо усиливать и кузов , т.к. подвеска поглощает удары , а после усиления начнёт передавать , со временем появятся трещины и уйдёт геометрия .
В вашем случае наверное остаётся , поставить колёса 225х70R16 и ездить поаккуратнее .
Сомнительное занятие , смотрю на вашу подпись и думаю , как же досталось тем пузатёркам .
Вам надо было смотреть ( с учётом местности ) наверное на Паджеро Спорт или Л200 , в них и рама , и мост , и подвеска покрепче .
Усилив подвеску в ASX , надо усиливать и кузов , т.к. подвеска поглощает удары , а после усиления начнёт передавать , со временем появятся трещины и уйдёт геометрия .
В вашем случае наверное остаётся , поставить колёса 225х70R16 и ездить поаккуратнее .
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#10
Увы, на что хватило денег. Продавать органы, детей, квартиры итп, ради машины я не готов. Как и вступать в Кабалу с кредитом. Ладно, буду думать сам.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Задние амортизаторы. Замена на аналог.
#12светланчик
И чем эти стойки не подходят??? Себе ставил с такими номерамиивстали как родные
И чем эти стойки не подходят??? Себе ставил с такими номерамиивстали как родные
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Задние амортизаторы. Замена на аналог.
#13задние амортизаторы закончились,
через знакомого удалось достать почти даром оригинальные аморты от аут3,
на днях планирую установить, посмотрим что получиться.
через знакомого удалось достать почти даром оригинальные аморты от аут3,
на днях планирую установить, посмотрим что получиться.
西南部电机
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Задние амортизаторы. Замена на аналог.
#14Поставил себе по кругу амортизаторы SENSEN говорят это полный аналог Каябы. В сети много положительных отзывов, да и знакомый на таких уже около двух лет ездит. Цена очень порадовала, теперь лишь бы качество не подвело)) Так как они от Аута, то машина стала немного жестче и мне это нравится.
Может кому пригодится, вот их коды:
Задний 32120113, к нему надо докупить вот такую резинку MR510446.
Передние 42140815 и 42140816.
Может кому пригодится, вот их коды:
Задний 32120113, к нему надо докупить вот такую резинку MR510446.
Передние 42140815 и 42140816.
- Timon-83
- Старший лейтенант
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 00:31
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Задние амортизаторы. Замена на аналог.
#15}{oтт@бь)ч
Мне кажется эта тема заглохла уже давно!!!
Актуальнее писать наверное здесь viewtopic.php?f=12&t=5584 в этой теме уже все марки аммортов обсуждают и сравнивают их!
Мне кажется эта тема заглохла уже давно!!!
Актуальнее писать наверное здесь viewtopic.php?f=12&t=5584 в этой теме уже все марки аммортов обсуждают и сравнивают их!
Я на Д2
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя