TRANSMISSION SERVICE REQURED

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Egor1982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:39
Город: Белгород
Авто: ASX 2010
Пробег: 48000

TRANSMISSION SERVICE REQURED

#1

Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:18

появилось на БК TRANSMISSION SERVICE REQURED подскажите пожалуйста причину, автомобиль 2.0, пробег 60т.

Vovan Люберецкий
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 11:09
Город: Люберцы
Авто: ASX 1.6 МТ Серый
Пробег: 33000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Поблагодарили: 19 раз

#2

Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:21

Наверное пора обслуживать коробку.
На сером ФЫЧibishi

Egor1982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:39
Город: Белгород
Авто: ASX 2010
Пробег: 48000

#3

Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:24

появилось спустя 300 км после того как заменили масло в двигателе, свечи и фильтра. при разгоне стал слышен свист

Vovan Люберецкий
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 11:09
Город: Люберцы
Авто: ASX 1.6 МТ Серый
Пробег: 33000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Поблагодарили: 19 раз

#4

Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:31

Замена масла в двигателе к обслуживанию коробки
отношения не имеет.
Коробка у Вас наверное вариатор?
Он требует периодической замены масла (согласно
сервисной книжки).
На сером ФЫЧibishi

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014 + ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 163000
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 1267 раз

#5

Сообщение SinOptic » 22 окт 2014, 19:57

Egor1982

Вам однозначно к специалистам. Плановая замена масла в варике у нас на 75 тыс. км., а кто менял не у ОФов - выработка варика (в мозгах, как я понимаю, отдельный счётчик. Его при замене масла обнуляют, иначе коробка переходит в аварийный режим) - писали, что Через МУТ выработка чуть ли не в два раза меньше реального пробега. Инструкция же трактует данное сообщение однозначно: "Неисправность в CVT".
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Azarniki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:56
Город: Люберцы-Москва
Авто: ASX 1.8 CVT Invite, ASX 1.6 МТ Intense
Пробег: 70К.,109К.
Прошлый авто: Hyundai Matrix, Hyundai Grand Stareх
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 58 раз

TRANSMISSION SERVICE REQURED

#6

Сообщение Azarniki » 07 мар 2019, 14:39

Всем привет.
вот такая ситуёвина : ехала значит девушка на ASX 1.8 CVT с пробегом 70000 по городу с допустимой скоростью, в один прекрасный момент остановилась на светофоре. Селектор в положении D, нога на педали тормоза, загорается зеленый, отпускается тормоз и на дисплее выскакивает transmission service required (шестеренка с восклицательным знаком), обороты двигателя при нажатии на педаль газа повышаются а на колесики кр.момент не передается, как на механике когда пробуксовывает сцепление. Немного проползла (метров 100-200) со скоростью 20-30 км\ч, остановилась, заглушила, завела, поехала без ощутимых проблем, но check engine не пропал. Вечером конечно попробую визуально посмотреть, сбросить клемму, немного поелозить по дворам.
Масло в CVT прежний хозяин a3tularu менял на 45000.
Вот задаюсь вопросом, что может быть причиной ?

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 410 раз

TRANSMISSION SERVICE REQURED

#7

Сообщение Юрий2014 » 07 мар 2019, 15:07

Azarniki писал(а):Всем привет.
вот такая ситуёвина : ехала значит девушка на ASX 1.8 CVT с пробегом 70000 по городу с допустимой скоростью, в один прекрасный момент остановилась на светофоре. Селектор в положении D, нога на педали тормоза, загорается зеленый, отпускается тормоз и на дисплее выскакивает transmission service required (шестеренка с восклицательным знаком), обороты двигателя при нажатии на педаль газа повышаются а на колесики кр.момент не передается, как на механике когда пробуксовывает сцепление. Немного проползла (метров 100-200) со скоростью 20-30 км\ч, остановилась, заглушила, завела, поехала без ощутимых проблем, но check engine не пропал. Вечером конечно попробую визуально посмотреть, сбросить клемму, немного поелозить по дворам.
Масло в CVT прежний хозяин a3tularu менял на 45000.
Вот задаюсь вопросом, что может быть причиной ?


Тут можно почитать, какие могут быть причины - http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=13594

Аватара пользователя
Smenson
Майор
Майор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 178 раз

TRANSMISSION SERVICE REQURED

#8

Сообщение Smenson » 08 мар 2019, 17:48

Azarniki писал(а):Источник цитаты Вот задаюсь вопросом, что может быть причиной ?


Сам вариатор ( CVT ) может и не виноват быть ! Приучайтесь сканером пользоваться для поиска неисправностей и лишь потом здесь вопросы ставить на всеобщее обсуждение ! ;) :conf2:

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wdSuperLock CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 251 раз

TRANSMISSION SERVICE REQURED

#9

Сообщение causticnem » 10 мар 2019, 17:44

Azarniki писал(а):Всем привет.
вот такая ситуёвина : ехала значит девушка на ASX 1.8 CVT с пробегом 70000 по городу с допустимой скоростью, в один прекрасный момент остановилась на светофоре. Селектор в положении D, нога на педали тормоза, загорается зеленый, отпускается тормоз и на дисплее выскакивает transmission service required (шестеренка с восклицательным знаком), обороты двигателя при нажатии на педаль газа повышаются а на колесики кр.момент не передается, как на механике когда пробуксовывает сцепление. Немного проползла (метров 100-200) со скоростью 20-30 км\ч, остановилась, заглушила, завела, поехала без ощутимых проблем, но check engine не пропал. Вечером конечно попробую визуально посмотреть, сбросить клемму, немного поелозить по дворам.
Масло в CVT прежний хозяин a3tularu менял на 45000.
Вот задаюсь вопросом, что может быть причиной ?
Скорее всего, на последнем издыхании ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Майор
Майор
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
Пробег: 21000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC Intense 4WD 2012 г.в.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 253 раза

TRANSMISSION SERVICE REQURED

#10

Сообщение }{oтт@бь)ч » 10 мар 2019, 18:17

causticnem
Согласен с вами. У меня когда сдох ДМРВ тоже выскочила такая ошибка.

Аватара пользователя
Azarniki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:56
Город: Люберцы-Москва
Авто: ASX 1.8 CVT Invite, ASX 1.6 МТ Intense
Пробег: 70К.,109К.
Прошлый авто: Hyundai Matrix, Hyundai Grand Stareх
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 58 раз

TRANSMISSION SERVICE REQURED

#11

Сообщение Azarniki » 15 мар 2019, 14:43

Smenson писал(а):Источник цитаты Приучайтесь сканером пользоваться для поиска неисправностей

сканер показал ошибку P1777 (ошибка шагового двигателя), возможно КЗ обмоток, разболтанность разъема датчика скорости степ-мотора вариатора, может кто менял этот степ-мотор ?

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 112112
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 442 раза

TRANSMISSION SERVICE REQURED

#12

Сообщение koresh » 15 мар 2019, 15:28

Azarniki
Разьем от степ мотора не возможно расшатать, а вот основной от варика, возможно повредили, ну и менять там, снять поддон, снять гидроплиту , и поменять моторчик, делов на часа 2 с перекурами ;)

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX 2,4 4wdSuperLock CVT red&black; Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 251 раз

TRANSMISSION SERVICE REQURED

#13

Сообщение causticnem » 15 мар 2019, 15:31

Azarniki писал(а):
Smenson писал(а):Источник цитаты Приучайтесь сканером пользоваться для поиска неисправностей

сканер показал ошибку P1777 (ошибка шагового двигателя), возможно КЗ обмоток, разболтанность разъема датчика скорости степ-мотора вариатора, может кто менял этот степ-мотор ?
Если дело в стэп-моторе, прежде чем его менять, попробуйте его промыть, а заодно и гидроблок.

Аватара пользователя
Azarniki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:56
Город: Люберцы-Москва
Авто: ASX 1.8 CVT Invite, ASX 1.6 МТ Intense
Пробег: 70К.,109К.
Прошлый авто: Hyundai Matrix, Hyundai Grand Stareх
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 58 раз

TRANSMISSION SERVICE REQURED

#14

Сообщение Azarniki » 15 мар 2019, 16:10

koresh писал(а):Источник цитаты ну и менять там, снять поддон, снять гидроплиту , и поменять моторчик, делов на часа 2 с перекурами

нееее, однозначно сам не полезу, буду обращаться к услугам наших клубных сервисов, вычитал что он отдельно не продается, только на разборах, так ли это ?
Если нет, мож есть номерочек у кого ?

Аватара пользователя
Papil
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 74000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 99 раз

TRANSMISSION SERVICE REQURED

#15

Сообщение Papil » 15 мар 2019, 16:59

Есть у меня такой номер 321440B-EM, это для JF011
Продается ли отдельно не знаю, по автодоку предложений нет.

Процесс замены http://fido.omsk.ru/foto16.htm
или здесь https://www.drive2.ru/b/3204852/



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей