Причины дребезжания вилки сцепления.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:24
- Город: Саратов
- Авто: ASX S13 MT Чёрный
- Пробег: 134000
- Прошлый авто: ВАЗ 21124
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Причины дребезжания вилки сцепления.
#18dan353 писал(а):Дмитрий (Саратов)
Здравствуйте Дмитрий. С новым годом! Хотел у вас поинтересоваться какое конкретней место вы смазывали силиконовой водоотталивающей смазкой? Появился "свист" придавлю пальцем вилку - пропадает! вы не избавились от этой проблемы? Не пойму что и делать. Вы писали что "через трубочку смазывали"
Олег, добрый день! от проблемы избавился в 2014 году, до сих пор всё нормально.
Место смазки отмечено стрелкой. Трубочка идёт в комплекте с баллончиком со смазкой, чтобы удобно было смазать нужное место.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
- Город: Кемерово
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: nissan almera classic
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Причины дребезжания вилки сцепления.
#19Большое Спасибо Дмитрий. Поищу смазку (силиконовую с водооталкивающим эффектом) с рождеством!
олег
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:11
- Город: Жигулевск
- Авто: ASX 1,6 S08
- Поблагодарили: 7 раз
Причины дребезжания вилки сцепления.
#20Такой свист появляется при осевом люфте первичного вала коробки. Наездил с таким свистом 40 тыщ км. По опыту на зубиле часто такое было. Меняли стопорные шайбы на валу. Наши дилеры вместо того, чтобы заняться коробкой меняли выжимной подшипник. Свист опять появлялся. Все это есть в теме про сцепление.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
- Город: Кемерово
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: nissan almera classic
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Причины дребезжания вилки сцепления.
#22Ну как же так! Коробка не разрабатывалась непосредственно для этого автомобиля, она довольно давно и широко применяется на других автомобилях митсубиси. Не было нареканий на МКПП. Обычно все конструктивные недочеты исправляются по мере их производства. Я так понимаю не у меня одного такой "стрекочащий" звук. И на тебе люфт первичного вала. Вам меняли по гарантии? Если нет, то можно узнать цену этой работы на сервисе!
олег
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
- Город: Кемерово
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: nissan almera classic
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Причины дребезжания вилки сцепления.
#23Одноклубник ответил по поводу дребезга вилки сцепления , что "это люфт первичного вала и что решается это заменой стопорных шайб. Кто нибудь проводил такие работы?8
олег
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
- Город: Кемерово
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: nissan almera classic
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Причины дребезжания вилки сцепления.
#24Не стал менять выжимной подшипник, не первичный вал, не подшипник первичного вала и даже стопорные шайбы не менял! Поменял масло в МКПП, свист (цоконье) пропало. Второй месяц в движении и тишина.
олег
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Причины дребезжания вилки сцепления.
#25С недели 2 назад вылез тот самй высокочастотный свист вилки сцепления, очень похожий по звучанию на свист подшипников ролика ремня. Характерной особенностью является то, что при нажатии на вилку сцепления он пропадает.
1. Далее исходя из вышеприведенных в данной теме сведений по смазке толлкателя были произведены соответствующие работы, однако, безрезультатно.
2. Далее было произведено снятие пыльника цилиндра и очистка и смазки посадочного гнезда толкателя на поршне цилиндра - это тожде жделаемого результата не принесло (пыльник одевается на цилиндр очень туго).
3. Слудующим шагом была смазка упора килки сцепления (болта с шарообразной головкой внутри колокола сцепления). Для этого снимаем пыльник, далее нащупываем этот упор спустившись внуть корпуса КПП вдоль вилки сцепления, вот именно с этим местом мы и будем работать. Для начала нам необходлимор очистить это место - для этого хорошо подходить WD-40 или нечто аналдогичное, с трубочкой на конце. Придерживая пальцем трубочке вводим её к упору и несколько раз нажимаем на клапан балончика. Далее процесс сушки - продолжительность зависит от температуры окруужающего воздуха, для контроля высыхания можно смочить близлежащий элемент КПП. После высыхания используя смазкук в баллоне (я использовал смазку для замков дверей ЛиквиМоли-безую, керамическую) аналогично WD-40 подводим трубочку к данному узлу и смазываем шарнир. Возвращаем пыльник на место и, после загустевания смазки, желательно несколько раз нажать на педаль сцепления и вновь наслаждаться тишиной.
1. Далее исходя из вышеприведенных в данной теме сведений по смазке толлкателя были произведены соответствующие работы, однако, безрезультатно.
2. Далее было произведено снятие пыльника цилиндра и очистка и смазки посадочного гнезда толкателя на поршне цилиндра - это тожде жделаемого результата не принесло (пыльник одевается на цилиндр очень туго).
3. Слудующим шагом была смазка упора килки сцепления (болта с шарообразной головкой внутри колокола сцепления). Для этого снимаем пыльник, далее нащупываем этот упор спустившись внуть корпуса КПП вдоль вилки сцепления, вот именно с этим местом мы и будем работать. Для начала нам необходлимор очистить это место - для этого хорошо подходить WD-40 или нечто аналдогичное, с трубочкой на конце. Придерживая пальцем трубочке вводим её к упору и несколько раз нажимаем на клапан балончика. Далее процесс сушки - продолжительность зависит от температуры окруужающего воздуха, для контроля высыхания можно смочить близлежащий элемент КПП. После высыхания используя смазкук в баллоне (я использовал смазку для замков дверей ЛиквиМоли-безую, керамическую) аналогично WD-40 подводим трубочку к данному узлу и смазываем шарнир. Возвращаем пыльник на место и, после загустевания смазки, желательно несколько раз нажать на педаль сцепления и вновь наслаждаться тишиной.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Причины дребезжания вилки сцепления.
#26Для промывки старой смазки я бы порекомендовал использовать любой дешёвый очиститель тормозных дисков
- NIKOLAICH78
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:03
- Город: Апатиты, Мурманская область
- Авто: ASX S13 BT Черный 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Причины дребезжания вилки сцепления.
#27Всё плохо, но могло быть ещё хуже!
В России две проблемы, и если с одной можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами непонятно?
В России две проблемы, и если с одной можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами непонятно?
- NIKOLAICH78
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:03
- Город: Апатиты, Мурманская область
- Авто: ASX S13 BT Черный 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Причины дребезжания вилки сцепления.
#28Причем звук появляется на прогретой КПП и двигателе, а исчезает при полностью выжатой педали сцепления. Так это вилка?
Всё плохо, но могло быть ещё хуже!
В России две проблемы, и если с одной можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами непонятно?
В России две проблемы, и если с одной можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами непонятно?
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 11:15
- Город: Тольятти
- Авто: 1.6 МТ белый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Форд фьюжн
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Причины дребезжания вилки сцепления.
#29Весной 2018, появился свист в коробке, поднял капот и обнаружил, дополнительно, вибрацию на вилке сцепления. Прочитав форум, отогнул пыльник вилки сцепления и набрызгал смазки из баллончика с трубкой. Смазка была графитовая с молибденом или наоборот. В общем свист исчез вместе с вибрацией, я счастлив уже почти год!
- 777
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:05
- Город: Наб. Челны
- Авто: ASX 1,6 S08 голубой
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Причины дребезжания вилки сцепления.
#30RiskRus писал(а):С недели 2 назад вылез тот самй высокочастотный свист вилки сцепления, очень похожий по звучанию на свист подшипников ролика ремня. Характерной особенностью является то, что при нажатии на вилку сцепления он пропадает.
1. Далее исходя из вышеприведенных в данной теме сведений по смазке толлкателя были произведены соответствующие работы, однако, безрезультатно.
2. Далее было произведено снятие пыльника цилиндра и очистка и смазки посадочного гнезда толкателя на поршне цилиндра - это тожде жделаемого результата не принесло (пыльник одевается на цилиндр очень туго).
3. Слудующим шагом была смазка упора килки сцепления (болта с шарообразной головкой внутри колокола сцепления). Для этого снимаем пыльник, далее нащупываем этот упор спустившись внуть корпуса КПП вдоль вилки сцепления, вот именно с этим местом мы и будем работать. Для начала нам необходлимор очистить это место - для этого хорошо подходить WD-40 или нечто аналдогичное, с трубочкой на конце. Придерживая пальцем трубочке вводим её к упору и несколько раз нажимаем на клапан балончика. Далее процесс сушки - продолжительность зависит от температуры окруужающего воздуха, для контроля высыхания можно смочить близлежащий элемент КПП. После высыхания используя смазкук в баллоне (я использовал смазку для замков дверей ЛиквиМоли-безую, керамическую) аналогично WD-40 подводим трубочку к данному узлу и смазываем шарнир. Возвращаем пыльник на место и, после загустевания смазки, желательно несколько раз нажать на педаль сцепления и вновь наслаждаться тишиной.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Спасибо да дельную информацию! Хотелось бы еще более точное название смазки-спрея LIQUI MILY, так как под ваше писание смазки подходят в смазки, одна для замков, но она без керамики, вторая с керамическими добавками на она для смазки тормозных механизмов
Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя