Развал заднего левого колёса
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Развал заднего левого колёса
#1Приветствую, коллеги.
Делал сегодня очередное ТО. Машине 4 года, побег 33500. Решил всё проверить, всё смазать и т.п.
Смазали болты на задних рычагах, поехали делать сход-развал.
И вот здесь появилась банка дёгтя в бочке мёда хорошего состояния автомобиля: развал заднего левого колёса не получается загнать в зелёную зону - на 2 минуты вываливается из допуска.
Развальщик сказал, что это распространённая проблема ASX'ов и 10-х Lancer'ов. Мол, сайлентблоки деформируются на плохих дорогах и колесо уводит. Причём, именно заднее левое. А регулировка развала на задней оси у нас не предусмотрена.
Предложил не переживать по этому поводу, т.к. при 2 минутах разницы с допуском резину жрать не будет (а я как раз новую собрался ставить) и машину вести не будет (действительно, вроде, не ведёт).
Как средство решения проблемы предложил:
1. Отпустить боты на рычагах, потом их затянуть и попробовать загнать развал в зелёную зону.
2. Поставить проставки в пружины.
3. (это уже не развальшик, а приёмщик) Прессом слегка изогнуть "саблевидный рычаг".
На моё предложение поменять сайлентблоки оба сказали, что игра не стоит свеч.
Вопросы:
1. Действительно ли такая проблема существует? На форуме не нашёл ничего подобного, равно как и не нагуглил.
2. Стоит ли заморачиваться и менять сайлентблоки? Ведь я люблю иногда и за 150 км/ч езжу. Если менять, то только слева или с обеих сторон (справа развал почти по центру зелёной зоны).
Спасибо.
Делал сегодня очередное ТО. Машине 4 года, побег 33500. Решил всё проверить, всё смазать и т.п.
Смазали болты на задних рычагах, поехали делать сход-развал.
И вот здесь появилась банка дёгтя в бочке мёда хорошего состояния автомобиля: развал заднего левого колёса не получается загнать в зелёную зону - на 2 минуты вываливается из допуска.
Развальщик сказал, что это распространённая проблема ASX'ов и 10-х Lancer'ов. Мол, сайлентблоки деформируются на плохих дорогах и колесо уводит. Причём, именно заднее левое. А регулировка развала на задней оси у нас не предусмотрена.
Предложил не переживать по этому поводу, т.к. при 2 минутах разницы с допуском резину жрать не будет (а я как раз новую собрался ставить) и машину вести не будет (действительно, вроде, не ведёт).
Как средство решения проблемы предложил:
1. Отпустить боты на рычагах, потом их затянуть и попробовать загнать развал в зелёную зону.
2. Поставить проставки в пружины.
3. (это уже не развальшик, а приёмщик) Прессом слегка изогнуть "саблевидный рычаг".
На моё предложение поменять сайлентблоки оба сказали, что игра не стоит свеч.
Вопросы:
1. Действительно ли такая проблема существует? На форуме не нашёл ничего подобного, равно как и не нагуглил.
2. Стоит ли заморачиваться и менять сайлентблоки? Ведь я люблю иногда и за 150 км/ч езжу. Если менять, то только слева или с обеих сторон (справа развал почти по центру зелёной зоны).
Спасибо.
Последний раз редактировалось Scrambler 18 май 2015, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#2
Scrambler
Что это за радовал - горевал?
Установите проставки и не парьтесь, да и свет отрегулировать не забудьте.
Что это за радовал - горевал?
Установите проставки и не парьтесь, да и свет отрегулировать не забудьте.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#3
Agrariy писал(а):Scrambler
Что это за радовал - горевал?
С телефона писал. Он решил, что более точно может изложить проблему.
Установите проставки и не парьтесь, да и свет отрегулировать не забудьте.
Да как-то не хочется вносить изменения, не предусмотренные производителем. Тем более если сайлентблоки ушатались, то, может быть, их лучше заменить, а не ездить с ушатанными и колхозить с ходовой…
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#4
Scrambler
Ушатанные сайлентблоки - спорное понятие, так же как профессионализм мастеров. За 30 т. км
и так развалились? Делал на 9-м сход развал у одних мастеров, так тянуло вправо и с их слов все нормально,
плюнул и поехал к другим мастерам - оказалось что первые натупили, а вторые все поправили.
Вердикт: хочешь узнать истину, спроси нескольких человек.
Ушатанные сайлентблоки - спорное понятие, так же как профессионализм мастеров. За 30 т. км
и так развалились? Делал на 9-м сход развал у одних мастеров, так тянуло вправо и с их слов все нормально,
плюнул и поехал к другим мастерам - оказалось что первые натупили, а вторые все поправили.
Вердикт: хочешь узнать истину, спроси нескольких человек.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:27
- Город: Нижегородская область
- Авто: ASX S21 CVT
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Audi A4
- Благодарил (а): 1 раз
#5
При 3 ТО тоже не смогли отрегулировать развал на задних колесах. Мастер сказал, что просели пружины. Сейчас пробег 52 тыс. резину не жрет.
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Agrariy писал(а):Scrambler
Ушатанные сайлентблоки - спорное понятие, так же как профессионализм мастеров. За 30 т. км
Ну, да, есть такой момент.
https://drive.google.com/file/d/0B9WngN ... sp=sharing
В принципе, это всё делалось у официалов. Я у них всё время обслуживаюсь. И теперь непонятно к кому можно поехать, чтобы перепроверить/переделать. К другим официалам? В гаражах и на не-оф. СТО - рулетка.
и так развалились?.
Скорее, эластичность или упругость потеряли.
Делал на 9-м сход развал у одних мастеров, так тянуло вправо и с их слов все нормально,
плюнул и поехал к другим мастерам - оказалось что первые натупили, а вторые все поправили.
У меня никуда не тянет. Это впервые мастер выставил всё сам, даже "нуль" на руле, и у меня нет замечаний, что что-то не так. Обычно, я "нуль" под себя выставляю. А тут замечаний пока нет.
Вердикт: хочешь узнать истину, спроси нескольких человек.
Я согласен.
Но прежде я зашёл сюда, чтобы узнать реальна ли такая проблема (особенно про заднее левое). Т.к. сход-развал - это $25. И кататься, раздавать деньги, если это реально существующая проблема, желания нет совершенно - лучше будет поехать на СТО и решить её причину.
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#7
SERG007 писал(а):При 3 ТО тоже не смогли отрегулировать развал на задних колесах. Мастер сказал, что просели пружины. Сейчас пробег 52 тыс. резину не жрет.
Спасибо. Учту.
На скорости никак не проявляется?
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#8
Scrambler
В прошлом году по осени было то же самое с левым задним. До этого у меня была Каризма, на которой всё поддавалось регулировке (и сход и развал сзади). А тут "усовершенствовали" жапанцы! Но опытный мастер отпустил болт, мощной монтажкой выбрал зазор, а помощник затянул болт. Этого хватило, чтобы развал вошёл в "зелёную" зону. Резину, кстати не жрало до этого.
В прошлом году по осени было то же самое с левым задним. До этого у меня была Каризма, на которой всё поддавалось регулировке (и сход и развал сзади). А тут "усовершенствовали" жапанцы! Но опытный мастер отпустил болт, мощной монтажкой выбрал зазор, а помощник затянул болт. Этого хватило, чтобы развал вошёл в "зелёную" зону. Резину, кстати не жрало до этого.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#9
AlexVAN, спасибо.
В общем, по ходу дела я написал запрос импортёру по поводу этой проблемы. Только что мне позвонил начальник участка и пригласил приехать на СТО, чтобы решить вопрос.
Сказал, что проблема не настолько распространённая, и что я вчера делал диагностику ходовой, и никаких дефектов не было обнаружено. А, значит, всё должно регулироваться нормально. Потому он хочет сам всё посмотреть, а там будем решать платно или бесплатно.
В общем, по ходу дела я написал запрос импортёру по поводу этой проблемы. Только что мне позвонил начальник участка и пригласил приехать на СТО, чтобы решить вопрос.
Сказал, что проблема не настолько распространённая, и что я вчера делал диагностику ходовой, и никаких дефектов не было обнаружено. А, значит, всё должно регулироваться нормально. Потому он хочет сам всё посмотреть, а там будем решать платно или бесплатно.
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#10
Развязка:
Съездил на СТО разобраться с развалом.
Загнали машину на стенд. Развал нормальный.
В понедельник был на 2 минуты за пределами, а сейчас даже не на грани зелёной зоны.
Проверили ходовую ещё раз - всё нормально.
Версия: В понедельник машина 4 часа висела на подъёмнике с вывешенными колёсами, а потом сразу же поехала на сход-развал. Возможно пружины растянулись и не успели прийти в нормальное состояние. А сейчас уже всё встало на места.
Дилер был готов по гарантии делать ремонт ходовой.
Съездил на СТО разобраться с развалом.
Загнали машину на стенд. Развал нормальный.
В понедельник был на 2 минуты за пределами, а сейчас даже не на грани зелёной зоны.
Проверили ходовую ещё раз - всё нормально.
Версия: В понедельник машина 4 часа висела на подъёмнике с вывешенными колёсами, а потом сразу же поехала на сход-развал. Возможно пружины растянулись и не успели прийти в нормальное состояние. А сейчас уже всё встало на места.
Дилер был готов по гарантии делать ремонт ходовой.
#11
Здраствуйте. При езде вперёд со скоростью 20-30 км. заехал задним правым колесом на бордюр, теперь колесо наклонено к продольной оси машины примерно на 2 см.. Подскажите в чём может быть фишка.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#12
АНТОНОВ писал(а):Подскажите в чём может быть фишка.
фишки в казино, а подвеску смотреть надо. может там рычаг вывернуло например.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Развал заднего левого колёса
#13вот моя история пробег 40000 , осенью купил два летних новых колеса на перед , а на зад выбрал самые "жирные" (не спрашивайте зачем , долго рассказывать и к теме не относится) резина сзади была нормальная с равномерным износом , на эти выходные поехал менять на зиму , и увидел что заднее правое колесо сносилось в ноль с середины к наружному краю , это за полтора месяца (после того как я их менял ) ,я естественно на развал ,
вердикт такой , РАЗВАЛ заднего правого колеса -1,4 % и его поправить нельзя , т к он не регулируется , советы гуру сервиса - пойти путем "малой крови" и заменить сайленты нижнего поперечного на новые , и проверить развал или менять три рычага на новые , вот сижу и думаю что с этим делать , ударов сильных не было , но месяц назад езди в деревню на сильно загруженной машине в деревню , грунтовка 60 км , неужели рычаги погнуло ?
вердикт такой , РАЗВАЛ заднего правого колеса -1,4 % и его поправить нельзя , т к он не регулируется , советы гуру сервиса - пойти путем "малой крови" и заменить сайленты нижнего поперечного на новые , и проверить развал или менять три рычага на новые , вот сижу и думаю что с этим делать , ударов сильных не было , но месяц назад езди в деревню на сильно загруженной машине в деревню , грунтовка 60 км , неужели рычаги погнуло ?
- Вложения
-
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Развал заднего левого колёса
#14У меня на 25 тысячах стало резину на заднем правом колесе поджирать из нутри с лева на право!.Я на развал,там по передку выровняли было не большое отклонение! о жопса сказали у вас увы не регулируется! давление в шинах я держал 1.9.Чтоб машинка мягче прыгала! тут же на станции набубенил 2.4.
И,что повлияло? толи по передку схождение толи давление в шинах. уже 60 накатал резина в норме не жрет!
И,что повлияло? толи по передку схождение толи давление в шинах. уже 60 накатал резина в норме не жрет!
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Развал заднего левого колёса
#15ну что же , будем ездить и наблюдать , может что изменится к лучшему
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей