Страница 2 из 2

Добавлено: 26 июн 2015, 13:25
ser1970
Papil
Попробуйте вот такие)))
http://xn--h1aafgjzgn.xn--p1ai/shop/UID_1213.html
И мороз их не берет, и от жары не сохнут.
Плоскогубцами тянутся до последнего щелчка.

Чем металл лучше?

Добавлено: 26 июн 2015, 14:29
Валерий_123
Пользуюсь корейскими стяжками. Уже лет 5 закреплена на них торсада к тросу. И в солнце,дождь,мороз. Еще не одна не отлетела. Затягивал плоскогубцами до последнего!
На мой взгляд пластиковая стяжка хорошо фиксируется. Не хуже металлической :x

Добавлено: 26 июн 2015, 17:48
Papil
ser1970 писал(а):..Если посмотреть на то, какой хомут использовался в М-2141 штатно, то становится ясно и понятно!!!! Пластик эффективнее и надежнее.

ваше утверждение ошибочно ))))

Моя первая бибика была М 2140. Жаль не было переднего привода :D Навозился с ней прилично, поэтому толк в машинах знаю.

Пластик вполне подойдет для М2141, да и для других бибик то же но это полу мера на непродолжительное мремя и на свой страх и риск.
Вы говорите пластик, какой бы он не был качественный, надежнее металла.... (У меня просто нет слов)
И после этого говорите, что мое мнение ошибочно...поразительно.
Откуда вы можете знать качество пластика? Откуда вы можете знать качество защелки?
А металл есть металл.
Задайте себе вопрос - А почему инженеры на автозаводах до сих пор не додумались закреплять пыльники пластиковыми хомутами, а используют специальные металлические хомуты. Ведь вы говорите это надежно и долговечно. Их мнение тоже ошибочное. Только не говорите: - для удобства и скорости монтажа на конвейере. Хоть один производитель ШРУСов монтирует пыльники пластиком?
Если Вы мне толково ответите на этот вопрос, то можно запатентовать данный способ монтажа.
А пока я скажу вам так - пластиковый хомут (повторю: насколько пластик не был качественный) ненадежный в плане температурного режима, динамических нагрузок, воздействию соли и реагентов - это раз.
У пластика есть большие вопросы к герметичности - это два.

Посмотрите на устройство металлического хомута. Он обхватывает всю плоскость резины по диаметру и прижимает её к валу.
Пластиковая стяжка конечно фиксирует пыльник, но структура резины радиально сдвигается к точке приложения усилия. Другими словами, что бы зафиксировать пыльник вы тянете (сильно тянете) стяжку плоскогубцами и она не обхватывает вал, тянет по радиусу резину пыльника. Ребристая поверхность пластиковой стяжки "вгрызается" в резину пыльника, ломая её структуру.
Кроме этого металлом меньше вероятности перетянуть хомут.
И апогей:
Когда вы затянули пластиковый хомут то в области защелки резина хомута стянется и может образоваться небольшая дырдочка для водички с химией. Этого будет достаточно, что бы капелька другая попала в шарнир ииии (ну сами понимаете) или я ошибаюсь. Далее: пыльники ШРУСов то же из разного материала сделаны. Есть мягкие есть жесткие. И вот чем жестче материал тем больше нужно приложить усилия стягивания хомута для фиксации от попадания воды. Соответственно тем больше динамических нагрузок будет испытывать материал стяжки и место фиксации.
Посмотрите на металлический евро хомут у него как минимум три точки фиксации.
Это мои ошибочные мнения, жду ответов и опровержений.
А пока поехал я на дачку, в баньку... :D