Страница 3 из 4
Добавлено: 08 окт 2012, 13:51
Ssergeyy
nemgushev писал(а): А можно фото перехода проводов с крышки капота
У меня так:
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 08 окт 2012, 22:44
nemgushev
Добавлено: 08 окт 2012, 22:53
Ssergeyy
nemgushev писал(а):спасибо
Всегда пожалуйста!
Добавлено: 09 окт 2012, 13:59
Vadim0130
Ssergeyy писал(а):vadj писал(а):Удобно ,не правда ли?
Вобщем то да.
/// Чтобы исключить влияние лампочек на сигналку, поставил 2 диода.
Теперь можно контролировать исправность концевика сигналки по горению лампочек. Если не горят, то концевик не работает.
[ ссылка на изображение ]
Нагружать концевик целой гирляндой - не зер гут
Подгорит быстро .
Тогда уж через релюху какую мелкую развязать.
Добавлено: 09 окт 2012, 14:03
Ssergeyy
Vadim0130 писал(а):Нагружать концевик целой гирляндой - не зер гут
Vadim0130, а Вы видели этот концевик? На него дополнительно можно повесить гирлянду из светодиодов метров 20.
И ничего ему не будет. Даже будет лучше. Контакты на нем меньше будут окислятся и ржаветь.
Добавлено: 09 окт 2012, 14:07
Vadim0130
Если типа штатного микрик, может и подышит пару зим, а ежли концевик от сигналок "дополнительный" - накроется быстро, из-за гадости которую льют на дороги зимой . Штатный не рассчитан на токи для гирлянд, микрики (которые добавляют кулибины) как правило расчитаны на информационный вход, а не на силовое управление
Поэтому подключались напрямую на лампы тока во времена жигулей
Почему то почти на всех современных авто, выключатели и кнопки, идут как информация на вход контройлера, или на реле.
Добавлено: 09 окт 2012, 14:12
Ssergeyy
Vadim0130 писал(а):ежли концевик от сигналок "дополнительный"
Видимо такой. Но накрывается он как раз из за окисления, ржавчины. Контакты в нем не пригорают ни в коем случае. Т. к. контактами являются трубка и разъем, который в эту трубку и соприкасается.
Добавлено: 09 окт 2012, 14:15
Vadim0130
В точке контакта, на них обгорает покрытие, типа хромирования, и в этом месте контакт становится никаким, даже без доп подвесов, только на сигнализации. Во времена жигулей, когда не развязывали капот с дверями, концевики вылетали намного чаще. Из-за коррозии контакт ухудшается, начинается повышение тока, нагрев, искрение, в итоге контакт прерывается вовсе.
Добавлено: 09 окт 2012, 14:17
Ssergeyy
Vadim0130 писал(а):На них обгорает покрытие
Vadim0130, видимо мы разные концевики имеем ввиду. Поищу фотку своего. (правда он меня не устраивает, хочу заменить на более не ржавеющий).
Вот мой:
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 09 окт 2012, 14:21
Vadim0130
Увы, за 20 лет работы в сфере сигнализаций, нержавеющих концевиков, особенно в капоте, не встречал
Штатные живут дольше всех, но они не рассчитаны на силовое использование. Т.е. подключение штатного через транзистор или реле даст наилучший результат.
Добавлено: 09 окт 2012, 14:23
Vadim0130
Ток они держат, но гниют и они и "евро" с резиновым чехлом
Добавлено: 09 окт 2012, 14:26
Ssergeyy
Vadim0130 писал(а): Штатные живут дольше всех,
Как он выглядит, штатный?
Мой в принципе ампера 2 - 5 должен держать. Это за глаза. Площадь контакта у него более чем достаточна. Проблема только в коррозии.
Добавлено: 09 окт 2012, 14:28
Ssergeyy
Vadim0130 писал(а):Т.е. подключение штатного через транзистор или реле даст наилучший результат.
В этом сильно сомневаюсь. Концевик не рассчитан на малые токи. Ему лучше большие.
Добавлено: 09 окт 2012, 14:29
Vadim0130
Штатный микрик встраивается в замок капота - посмотрите в теме про подключения капота к штатной сигнализации, с индикацией открытия капота на панели. Кто то на форуме (из тех кто может активировать) предлагал эту услугу, и были фото.
Добавлено: 09 окт 2012, 14:36
Vadim0130
Ssergeyy писал(а):Vadim0130 писал(а):Т.е. подключение штатного через транзистор или реле даст наилучший результат.
В этом сильно сомневаюсь. Концевик не рассчитан на малые токи. Ему лучше большие.
При такой площади контакта и люфтах в этом концевике, на токах 3-5 ампер накроется быстро. Хотя светодиодная полоса, наверняка ест меньше. В любом случае лучше разгрузить через транзистор или реле.