Фото родных DRL
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#80
Непонятно, если штатные DRL идут в ПТФ, то зачем заглушки под ними?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#81
dmitr С левой стороны она называется вентиляционная решётка бампера, её можно снять. А вот с правой стороны это обманка она отлита вместе с бампером. Так что к DRL они отношения не имеют. То что на фото это "самоделка".
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#82
Спасибо! А то я в самом деле посмотрел только одну (похоже как раз левую). Тогда извиняюсь, но вообще то было бы заманчиво...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Робинзон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Город: Московский Регион
- Поблагодарили: 1 раз
#83
призадумался о смене ламп в ПТФ на это - http://www.diodix.com/2010-07-29-14-43- ... 11/275--h8
отпадает необходимость мудрить с проводкой и установкой, активировать DRL за деньги у Ёжика, вставил их в ПТФ, включил и забыл.
отпадает необходимость мудрить с проводкой и установкой, активировать DRL за деньги у Ёжика, вставил их в ПТФ, включил и забыл.
1,6 S08 White Perl
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#84
Робинзон писал(а):призадумался о смене ламп в ПТФ на это - http://www.diodix.com/2010-07-29-14-43- ... 11/275--h8
отпадает необходимость мудрить с проводкой и установкой, активировать DRL за деньги у Ёжика, вставил их в ПТФ, включил и забыл.
Согласен, что использовать как DRL можно, а вот в качестве противотуманных - будут ли они выполнять свою функцию, ведь отражатель останется прежним, а лампа (точнее ее размеры) изменятся?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
#85
Робинзон писал(а):призадумался о смене ламп в ПТФ на это - http://www.diodix.com/2010-07-29-14-43- ... 11/275--h8
отпадает необходимость мудрить с проводкой и установкой, активировать DRL за деньги у Ёжика, вставил их в ПТФ, включил и забыл.
А разве "включил и забыл" так получится?
Я думал противотуманки надо каждый раз включать после того как выключил зажигание. И что они работают только с габаритами...
Или на ФЫЧе не так? Я просто еще ждун
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
- Робинзон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Город: Московский Регион
- Поблагодарили: 1 раз
#86
Кконечно включать надо каждый раз.
Можно запитатся от габаритов, которые можно не выключать(сами отключаются) но энто колхоз. Плюсом сюда наверное стабилизатор нужен. Гимор опять.
Все таки штатный наверно вариант предпочтительней. Подключение со штатного разъема(с активацией), а в ПТФ кольцо светодиодное.
Можно запитатся от габаритов, которые можно не выключать(сами отключаются) но энто колхоз. Плюсом сюда наверное стабилизатор нужен. Гимор опять.
Все таки штатный наверно вариант предпочтительней. Подключение со штатного разъема(с активацией), а в ПТФ кольцо светодиодное.
1,6 S08 White Perl
-
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 13:17
- Город: Москва
- Авто: Mitsubishi ASX 1.8 Intense CVT S10 Quartz Brown
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#87
dmitr писал(а):to Сергиус
Вы имеете в виду заглушки под туманками? А не слишком ли низко они находятся, чтобы использовать их под DRL?
А разве в положении об установке DRL есть нормативы установки?
Уронили водку на пол,оторвали Мишке руки...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#88
safonov писал(а):А разве в положении об установке DRL есть нормативы установки?
Да, есть. Размеры можно найти в инете. Те заглушки на нужной высоте, НО это не заглушки, как выяснилось.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 13:17
- Город: Москва
- Авто: Mitsubishi ASX 1.8 Intense CVT S10 Quartz Brown
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#89
dmitr писал(а):safonov писал(а):А разве в положении об установке DRL есть нормативы установки?
Да, есть. Размеры можно найти в инете. Те заглушки на нужной высоте, НО это не заглушки, как выяснилось.
Я только что читал ГОСТ,но там ничего не сказано на эту тему...
И если это не заглушки,то что тогда?Кем это выяснилось??Они не спаяны с бампером.
Уронили водку на пол,оторвали Мишке руки...
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя