Всех ли устраивает штатный свет?
- niggard
- Прапорщик
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:10
- Город: Петербург
- Авто: ASX 1.8 почти S11 (2010 г.) фиолет
#91
мне очень нравится галоген ближний (штатный), а с противотуманками - вообще улет!!
а вообще про галогенки есть тест - не знаю насколько объективен
http://www.zr.ru/a/290504/
а вообще про галогенки есть тест - не знаю насколько объективен
http://www.zr.ru/a/290504/
- niggard
- Прапорщик
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:10
- Город: Петербург
- Авто: ASX 1.8 почти S11 (2010 г.) фиолет
#94
solist писал(а):а если ксенон впендюрить
фары то линзованные да и тип похоже такой же что на топовой комплектации
только на топ-комплектации есть автокорректор.
а так придется опускать вручную (на всякий, чтобы не слепить)
#95
Отличный свет штатных галогенок! Противотуманки очень помогают при плохой видимости, когда слева разделительный бордюр (на Фокусе противотуманки абсолютно бесполезны). Помните: "Лучшее - злейший враг хорошего".
- amurtiger
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:16
- Город: Khabarovsk
- Авто: ASX (S08; Forester (CrossSport; MB (A140 Blaupunkt edition)
#97
Из темы понял что цоколь на ближнем HB3 (9005) в туманках H11 - верно? А какой цоколь у лапочки дальнего света? Посмореть мануал пока не могу тк машину забираю только ч.з. два дня.
Да и правы на 100% те кто отговаривает от установки ксенона тк отражатель H предназначен под лампу галоген и при установки ксенона пучек света будет совершенно не правильный. Что касаемо линзы тем более установка ксенона приведет лишь к рассеиванию света на все 180 градусов - полуим красиво и ничего не видно. Да и необходимость установки ксенона в галогеновый отражатель как таковая вообше исчезла с появлнием на свет галогенных ламп с температурами света в плоть до 5 400K - PIAA Raybrig Carmate IPF
Да и правы на 100% те кто отговаривает от установки ксенона тк отражатель H предназначен под лампу галоген и при установки ксенона пучек света будет совершенно не правильный. Что касаемо линзы тем более установка ксенона приведет лишь к рассеиванию света на все 180 градусов - полуим красиво и ничего не видно. Да и необходимость установки ксенона в галогеновый отражатель как таковая вообше исчезла с появлнием на свет галогенных ламп с температурами света в плоть до 5 400K - PIAA Raybrig Carmate IPF
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 Silver
- Пробег: 145 000
- Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#98
Mr_Serg писал(а):хорошая идея, наверное себе попробую сделать
Ксенон!!!!! Да что Вы с него претесь..... ???
Хватит уже своим "колхозом" слепить встречных!!!
Простите за резкость, но у нас штатный галоген такой, что даже встречный "дальнобой" иногда просит переключиться, а переключится некуда , а если еще и дальний добавить, то вообще видно все как днем
За последние две недели проехал 5000 км, причем больше половины времени именно ночью и только в дождь при "встречке" чувствовал себя не комфортно(но это больше вина "дворников", буду искать другие), в остальное время за фары ММС респект и уважуха
Хочу, что бы всем....
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#100
solist писал(а):а если ксенон впендюрить
фары то линзованные да и тип похоже такой же что на топовой комплектации
В топовой комплектации совсем другие фары с ксеноном в ближнем свете и дополнительными секциями. Отличаются от обычных галогеновых и не совместимы с ними. Поэтому устанавливать ксенон в обычные галогеновые не стоит. Фокуса в линзе не добьетесь (если только не раскурочить совсем и сконструировать заново). Будете слепить встречных и получать от них дальним в глаз! Подумайте о своей безопасности!
Если ОЧЕНЬ хочется ксенон, то создайте тему "замена штатных галогенок на Super Wide HID". Думаю, будет интересно обсудить возможность такой замены с нашими знатоками электрической части авто.
Скорее всего такая замена будет очень накладна.
Как альтернативу, для того, кому кажется мало ближнего света, могу предложить замену штатных ламп ближнего света H11 на H9.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#101
sergey31 писал(а):за фары ММС респект и уважуха
Поддерживаю на 100%!!!!
Очень устраивает, как светят штатные галогенки!!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:07
- Город: Нижегородская обл г.Кулебаки-Москва
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Опель Вектра 2.2
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#103
Езжу на фыче уже второй год и могу сказать , что птф и ближний с дальным светом работают у нас на отлично. Ёщё не у всех авто есть такой свет.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#104
Недавно удалось проверить штатные галогеновые фары на "вшивость". Ездил в деревню ночью в тумане по мокрой дороге с моросящим дождем. Все отрицательные условия для видимости собрал. И скажу я вам ни на одной машине так спокойно себя не чувствовал. Ближний свет справился на 100% со своей задачей.
Единственное к чему не мог привыкнуть - очень четкая верхняя граница ближнего, да еще с характерным синеватым "ободком" в тумане воспринимается, как будто кто-то лобовое стекло "затонировал" наполовину. Все время ехал и голову вниз наклонял, чтобы "выглянуть" за эту границу (якобы на лобовом стекле) . Так и не смог победить этот рефлекс за одну поездку.
Про дальний вообще молчу - все отлично, только вот воспользоваться им практически удалось совсем немного. Машин по трассе стало много даже ночью.
Единственное к чему не мог привыкнуть - очень четкая верхняя граница ближнего, да еще с характерным синеватым "ободком" в тумане воспринимается, как будто кто-то лобовое стекло "затонировал" наполовину. Все время ехал и голову вниз наклонял, чтобы "выглянуть" за эту границу (якобы на лобовом стекле) . Так и не смог победить этот рефлекс за одну поездку.
Про дальний вообще молчу - все отлично, только вот воспользоваться им практически удалось совсем немного. Машин по трассе стало много даже ночью.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#105
Интересно что ближний не галочками светит как на седанах а прямой линией. Прям как на америкосах
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей