Страница 1 из 6

Контроль за напряжением

Добавлено: 03 янв 2011, 18:26
Эдуард
[ ссылка на изображение ]

Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.

Добавлено: 03 янв 2011, 18:54
Ssergeyy
Желтый указатель симпатично смотрится. Только, проводку лучше сделать скрытую. А так - симпотно. :D

Добавлено: 03 янв 2011, 19:14
светланчик
А если не вместо пепельницы а на место заглушки рядом с рычагом . У меня давно зуб горит на эту заглушку! Что бы туда поставить полезное?

Re: Контроль за напряжением

Добавлено: 03 янв 2011, 22:54
ВАЛЬДЕМАР
Эдуард писал(а):Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.

А для чего контролировать???7 Не джигули вроде :lol:

Добавлено: 03 янв 2011, 23:41
auditor46001
Спорное решение, как говорила героиня известного фильма "я бы такие не взяла"

Re: Контроль за напряжением

Добавлено: 04 янв 2011, 01:16
mba
Эдуард писал(а):Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.
А зачем это? И тогда где датчик давления масла, и амперметр? Вроде как не столько важно напряжение в сети, сколько текущий ток и про давление масла надо не забывать?

Re: Контроль за напряжением

Добавлено: 04 янв 2011, 05:22
october61
Эдуард писал(а):Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.



при включенном ближнем, подогреве сидений, работающей магнитоле какой заряд, или не очень?
Амперметр не может по определению работать в цепи прикуривателя. Он ток или вольты в данном случае показывает?

Добавлено: 04 янв 2011, 10:00
Эдуард
Собственно говоря, то что я поставил - это не вольтметр, а лишь индикатор напряжения (точно вольты не указывает). А контролирую именно баланс. При включении многих потребителей напряжение "просаживается" - вот именно эту просадку и фиксирую, чтобы не переборщить. Длительность поездок короткая, аккум не успевает подзарядиться. А вообще - это привычка "держать руку на пульсе".

Re: Контроль за напряжением

Добавлено: 05 янв 2011, 22:30
ryba
Эдуард писал(а):Для контроля за балансом бортового напряжения я сделал вот так. Может кому понадобиться.


Мужики да чтож Вы из нормального японца
стараетесь сделать нашу "ШЕСТЕРКУ"
была у меня шестерка - хорошая машина,
но нужно еще у АСИка поставить датчик давленя масла, поменять коробку и .....
и кузов поменять

Добавлено: 06 янв 2011, 10:04
Эдуард
:D

Добавлено: 06 янв 2011, 16:32
dmitr
ryba писал(а):Мужики да чтож Вы из нормального японца
стараетесь сделать нашу "ШЕСТЕРКУ"

"Шестерка" получится, если повесить на ФЫЧа штук 6 противотуманок, диски с "диким" вылетом, сзади "самоварную трубу" вместо глушителя, наклейки в полстекла и т.д. и т.п. А здесь предлагают вещи, которые пусть и не обязательные, но имеющие практическое назначение. Уважаю "рукастых" и "головастых" людей. Следовать их советам или нет - дело добровольное. Кому-то может и в самом деле пригодится или хотя бы натолкнет на какую-то свою мысль.
Согласен, что купив машину за лимон (+ -), странно что-то в ней до- и переделывать. Но вдруг у человека хобби такое? И, если оно не "мешает" окружающим, то я только "за"! Эдуард, +1 за "рукотворчество".

Добавлено: 06 янв 2011, 17:11
Ssergeyy
Вообще - странно слышать, что машина купленная за много - много денег должна устраивать всех. Такого не бывает по определению. Стой она хоть 10 лимонов, все равно найдется человек, которого что-нибудь да не устраивает. Я лично, тоже люблю дорабатывать под себя, ибо сказано - лень - двигатель прогресса. Вот почему - то все ставят сигналки, автозапуски, вебасты. Почему этого нет в базе? Да потому, что за это надо платить. А приятные мелочи в виде указателей почти ничего не стоят. Зато это уже индивидуализм. Сделал под себя и радуйся!

Добавлено: 06 янв 2011, 17:21
Michel
Ssergeyy писал(а):Вообще - странно слышать, что машина купленная за много - много денег должна устраивать всех. Такого не бывает по определению. Стой она хоть 10 лимонов, все равно найдется человек, которого что-нибудь да не устраивает. Я лично, тоже люблю дорабатывать под себя, ибо сказано - лень - двигатель прогресса. Вот почему - то все ставят сигналки, автозапуски, вебасты. Почему этого нет в базе? Да потому, что за это надо платить. А приятные мелочи в виде указателей почти ничего не стоят. Зато это уже индивидуализм. Сделал под себя и радуйся!


:idea: Хотел то же написать " А зачем?",но решил присоединиться к Ssergeyy -самоделкины рулят! :lol:

Добавлено: 29 янв 2011, 19:43
ryba
Ssergeyy писал(а):Вообще - странно слышать, что машина купленная за много - много денег должна устраивать всех. Такого не бывает по определению. Стой она хоть 10 лимонов, все равно найдется человек, которого что-нибудь да не устраивает. Я лично, тоже люблю дорабатывать под себя, ибо сказано - лень - двигатель прогресса. Вот почему - то все ставят сигналки, автозапуски, вебасты. Почему этого нет в базе? Да потому, что за это надо платить. А приятные мелочи в виде указателей почти ничего не стоят. Зато это уже индивидуализм. Сделал под себя и радуйся!

Согласен наверное погорячился
кстати вспомнил что на шестерке тоже не было вольтметра
и я его лепил сам вместо штатных часов ставил (не работали)
но из микросхем и разноцветных светодиодов они мигали и была красота
но ведь вольтметр практически не информативен
более информативен амперметр (как в москвиче) нужно ставить
в разрыв кабеля от аккумулятора
вот по нему можно определить степень заряда - разряда
батареи и определить когда она на грани умирания
а для того чтобы определить работант ли генератор в машинке
есть реле и пиктограммка на панели

Добавлено: 29 янв 2011, 20:42
MISHEL 49
Первая моя собственная машина была УАЗик 469. С тех пор минуло много лет. Переимел несколько других машин, на еще большем колличестве работал или просто ездить доводилось. Я уж и забыл совсем, как это ездить на УАЗе, но после него мне всю жизнь не хватает в машинах двух приборов:
амперметра и указателя давления масла.