Страница 1 из 2

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 17 окт 2016, 19:04
Але)(андро
После установки электро подогрева от 220 в я получил прогретый двигатель и радиатор печки по утрам. Естественно хочется большего :) . Посему прошу подсказать - куда подать 12 в чтобы спустя заданное время после начала подогрева, по таймеру начал крутиться вентилятор и прогрел салон и лобовое стекло. Напрашивается - что прямо на клеммы двигателя, но не навредит ли подача напояжения с " обратной стороны", может есть другое безопасное место подключения?

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 17 окт 2016, 19:13
светланчик
Але)(андро
У Вас АКБ вечная? И потом, нужна всё равно циркуляция антифриза!

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 18 окт 2016, 07:21
Але)(андро
Во первых - я просил совета а не лирики. Во вторых - в теме про подогрев я указал , что котел с помпой и антифриз естественно циркулирует. В третьих с чего вы решили, что 12в обязательно придут с АКБ, если у меня уже есть 220в на борту?

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 18 окт 2016, 07:44
инжектор+
Але)(андро писал(а):Во первых - я просил совета а не лирики. Во вторых - в теме про подогрев я указал , что котел с помпой и антифриз естественно циркулирует. В третьих с чего вы решили, что 12в обязательно придут с АКБ, если у меня уже есть 220в на борту?

Посмотрите пост 58
viewtopic.php?f=11&t=1087&start=45

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 18 окт 2016, 09:31
Але)(андро
Мерси - посмотрел.
Только там почему то нет инфы по ссылкам.
Возможно от старости темы....

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 18 окт 2016, 10:07
инжектор+
Але)(андро
Инструкция
http://mmc-manuals.ru/Webasto

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 18 окт 2016, 15:51
Але)(андро
Ай спасибо!
Скачал - изучаю.

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 19 окт 2016, 22:36
Але)(андро
Изучение помогло не очень :read: :facepalm: .... Полез посмотрел суть вопроса глазами:
Вид на разъем питания вентилятора отопителя - IMG_20161019_220348.jpg

Поставлю в разрыв кабель от внешнего блока питания и отвяжу от схемы управления парой диодов. Есть возражения? Отговорите - если вариант не рабочий :-? .
Перешел в режим ожидания :conf2: .

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 20 окт 2016, 01:12
Дубль
Але)(андро
Для разрыва штатной проводки лучше применить реле т.к. цепь силовая до 30А. Ну или в крайнем случае подходящие по току диоды Шоттки с радиатором.
Еще не понятно в каком положении будут заслонки отопителя, возможно потребуется запитать блок климата.

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 20 окт 2016, 02:50
Ахмадеев Равиль
Але)(андро
На мой взгляд самое правильное решение это запуск прогретого двигателя по заранее установленному времени на сигналке или просто заранее, с брелка, дистанционно. Климатическую установку на нужные режимы можно установить также заранее.

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 20 окт 2016, 05:47
инжектор+
Ахмадеев Равиль
Не подходящий вариант при подогреве от 220v. Авто вероятно стоит в гараже
Але)(андро писал(а):После установки электро подогрева от 220 в я получил прогретый двигатель и радиатор печки по утрам. Естественно хочется большего :) . Посему прошу подсказать - куда подать 12 в чтобы спустя заданное время после начала подогрева, по таймеру начал крутиться вентилятор и прогрел салон и лобовое стекло. Напрашивается - что прямо на клеммы двигателя, но не навредит ли подача напояжения с " обратной стороны", может есть другое безопасное место подключения?

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 20 окт 2016, 06:31
инжектор+
Але)(андро
Внешний источник нужен регулируемый и достаточно мощный. Поставить 2 пятиконтактных реле на 40а .

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 20 окт 2016, 07:59
Але)(андро
На просторах флрума нашел инфу, что этот мотор уже запускается от 6v и потребляет при этом всего 2 ампера. Планирую применить импульсный БП на 12v 3, или 5 ампер
БП 60W - Screenshot_2016-10-20-07-56-19.jpeg
Не совсем понимаю куда тулить аж два реле... Два диода межу схемой управления и врезкой, два диода между врезкой и новым блоком питания. На мой взгляд лаконично и достаточно.

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 20 окт 2016, 08:49
ser1970
Зачем городить огород, и рисковать оборудованием автомобиля, если уже все придумано и эффективно используется
https://www.webasto.com/ru/rynki-i-prod ... ingheater/

Работа отопителя с выключеным зажиганием

Добавлено: 20 окт 2016, 08:57
инжектор+
Как делать с реле или диодами решать Вам. Но если "пробьёт" диод в сторону регулятора электродвигателя возможны неприятности. По источнику питания:
Пусковые токи электродвигателя выше рабочих. При слабом источнике будет просаживаться напряжение в момент пуска.