Duz писал(а):Источник цитаты Думаю с проводкой не потяну все это.
Тянуть и укладывать проводку не сложно. Сложнее всего работать с блоком реле и предохранителей. Неудобно его вскрывать и дорабатывать.
Ну и дорого обходятся сами омыватели фар.
Duz писал(а):Источник цитаты Думаю с проводкой не потяну все это.
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты На всякий случай - сигналы от подрулевых переключателей передаются в ЕТАКС по однопроводной линии в кодированном виде. По этому какое то положение переключателей для другой функции (назначения) просто так использовать не сможете.
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Тянуть и укладывать проводку не сложно. Сложнее всего работать с блоком реле и предохранителей. Неудобно его вскрывать и дорабатывать.Ну и дорого обходятся сами омыватели фар.
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты По активации и режимам работы омывателя фар читаете Здесь
Duz писал(а):Источник цитаты Тоесть омыватель может работать без кнопки (с переключателем), но будет конский расход
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Насколько мне известно на рестайлах нет отдельной кнопки управления омывателем фар
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Поэтому кнопка удобнее, омыватель включается по необходимости.
Duz писал(а):Источник цитаты А если подсоеденится к шлангу что идет на задний омыватель? Есть смысл?
Duz писал(а):Источник цитаты Есть смысл?
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты сигналы от подрулевых переключателей передаются в ЕТАКС по однопроводной линии в кодированном виде. По этому какое то положение переключателей для другой функции (назначения) просто так использовать не сможете.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Сейчас этот форум просматривают: YrSel и 41 гость