Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

Электрооборудование
виктор116
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:15
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1.8 s21 2WD черный 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Logan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#1

Сообщение виктор116 » 22 окт 2018, 10:30

Добрый день уважаемые форумчане. В последнее время постоянно стал подсаживатся аккумулятор. Несколько раз снимал подзаряжал. Последний раз на два дня хватило зарядки. Решил проверить потребление в спящем режиме 0.4- 0.45 А. Начал копаться. При отключении 30 предохранителя под капотом нагрузка пропадала до норм 0.02- 0.03А. Посмотрел по схемам в салонном блоке предохранителей выходит на 7.8.9 предохранители. 8 или 9 вынимаешь пропадает нагрузка. Схемы эти не очень понимаю. Помогите куда дальше копать.

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#2

Сообщение mobileman » 22 окт 2018, 11:48

виктор116 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане. В последнее время постоянно стал подсаживатся аккумулятор. Несколько раз снимал подзаряжал. Последний раз на два дня хватило зарядки. Решил проверить потребление в спящем режиме 0.4- 0.45 А. Начал копаться. При отключении 30 предохранителя под капотом нагрузка пропадала до норм 0.02- 0.03А. Посмотрел по схемам в салонном блоке предохранителей выходит на 7.8.9 предохранители. 8 или 9 вынимаешь пропадает нагрузка. Схемы эти не очень понимаю. Помогите куда дальше копать.

Почти полампера, довольно-таки много.
На 8- м сидит питание приборной панели, ЭБУ кондиционера и т.д. Смысла нет перечислять, вы и сами это видите. С 9-го питание также заходит в приборную панель, конкретно к драйверу управления всей подсветкой в салоне.
Попробуйте скинуть разъем с приборки и ещё раз замерить ток потребления, при этом 8 и 9 пред. оставить. На 7-м там и магнитола сидит и блок блютуса. Прецедентов много было у Out Xl, когда блок блютуса выходил из строя и вызывал огромное потребление тока.

виктор116
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:15
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1.8 s21 2WD черный 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Logan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#3

Сообщение виктор116 » 22 окт 2018, 13:52

У меня штатное ГУ, блютуз нет.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#4

Сообщение MupoTBopeu » 22 окт 2018, 17:00

Может регик к фонарю салонному подключён?
Я так высаживал аккум, питалово не вырубается если нагрузка идёт.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#5

Сообщение Sashok68 » 22 окт 2018, 22:08

виктор116 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане. В последнее время постоянно стал подсаживатся аккумулятор. Несколько раз снимал подзаряжал. Последний раз на два дня хватило зарядки. Решил проверить потребление в спящем режиме 0.4- 0.45 А. Начал копаться. При отключении 30 предохранителя под капотом нагрузка пропадала до норм 0.02- 0.03А. Посмотрел по схемам в салонном блоке предохранителей выходит на 7.8.9 предохранители. 8 или 9 вынимаешь пропадает нагрузка. Схемы эти не очень понимаю. Помогите куда дальше копать.

0.02- 0.03А не норма.Через 1 мин после закрытия дверей штатным ключом и потухшей приборкой ...0.00A,дёргая предохранители ошибку получите.Всё не штатное откл надо и предохранитель сигнализации тоже.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#6

Сообщение Dima72 » 23 окт 2018, 06:32

Sashok68
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Через 1 мин после закрытия дверей штатным ключом и потухшей приборкой ...0.00A

Вы эти цифры видели, я про 0.0А, я сильно сомневаюсь что они существуют,
не раз пробовал и смотрел(тока не на ASX) никогда, голых нулей не видал.....
В связи с прочтением данной темы, и спортивным интересом, на выходных думаю найду время
и сделаю замеры тока утечки, на своей семилетке.
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

виктор116
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:15
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1.8 s21 2WD черный 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Logan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#7

Сообщение виктор116 » 23 окт 2018, 10:27

Да у меня выведены провода от салонного фонаря но в момент измерений ничего не подключено. Снимаю на ночь чтобы стекло не разбили :)

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#8

Сообщение Ахмадеев Равиль » 23 окт 2018, 11:52

виктор116
В режиме покоя ток потребления от АКБ порядка 25...30 мА учетом подключенной не штатной сигнализации Старлайн А-92.
К салонному светильнику ничего подключать не надо. Он запитан от своей схемы управления. Если подключаете туда доп. нагрузку - то схема управления не дает ЕТАКСу "засыпать".
Все дополнительные цепи подключаем к разъему С-409 в ЕТАКСе.
Уже сколько людей на эти "грабли" наступают.
Последний раз редактировалось Ахмадеев Равиль 23 окт 2018, 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#9

Сообщение Ахмадеев Равиль » 23 окт 2018, 11:56

виктор116
Будете в Казани - подарю как земляку ответный разъем для С-409. Подскажу как правильно подключиться.

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#10

Сообщение mobileman » 23 окт 2018, 12:31

На столе лежит связка "приборка-etacs". Подключены по CAN. Эксперимент не совсем полный, т.к. не подключены остальные потребители. Но...

При включении зажигания потребление -0.5А

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А - 20181023_121553.jpg


После выключении зажигания, падает до 120 мА


Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А - 20181023_121625.jpg


~ через минуту щелкает релюшка в етаксе и ток падает до 0.05 и до нуля.

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А - 20181023_121748.jpg


На самом деле, нуля там не будет, поэтому цепь продублирована старым, добрым Ц4353.
Так и остается висеть около 200 мкА. ..

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А - 20181023_121814.jpg


Но это все измерения на столе. Есть еще блок SRS хотел его тоже по CAN подключить к etacs, но куда-то проводку дел, не смог найти..


Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#11

Сообщение Dima72 » 23 окт 2018, 14:03

mobileman
mobileman писал(а):Источник цитаты Но это все измерения на столе.

Вот, именно, на столе(в лаборатории), по факту есть ток утечки, вы от него никуда не денетесь,
и цифру НОЛЬ и после запятой НОЛЬ можно увидеть только на столе(в лаборатории)
а под капотом вы её никогда не увидите.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#12

Сообщение mobileman » 23 окт 2018, 14:12

Dima72
Да все верно. Могу и на автомобиле сделать измерения, но лень...Я и так знаю, что "полных" нулей там не будет никогда.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#13

Сообщение Sashok68 » 23 окт 2018, 15:30

mobileman писал(а):Dima72
Да все верно. Могу и на автомобиле сделать измерения, но лень...Я и так знаю, что "полных" нулей там не будет никогда.

Сделаете измерения на шкале в mA...угробите прибор пока машина заснёт,на шкале A,понятно что через ШУНТ ....0.00A.Возможно и есть приборы с диапазоном 10A...0.01 A .....но дороговат для меня будет ,да и с поверкой проблематично.

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#14

Сообщение mobileman » 23 окт 2018, 16:01

Sashok68 писал(а):
mobileman писал(а):Dima72
Да все верно. Могу и на автомобиле сделать измерения, но лень...Я и так знаю, что "полных" нулей там не будет никогда.

Сделаете измерения на шкале в mA...угробите прибор пока машина заснёт,на шкале A,понятно что через ШУНТ ....0.00A.Возможно и есть приборы с диапазоном 10A...0.01 A .....но дороговат для меня будет ,да и с поверкой проблематично.

Ну я как бы не совсем дурак, чтобы туда сразу на минимальном пределе тыкать тестер.... Но за совет спасибо.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А

#15

Сообщение Dima72 » 23 окт 2018, 16:06

mobileman
mobileman писал(а):Источник цитаты Да все верно. Могу и на автомобиле сделать измерения, но лень...Я и так знаю, что "полных" нулей там не будет никогда.

Вот и я про это, нормальные цифры в районе 0.02-0.05, а если больше то нужно искать и устранять "лишнее".
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей