Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:15
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1.8 s21 2WD черный 2013г.в.
- Пробег: 103000
- Прошлый авто: Logan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#1Добрый день уважаемые форумчане. В последнее время постоянно стал подсаживатся аккумулятор. Несколько раз снимал подзаряжал. Последний раз на два дня хватило зарядки. Решил проверить потребление в спящем режиме 0.4- 0.45 А. Начал копаться. При отключении 30 предохранителя под капотом нагрузка пропадала до норм 0.02- 0.03А. Посмотрел по схемам в салонном блоке предохранителей выходит на 7.8.9 предохранители. 8 или 9 вынимаешь пропадает нагрузка. Схемы эти не очень понимаю. Помогите куда дальше копать.
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#2виктор116 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане. В последнее время постоянно стал подсаживатся аккумулятор. Несколько раз снимал подзаряжал. Последний раз на два дня хватило зарядки. Решил проверить потребление в спящем режиме 0.4- 0.45 А. Начал копаться. При отключении 30 предохранителя под капотом нагрузка пропадала до норм 0.02- 0.03А. Посмотрел по схемам в салонном блоке предохранителей выходит на 7.8.9 предохранители. 8 или 9 вынимаешь пропадает нагрузка. Схемы эти не очень понимаю. Помогите куда дальше копать.
Почти полампера, довольно-таки много.
На 8- м сидит питание приборной панели, ЭБУ кондиционера и т.д. Смысла нет перечислять, вы и сами это видите. С 9-го питание также заходит в приборную панель, конкретно к драйверу управления всей подсветкой в салоне.
Попробуйте скинуть разъем с приборки и ещё раз замерить ток потребления, при этом 8 и 9 пред. оставить. На 7-м там и магнитола сидит и блок блютуса. Прецедентов много было у Out Xl, когда блок блютуса выходил из строя и вызывал огромное потребление тока.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#4Может регик к фонарю салонному подключён?
Я так высаживал аккум, питалово не вырубается если нагрузка идёт.
Я так высаживал аккум, питалово не вырубается если нагрузка идёт.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#5виктор116 писал(а):Добрый день уважаемые форумчане. В последнее время постоянно стал подсаживатся аккумулятор. Несколько раз снимал подзаряжал. Последний раз на два дня хватило зарядки. Решил проверить потребление в спящем режиме 0.4- 0.45 А. Начал копаться. При отключении 30 предохранителя под капотом нагрузка пропадала до норм 0.02- 0.03А. Посмотрел по схемам в салонном блоке предохранителей выходит на 7.8.9 предохранители. 8 или 9 вынимаешь пропадает нагрузка. Схемы эти не очень понимаю. Помогите куда дальше копать.
0.02- 0.03А не норма.Через 1 мин после закрытия дверей штатным ключом и потухшей приборкой ...0.00A,дёргая предохранители ошибку получите.Всё не штатное откл надо и предохранитель сигнализации тоже.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#6Sashok68
Вы эти цифры видели, я про 0.0А, я сильно сомневаюсь что они существуют,
не раз пробовал и смотрел(тока не на ASX) никогда, голых нулей не видал.....
В связи с прочтением данной темы, и спортивным интересом, на выходных думаю найду время
и сделаю замеры тока утечки, на своей семилетке.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Через 1 мин после закрытия дверей штатным ключом и потухшей приборкой ...0.00A
Вы эти цифры видели, я про 0.0А, я сильно сомневаюсь что они существуют,
не раз пробовал и смотрел(тока не на ASX) никогда, голых нулей не видал.....
В связи с прочтением данной темы, и спортивным интересом, на выходных думаю найду время
и сделаю замеры тока утечки, на своей семилетке.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:15
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1.8 s21 2WD черный 2013г.в.
- Пробег: 103000
- Прошлый авто: Logan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#7Да у меня выведены провода от салонного фонаря но в момент измерений ничего не подключено. Снимаю на ночь чтобы стекло не разбили
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#8виктор116
В режиме покоя ток потребления от АКБ порядка 25...30 мА учетом подключенной не штатной сигнализации Старлайн А-92.
К салонному светильнику ничего подключать не надо. Он запитан от своей схемы управления. Если подключаете туда доп. нагрузку - то схема управления не дает ЕТАКСу "засыпать".
Все дополнительные цепи подключаем к разъему С-409 в ЕТАКСе.
Уже сколько людей на эти "грабли" наступают.
В режиме покоя ток потребления от АКБ порядка 25...30 мА учетом подключенной не штатной сигнализации Старлайн А-92.
К салонному светильнику ничего подключать не надо. Он запитан от своей схемы управления. Если подключаете туда доп. нагрузку - то схема управления не дает ЕТАКСу "засыпать".
Все дополнительные цепи подключаем к разъему С-409 в ЕТАКСе.
Уже сколько людей на эти "грабли" наступают.
Последний раз редактировалось Ахмадеев Равиль 23 окт 2018, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#9виктор116
Будете в Казани - подарю как земляку ответный разъем для С-409. Подскажу как правильно подключиться.
Будете в Казани - подарю как земляку ответный разъем для С-409. Подскажу как правильно подключиться.
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#10На столе лежит связка "приборка-etacs". Подключены по CAN. Эксперимент не совсем полный, т.к. не подключены остальные потребители. Но...
При включении зажигания потребление -0.5А
После выключении зажигания, падает до 120 мА
~ через минуту щелкает релюшка в етаксе и ток падает до 0.05 и до нуля.
На самом деле, нуля там не будет, поэтому цепь продублирована старым, добрым Ц4353.
Так и остается висеть около 200 мкА. ..
Но это все измерения на столе. Есть еще блок SRS хотел его тоже по CAN подключить к etacs, но куда-то проводку дел, не смог найти..
При включении зажигания потребление -0.5А
После выключении зажигания, падает до 120 мА
~ через минуту щелкает релюшка в етаксе и ток падает до 0.05 и до нуля.
На самом деле, нуля там не будет, поэтому цепь продублирована старым, добрым Ц4353.
Так и остается висеть около 200 мкА. ..
Но это все измерения на столе. Есть еще блок SRS хотел его тоже по CAN подключить к etacs, но куда-то проводку дел, не смог найти..
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#11mobileman
Вот, именно, на столе(в лаборатории), по факту есть ток утечки, вы от него никуда не денетесь,
и цифру НОЛЬ и после запятой НОЛЬ можно увидеть только на столе(в лаборатории)
а под капотом вы её никогда не увидите.
mobileman писал(а):Источник цитаты Но это все измерения на столе.
Вот, именно, на столе(в лаборатории), по факту есть ток утечки, вы от него никуда не денетесь,
и цифру НОЛЬ и после запятой НОЛЬ можно увидеть только на столе(в лаборатории)
а под капотом вы её никогда не увидите.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#12Dima72
Да все верно. Могу и на автомобиле сделать измерения, но лень...Я и так знаю, что "полных" нулей там не будет никогда.
Да все верно. Могу и на автомобиле сделать измерения, но лень...Я и так знаю, что "полных" нулей там не будет никогда.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#13mobileman писал(а):Dima72
Да все верно. Могу и на автомобиле сделать измерения, но лень...Я и так знаю, что "полных" нулей там не будет никогда.
Сделаете измерения на шкале в mA...угробите прибор пока машина заснёт,на шкале A,понятно что через ШУНТ ....0.00A.Возможно и есть приборы с диапазоном 10A...0.01 A .....но дороговат для меня будет ,да и с поверкой проблематично.
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#14Sashok68 писал(а):mobileman писал(а):Dima72
Да все верно. Могу и на автомобиле сделать измерения, но лень...Я и так знаю, что "полных" нулей там не будет никогда.
Сделаете измерения на шкале в mA...угробите прибор пока машина заснёт,на шкале A,понятно что через ШУНТ ....0.00A.Возможно и есть приборы с диапазоном 10A...0.01 A .....но дороговат для меня будет ,да и с поверкой проблематично.
Ну я как бы не совсем дурак, чтобы туда сразу на минимальном пределе тыкать тестер.... Но за совет спасибо.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Потребление от аккумулятора в спящем режиме 0.4А
#15mobileman
Вот и я про это, нормальные цифры в районе 0.02-0.05, а если больше то нужно искать и устранять "лишнее".
mobileman писал(а):Источник цитаты Да все верно. Могу и на автомобиле сделать измерения, но лень...Я и так знаю, что "полных" нулей там не будет никогда.
Вот и я про это, нормальные цифры в районе 0.02-0.05, а если больше то нужно искать и устранять "лишнее".
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей