Схема кнопки включения аварийки

Электрооборудование
mistake
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:45
Город: Челябинская область
Авто: ASX 1.6 S08
Пробег: 40000
Прошлый авто: chevrolet aveo

Схема кнопки включения аварийки

#1

Сообщение mistake » 07 апр 2011, 22:26

В свое время поставили мне установщики сигналку Pandora, а поворотники по аналогу не подключили. Тогда что-то забил на это, а сейчас ехать к ним за 120км не очень хочется.
А тут недавно почитал инструкцию от сигналки, а там написано, что все подключается очень легко и просто. Достаточно подцепится к штатной кнопке "аварийки" и все заработает.
Может кто-нибудь из одноклубников подскажет распиновку разъема этой кнопки и где его искать?

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#2

Сообщение VS » 07 апр 2011, 22:45

mistake
Не всё так просто в нашей машине. :( Кнопка аварийки стоит на плате рамки и замыкает её контакт на массу, всё остальное делается в блоке ETACS.

[ ссылка на изображение ]

Если решите её использовать, осторожнее со штекером этой платы, там стоят индикаторы подушки безопасности и можно при включении зажигания при отключенной плате можно получить ошибку подушки.

mistake
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:45
Город: Челябинская область
Авто: ASX 1.6 S08
Пробег: 40000
Прошлый авто: chevrolet aveo

#3

Сообщение mistake » 07 апр 2011, 23:01

Для лансера написано что делается все просто:
"Для подключения управления "аварийкой " используйте жгут бел-черного 16-пинового разъема кнопки аварийной сигнализации. Для подключения к этому разъему снимите панель магнитолы и подключите к разъему pandor`ы сигнальный зеленый провод (пин.4). При кратковременном замыкании этого сигнального провода на "массу" аварийные огни включаются, при последующем кратковременном замыкании на "массу" аварийные огни отключаются"
Вроде на лансере все просто и понятно, а у нас что все по другому?

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#4

Сообщение VS » 07 апр 2011, 23:10

mistake
У нас так же как Вы описали про Ланцер. На массу нужно замыкать 8 (чёрный провод) контакт штекера С-205 на плате рамки магнитолы.

[ ссылка на изображение ]

Как добраться до этого штекера описано в этой теме viewtopic.php?t=824

Вот тут распиновка штекера С-205, Вам нужен контакт №8

[ ссылка на изображение ]

mistake
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:45
Город: Челябинская область
Авто: ASX 1.6 S08
Пробег: 40000
Прошлый авто: chevrolet aveo

#5

Сообщение mistake » 08 апр 2011, 18:11

VS
Огромное спасибо, попробую в выходные поковыряться.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#6

Сообщение solist » 29 апр 2011, 23:40

а не проще присоединить на разъеме ЕTACS - меньше разбирать

евгений 59
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
Авто: ASX 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение евгений 59 » 18 июн 2012, 13:19

друзья! при движении на трассе на неровностях несколько раз срабатывала аварийка,при этом на кнопку не реагировала и не выключалась по несколько минут. отключение происходило произвольно,5-7 случаев в разное время,в сервисе предъявить нечего т.к. потом работает штатно. кто-нибудь разбирался с конструкцией кнопки.

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#8

Сообщение alex87 » 18 июн 2012, 13:24

евгений 59 писал(а):друзья! при движении на трассе на неровностях несколько раз срабатывала аварийка,при этом на кнопку не реагировала и не выключалась по несколько минут. отключение происходило произвольно,5-7 случаев в разное время,в сервисе предъявить нечего т.к. потом работает штатно. кто-нибудь разбирался с конструкцией кнопки.


может система помощи при экстерном торможении срабатывала?

евгений 59
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
Авто: ASX 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение евгений 59 » 18 июн 2012, 13:48

поскольку это было неоднократно точно помню ,что на тормоз не давил,а если и срабатывала система ,то и отключаться она должна сразу ,а аварийка один раз работала мин. 10

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#10

Сообщение Evgen66 » 18 июн 2012, 13:55

евгений 59
Похоже на мой случай. Срабатывание сигналки как ей захочется и на кнопки не реагировала. Оказалось что открутилась клемма массы блока сигналки в торпеде.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!


евгений 59
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
Авто: ASX 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#11

Сообщение евгений 59 » 19 июн 2012, 12:27

[quote="Evgen66"]Похоже на мой случай. Срабатывание сигналки как ей захочется и на кнопки не реагировала. Оказалось что открутилась клемма массы блока сигналки в торпеде.[/quote]
сигналки в смысле охранной или какого блока,поясните

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#12

Сообщение Evgen66 » 19 июн 2012, 12:43

От главного блока сигнализации (охранной) провод на массу под щитком приборов садится. Так вот он от вибрации (плохо был затянут) открутился. Контакт был слабый. Поэтому сигналка гнала со страшной силой.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

евгений 59
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
Авто: ASX 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#13

Сообщение евгений 59 » 19 июн 2012, 12:56

[quote="Evgen66"]От главного блока сигнализации (охранной) провод на массу под щитком приборов садится. Так вот он от вибрации (плохо был затянут) открутился. Контакт был слабый. Поэтому сигналка гнала со страшной силой.[/quote]
спасибо ,попробую посмотреть.

Аватара пользователя
ARTIOM555
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:36
Город: Владимир
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 21144
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Схема кнопки включения аварийки

#14

Сообщение ARTIOM555 » 18 мар 2018, 18:22

Привет, подскажите схему моего разъема фыч 14 года, на фото отличаются, нужно узнать какой из них идет на кнопку аварийки?
Схема кнопки включения аварийки - IMG_20180318_181101.jpg
Схема кнопки включения аварийки - IMG_20180318_181046.jpg
Схема кнопки включения аварийки - IMG_20180318_181050.jpg
:roll:

Аватара пользователя
ARTIOM555
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:36
Город: Владимир
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 21144
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Схема кнопки включения аварийки

#15

Сообщение ARTIOM555 » 18 мар 2018, 18:38

как сделать перепиновку этого разъёма?
:roll:



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей