Страница 2 из 5

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 18 мар 2018, 18:42
mobileman
ARTIOM555 писал(а):нужно узнать какой из них идет на кнопку аварийки

Светло-зеленый крайний провод.

Схема кнопки включения аварийки - Screenshot_2018-03-18-18-41-17.png

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 18 мар 2018, 18:50
ARTIOM555
mobileman писал(а):
ARTIOM555 писал(а):нужно узнать какой из них идет на кнопку аварийки

Светло-зеленый крайний провод.

[ ссылка на изображение ]

спасибо а распинопку как сделать не подскажешь? в плане как провод вынуть из штекера

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 18 мар 2018, 19:02
mobileman
Там с обратной стороны разъема "замок" должен быть. Его приподнять надо. Возможно , дополнительно понадобится тонкой иглой со стороны пина поджать язычок. Не помню...

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 18 мар 2018, 19:10
ARTIOM555
mobileman писал(а):Там с обратной стороны разъема "замок" должен быть. Его приподнять надо. Возможно , дополнительно понадобится тонкой иглой со стороны пина поджать язычок. Не помню...

поднимал черную защелку сбоку, пытался поддеть не вышло... спасибо больше буду пробовать!!!

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 19 мар 2018, 09:21
ARTIOM555
Добрый день, после установки китайской магнитолы вылезла ошибка подушек, ошибку стер , все равно вылезает. Читал, что бесполезно, ибо плата китайская такая и нужно старую ставить, я хочу вынуть провода идущие к кнопке аварийки и вставить в китайскую плату, а остальные вставить в старую. Вынул зеленый провод и вставил в китайскую, аварийка не работает, читал что ещё нужен черный, он идет на массу, это так?
Схема кнопки включения аварийки - IMG_20180319_084722.jpg

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 19 мар 2018, 10:40
ARTIOM555
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=953&start=1620 вот нашел, и как как раз указано
"Кнопка аварийной сигнализации
Схема её подключения: 8-светло зелёный, "масса"-чёрный на 6-м пине. Светодиод ILL, который подключен на 10-белый и 7-розовый, это подсветка" если черный массу подключу будет ли кнопка функционировать, можно даже без подсветки?

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 19 мар 2018, 20:20
ARTIOM555
Разобрался, нужен 8 и 6, но будет ли на масса поступать на плату штатную...

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 20 мар 2018, 11:21
ARTIOM555
не поступает, так что нужно кидать отдельный провод на массу

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 23 июл 2018, 13:59
Сергей 0123
Уважаемые кто в теме, вопрос по плате аварийки и Аирбэгами.Рамка с платой от авто 2016 года подойдёт к до рестайлу?Имеется ввиду сопряжение схемы подушек с компом (индикация и вообще интегрированность платы рестайла в До..)

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 24 июл 2018, 23:55
Сергей 0123
Сам спросил,сам и отвечаю.Плата подошла,Ошибку подушек удалось убрать сканером.
Вопрос следующий-,по ходу дела, плату аварийки(которая была не исправна) решил восстановить. Прозвонив цепи(транзисторы,диоды,светодиоды), обнаружил подозрительный элемент который не соответствует параметрам-транзистор Q1.Кто может скинуть схему платы аварийки ,для точного определения элемента,названия типа транзистора.[/attachment]
Схема кнопки включения аварийки - IMG_20180724_183514[1].jpg

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 25 июл 2018, 15:16
mobileman
Сергей 0123

Схемы этой платы нет в сети и вряд ли вы ее найдете. Когда-то ремонтировал подобную плату от LX, если память не изменяет, там 2 транзистора n-p-n и 2 p-n-p структуры были и стабилитрон. Остальное -их обвязка ввиде резисторов и диодов. А что с вашей платой произошло? На обозначеном элементе маркировки нет ?

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 25 июл 2018, 23:03
Сергей 0123
mobileman писал(а):Сергей 0123

Схемы этой платы нет в сети и вряд ли вы ее найдете. Когда-то ремонтировал подобную плату от LX, если память не изменяет, там 2 транзистора n-p-n и 2 p-n-p структуры были и стабилитрон. Остальное -их обвязка ввиде резисторов и диодов. А что с вашей платой произошло? На обозначеном элементе маркировки нет ?

Покупал рамку для замены штатной магнитолы на магнитолу с 1 крутилкой.Плату аварийки купил вместе с ней,но продавец предупреждал ,что с ней что то не так.При подсоединении к разъёму(предварительно отключал клемму,как и рекомендуют в таких случаях), произошло то чего боялся :eek2: В итоге ,беременный мужик и всё что с ним связанно.
Плата в принципе не сложная, транзистор при прозвонке не так тестируется как обычно.Подозреваю что в этом и кроется проблема ,с обрывом цепи через транзистор.А вот какой он структуры был :conf2:
Какие эксперименты делались с этой платой ,не в курсе.Но хочется докопаться до истины(козерог однака :) )
Маркировку на нём не наблюдаю :(
В принципе,мог бы поэкспериментировать с транзисторами,но МУТа-3 нет :cry: Снимать ошибки -дорого ,как для экспериментов.Ездить в СЦ,клянчить ..

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 26 июл 2018, 00:08
mobileman
Сергей 0123 писал(а):В принципе,мог бы поэкспериментировать с транзисторами,но МУТа-3 нет :cry: Снимать ошибки -дорого ,как для экспериментов.Ездить в СЦ,клянчить ..

Так вы на столе сначала проверяйте исправность цепи индикации выключения пассажирской подушки. Совсем необязательно в авто с платой бежать.

Схема кнопки включения аварийки - Screenshot_2018-07-26-00-14-05.png

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 26 июл 2018, 00:14
Сергей 0123
mobileman писал(а):
Сергей 0123 писал(а):В принципе,мог бы поэкспериментировать с транзисторами,но МУТа-3 нет :cry: Снимать ошибки -дорого ,как для экспериментов.Ездить в СЦ,клянчить ..

Так вы на столе сначала проверяйте исправность цепи индикации выключения пассажирской подушки. Совсем необязательно в авто с платой бежать.


Так я же не знаю цепи коммутации.Надо от разъёма плясать и знать где питание и какая напруга должна идти..
При исправной плате, при включении зажигания должна сразу загораться слева кнопка подушек.Через несколько секунд тухнуть.На какой штекер подаётся сигнал и какой :thg: С каким потенциалом?

Схема кнопки включения аварийки

Добавлено: 26 июл 2018, 00:35
mobileman
Сергей 0123 писал(а):
mobileman писал(а):
Сергей 0123 писал(а):В принципе,мог бы поэкспериментировать с транзисторами,но МУТа-3 нет :cry: Снимать ошибки -дорого ,как для экспериментов.Ездить в СЦ,клянчить ..

Так вы на столе сначала проверяйте исправность цепи индикации выключения пассажирской подушки. Совсем необязательно в авто с платой бежать.


Так я же не знаю цепи коммутации.Надо от разъёма плясать и знать где питание и какая напруга должна идти..
При исправной плате, при включении зажигания должна сразу загораться слева кнопка подушек.Через несколько секунд тухнуть.На какой штекер подаётся сигнал и какой :thg: С каким потенциалом?

В блоке SRS транзистор в ключевом режиме открывается. В этот момент светодиоды и загораются. Это равносильно, если на контакт 12 подать +12в. а на 14 - массу. Смотрите на последней странице
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 700ENG.HTM
Возможно, нужен ещё один плюс с зажигания, надо смотреть распиновку с-205. По крайней мере, на плате Лансера мне пришлось имитировать этот плюс с зажигания, иначе индикатор не светился. Но там и по схеме было видно, что нужно 2 плюса. Я ее сам срисовывал с платы.