Реле топливного насоса
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
- Город: Кемерово
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: nissan almera classic
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Реле топливного насоса
#32mobileman
На D - 24 напряжения нет. В любом положении ключа зажигания. На C-414 тоже ноль в любом положении ключа. На предохранителе №23 (15 Ампер) 12 Вольт присутствуют. Как то не очень хорошо всё у меня складывается с “оживлением" автомобиля.
На D - 24 напряжения нет. В любом положении ключа зажигания. На C-414 тоже ноль в любом положении ключа. На предохранителе №23 (15 Ампер) 12 Вольт присутствуют. Как то не очень хорошо всё у меня складывается с “оживлением" автомобиля.
олег
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Реле топливного насоса
#33Всё на что я бы додумалась, это снять шланг и опустить в банку Может и не в насосе дело?
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 391 раз
Реле топливного насоса
#34dan353 писал(а):mobileman
На D - 24 напряжения нет. В любом положении ключа зажигания. На C-414 тоже ноль в любом положении ключа. На предохранителе №23 (15 Ампер) 12 Вольт присутствуют. Как то не очень хорошо всё у меня складывается с “оживлением" автомобиля.
что имеем в сухом остатке -
1. рабочий бензонасос
2. отсутствие на нем питания
ну вот, смотрите - при повороте ключа в положение IGN- по красной линии на обмотку реле насоса поступит положительный потенциал.
В положении ключа START - должен открыться управляющий транзистор в ЭБУ ДВС (синяя линия). В итоге проходящий ток в управляющей обмотке реле создаст магнитное поле и заставит замкнуться силовые контакты реле. И на С-414 (1) должны появиться 12 в.- насос включился. Но тут есть одно но, ЭБУ также контролирует сигнал с ДПКВ и если там не будет импульсов или будет наблюдаться какая- то аномалия , транзистор не сработает .
Еще интересно, как на С-414 (1) проводился замер напряжения..?
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 14:30
- Город: Пинск
- Авто: Asx 1.6
- Пробег: 120000
Реле топливного насоса
#35Уважаемый mobileman все доходчиво объяснил. А где сидит минусовой провод разъёма топливного насоса D24(по схеме чёрный провод - точка 21)? Может в нём проблема!
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 391 раз
Реле топливного насоса
#36Shmel1983
в принципе такое тоже может быть, но тут немного другая ситуация- со слов автора темы , нет плюса на выходе из ETACS...
а точка соединения с массой топливного насоса находится в районе задней левой арки со стороны багажного отделения
в принципе такое тоже может быть, но тут немного другая ситуация- со слов автора темы , нет плюса на выходе из ETACS...
а точка соединения с массой топливного насоса находится в районе задней левой арки со стороны багажного отделения
-
- Подполковник
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 272 раза
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
- Город: Кемерово
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: nissan almera classic
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Реле топливного насоса
#39mobileman
Минус я проверил тоже на всякий случай. Минус присутствует. Сегодня попробывал "кинуть" отдельно плюс на c - 414. Моторчик бензонасоса заработал. Попробывал завести машину и опять неудача. Собственно у меня и до этого были попытки "пустить" двигатель. Может быть я "залилс свечи.
Минус я проверил тоже на всякий случай. Минус присутствует. Сегодня попробывал "кинуть" отдельно плюс на c - 414. Моторчик бензонасоса заработал. Попробывал завести машину и опять неудача. Собственно у меня и до этого были попытки "пустить" двигатель. Может быть я "залилс свечи.
олег
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
- Город: Кемерово
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: nissan almera classic
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Реле топливного насоса
#40mobileman
Замер "напряжения" на c - 414 производился мультиметром. Во всех положениях ключа зажигания.
Замер "напряжения" на c - 414 производился мультиметром. Во всех положениях ключа зажигания.
олег
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
- Город: Кемерово
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: nissan almera classic
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Реле топливного насоса
#41Семен Семеныч
А вот по сигналке! У меня конечно тоже где то очень глубоко есть подозрения на сигнализацию. Сигнализация Старлайн а91. Снял подрулевой щиток и боковой щиток (в районе левой ноги) не увидел там реле которое могло бы рвать цепь БН. Ну а как можно прервать цепь БН! Ведь я подавал + 12 в на разъем. C - 414, и мотор качал топливо. Если только где то до разъема c - 414.
А вот по сигналке! У меня конечно тоже где то очень глубоко есть подозрения на сигнализацию. Сигнализация Старлайн а91. Снял подрулевой щиток и боковой щиток (в районе левой ноги) не увидел там реле которое могло бы рвать цепь БН. Ну а как можно прервать цепь БН! Ведь я подавал + 12 в на разъем. C - 414, и мотор качал топливо. Если только где то до разъема c - 414.
олег
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6244
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1823 раза
- Поблагодарили: 1641 раз
Реле топливного насоса
#43dan353
Вам же писали уже - еще есть разъем С-406, см. напряжение на конт.1. Там есть напряжение или нет?
Пробовали поставить перемычку С-406 конт.1 на С-414 конт.1 при включенном зажигании и послушать - работает насос или нет? Sashok68 предлагал. Так до сих пор нет ответа от Вас.
Вам же писали уже - еще есть разъем С-406, см. напряжение на конт.1. Там есть напряжение или нет?
Пробовали поставить перемычку С-406 конт.1 на С-414 конт.1 при включенном зажигании и послушать - работает насос или нет? Sashok68 предлагал. Так до сих пор нет ответа от Вас.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:31
- Город: Кемерово
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: nissan almera classic
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Реле топливного насоса
#44Ахмадеев Равиль
А я забыл написать. Да конечно именно с него я брал дополнительный + , на c 414
А я забыл написать. Да конечно именно с него я брал дополнительный + , на c 414
олег
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя